Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?

Навигация

Социальные сети



Важное на сайте



» Единая Веда
3-12-2012, 12:39 | Единая Веда | автор: Дмитрий | Просмотров: 25915
Единая Веда


Единая Веда


Я представляю мою новую книгу – «Единую Веду». На то, чтобы её написать, у меня ушло 15 лет моей жизни. В ней изложена космогония Культа Млечного Пути – древнейшего изначального культа восточных славян. В процессе инволюции духа Культ Млечного Пути сменил Культ Солнца, затем Культ Солнца сменил Культ Луны(христианство), Культы Луны сменил Культ Личности. В настоящее время мы проживаем в эпоху Культа Денег. Млечный Путь в славянских духовных знаниях символизирует Путь Прави. Символами Млечного Пути в русских сказках являются река Смородина и Калинов мост. Физическими свидетелями культа Млечного Пути являются древнейшие святилища в виде спиралей, разбросанные по всем просторам нашей необъятной Родины. Теме подробного анализа всех этих символов будет посвящена отдельная книга. В «Единой Веде» я излагаю космогонию, духовную философию и ежедневные обряды славления Богов Млечного Пути, которые являются изначальными Богами русского народа. В настоящее время, по закону движения всего живого по великой спирали эволюции духа, настала эпоха возвращения к некогда утраченному по закону времени Культу Млечного Пути. Книга адресована всем тем, кому не безразлична судьба всего русского. Кому не безразлична судьба нашего земного мира. Кому не безразлична своя собственная судьба.
Юрий Гомонов



Единая Веда





Вопросы по электронной почте по адресу: yurvin@bk.ru


 
| Комментарии к Единая Веда(106) | Распечатать
 
Другие новости по теме:

  • Мистификация – 2012
  • ПЯТЬ СТИХИЙ
  • БЕЛАЯ КРЕПОСТЬ
  • В России запретили «Велесову книгу»
  • Сайт Ведического сообщества "Млечный путь"
  • 11: Единая Веда3 декабря 2012: Единая Веда!
    Единая Веда.
    Единая Веда
     
    #36 написал: рунемат (5 января 2013 02:48)

    По сути, это один из первых бойцов, бросившаяся на иудейское войско египетского темного жречества. Жаль конечно что его усилия не увенчались по сути провалом, в чем то усугубившим ситуацию, но само то намерение было благим и забыть, либо принять "вражескую" трактовку его действий, по моему будет не правильно. Это все равно что поверив нашим либералам, что Зоя Космодемьянская, была злостной пироманьячкой, поджигавшей дома обычных граждан на оккупированной территории, а Матросов, всего лишь неудачно подскользнулся, подталкиваемый в спину штыками заград отрядов и в связи с этим "отойти от них" подальше. Или поверить что одно поколение наших предков были "клятыми дикарями, приносящими человеческие жертвоприношения", а другое - "тупыми соками", "Индийская"ведическая традиция -создательница кастового, наследственного фашизма и тоже "отойти от них подальше".
    По моему очевидно, что псевдо христианство, не является доктриной, утверждающей некое Абсолютное Зло.
    Псевдо (иудо)христианство, нанесло свой ущерб посредством Не Гармоничного, противоречивого, лживого сочетания в себе элементов Истины. (некие, кажется итальянские статисты привели такие цифры - 18% людей сходит с ума, после прочтения библии, при серьезном отношении к написанному, ибо противоречия между ничем разумно не объясненными, полярными, взаимоисключающими утверждениями, отключают способность к разумной оценке, логике, здравомыслию). Такое же полярное, аномальное, не сгармонизированное и не уравновешенное отношение можно наблюдать и в поведении "верующих" в догмы данного культа. Метания от безтолковой доброты, к столь же безтолковой агрессии.
    По моему нам дан Разум и свет Истины в душе, именно на такие случаи жизни, чтобы уметь отделить мух от котлет, ибо вторые без первых видимо сейчас не доступны.
    Может быть, если вы перечитаете евангелия и апокрифы под данным углом зрения, с учетом их фальсификации еще раз, восславив нашу Божественную способность к более полному познанию, то вам откроется ранее незамеченное.
    Не знаю, будет ли расценено это все как "умствования", или как предложение взгляда на известные факты с другой точки зрения (ибо как известно из практики, факты - вещь гибкая), мои мысли по данному поводу такие.

    #35 написал: рунемат (5 января 2013 02:47)

    велидор
    По моему, "просто отойти" и этим решить все проблемы не получится. Как этап - да, но не как окончательное решение.
    Вы же знаете, Русь крестили Насильно. То есть значительная, (но не достаточная) часть населения не желало его, а оно Пришло и уселось (сейчас некоторые исследователи приводят какие то жуткие цифры, об уничтожении в тот период 2/3 населения Руси). По моему очень важно понять, что создало предпосылки для совершения акта этого идеологического насилия (и не только у нас, на Руси, но и в еще почти двух миллиардах голов и душ по всему миру, плюс почти миллиарда мусульман,которые в основном "не белые". Раньше то культура "белых" народов была более менее единой,просто одна часть нас, подверглась мировоззренческой агрессии раньше, другая - позже и мы можем видеть более - менее одновременно весь процесс, со всеми его этапами, так что это осознание и разоблачение для всех актуально будет).
    Чтобы полнее понять значение Христа и причины относительного примитивизма его проповеди, надо учесть
    условия, в которых он вынужден был проповедовать.
    Иудеи, на тот момент уже были идеологические ЗОМБИ, которых целенаправленно обрабатывали и селекционировали в течении смены нескольких поколений(синайский турпоход),подвергшиеся всевозможным технологиям программирования психики, посредством ее деформации в момент обрезания на восьмой день от роду, житье в пустыне (отсутствие возможности очиститься, получив полноценный контакт с водой), и последующем зубреж талмуда, ("Что ты читаешь как Талмуд" помните? То есть без мыслей, без обдумывания, совершая раскачивающиеся движения вводящие в транс, осуществлялось ритуальное самопрограммирования в обход сознания) торы и пр. "святых" текстов с программами - установками и возведения этих зомби в статус камертонов общества (книжники, фарисеи, знатоки Закона,Юристы). Содержание этих книг вы можете представить по "ветхому завету".
    Наверное же в тот период были достаточно сознательные люди, могущие понять смысл и последствия создания подобной раковой опухоли на теле Человечества (помните "волхвов с севера", принесших воплощенному "дары"? (то есть определившие по звездам пришедшего и курировавшие обучение данной души).

    #34 написал: велидор (4 января 2013 19:55)

    Чтобы не получать по голове от псевдо- и самого христианства - нужно от него отойти вообще. Я не берусь обсуждать личность Христа. Я обсуждаю только его литературный образ, который мне абсолютно антипатичен. Как персонаж он мне не интересен в силу своей предельной примитивности. Те крохи мудрости, которые я находил в евангелиях - они именно крохи. Новый завет я читал раз 20. И всегда он у меня вызывал только отвращение или смех. Читая упанишады, я ощущал крылья за спиной. А от библейских откровений я не испытывал никогда ничего положительного. Я не отрицаю христианство. Это религия тёмного времени, призванная уничтожить наш земной мир. А в нашей воле допустить или не допустить это. Бог творит будущее инвариантным. А какой из вариантов победит - это уж нам решать. Христианство уходит. Оно не выполнило своей миссии. Оно проиграло в борьбе за мир. На его смену сейчас, как карту из рукава, выкатывают ислам с теми же функциями. У чёрта всегда есть карта в рукаве. А это то же дерьмо, но в другой упаковке.
    У меня к вам вопрос. Что вас удерживает у Христа. Только давайте договоримся. Меня не интересуют ваши домыслы. Меня интересуют факты. О Христе мы можем судить только по текстам и плодам его веры. Плоды чудовищны, тексты примитивны. Что положительное вы видите в этой вере. Любовь? Но она замешана на дикой ненависти к инакомыслию. Но тогда что вы называете истинным христианством и есть ли в истории место, где это истинное христианство смогло себя проявить практически, а не в фантазиях отдельных персонажей.

    #33 написал: рунемат (4 января 2013 18:33)

    велидор
    Считаю что ничего с человеком и Человечеством в целом не происходит случайно. Если Богом допущено, чтобы мы столкнулись с подобными вещами, то наверное же в этом есть какой то смысл, который хорошо бы было уловить?
    Вы вот встречали наверное людей, которые прочитав одну и ту же с вами книгу, или посмотрев один и тот же фильм, - поняли события происходящие в нем совершенно по разному? Иногда просто диаметрально противоположно...
    Я исходил из представлений, что Любая массовая идеология, должна иметь в своем фундаменте какие то Реальные События, с участием Настоящих Личностей,с Божественным сознанием выше среднего, иначе бы остальные люди в таком количестве, к данному учению (пусть и искаженному, с примесью лжи), не привлекались, как его не пиарь и сколько средств в него не вкладывай.
    Глубоко впечатлить, подманить, соблазнить, вы сможете только Истинным (пускай частично и искаженным, фрагментарно поданы, заретушированным, превращенным маленькими элементами лжи, в одну, Большую Ложь). Без этого "живца", большинство, данную пустышку всерьез не воспримет.
    Чтобы подманить нас к своим лживым построениям, этим существам приходиться в своем погребе лжи, хотя бы маленькую дырочку света Истины допустить.
    Опять же, к чему убивать Иудеям Христа (даже символически), если он "свой"?
    Я лично вижу два образа когда читаю "новый завет", один - путешественник, пытающийся перезомбировать иудеев, пытавшийся вышибить клин клином - внушив "господам", идею того что если они хотят быть первыми в царствии небесном, то должны стать заботливыми слугами всем, над кем они поставлены покровительствовать, что и продемонстрировал личным примером, моя ноги свои подопечным.
    И "Христос номер два", который порой говорит слова, совершенно не вяжущиеся со своими другими речами о взаимной любви между общинниками, добром Боге, который есть Любовь и тп.
    Хотелось бы конечно не копаться в этой помойке смыслов и выкинув все разом на мусорку, - "с чистого листа" начать, ну и у каждому в жизни свой путь, и как именно будет выглядеть ваш - это конечно вам решать.
    Может именно "отойдя" подальше от этого всего, с достаточного расстояния станет более ясно что по чем.
    Считаю что пока мы не осознаем на какие грабли нас наступить заставили с псевдохристианством, нам их опять будут подкладывать, а мы на них снова наступать будем и опять по черепу получать.

    #32 написал: Гордеев Виталий (4 января 2013 17:38)

    Цитата: велидор
    . Дети мои тоже относятся к этой рассе, и я хочу, чтобы мои внуки и правнуки жили на этой земле. Я никого не собираюсь спасать. Я просто констатирую факт. Если белая расса не прийдет к нормальному богу, мы, как расса погибнем.

    Согласен целиком и полностью. Наверное не правильно Вас понял.

    #31 написал: велидор (4 января 2013 15:41)

    Виталий.Я говорю о спасении рассы, к которой сам принадлежу, а не о спасении быдла. Дети мои тоже относятся к этой рассе, и я хочу, чтобы мои внуки и правнуки жили на этой земле. Я никого не собираюсь спасать. Я просто констатирую факт. Если белая расса не прийдет к нормальному богу, мы, как расса погибнем.
    Рунемат. Я знаю одного Христа. Христа Нового Завета. И вы тоже. Всё стальное наши домыслы.Какой он был на самом деле - бог его знает, да меня и мало это интересует. Я читал апокрифические евангелия, он там такой же, как и в новом завете. Мы можем в сложившейся ситуации иметь суждение только о том образе Христа, который растеражирован. От него и идёт миру главный вред. А сказки про другого Христа, это любимая русская сказка про доброго царя и злых бояр. Царь хороший. Это бояре не говорят ему правду о том, как плохо живется русскому люду. Христос сказал - по плодам их узнаете их. Его плоды известны.

    #30 написал: рунемат (4 января 2013 15:14)

    Пытался исправить комментарий. Уже не получается.
    Текст после слова "иначе", был таким:

    "Иначе устойчивая привычка общаться с Божественным через посредника, со временем, Обязательно опять сыграет с нами злую шутку."

    #29 написал: рунемат (4 января 2013 14:54)

    Цитата: велидор
    Рунемат. Одна из частей моей книги называется - "Диалог с Богом". Это первое, что мной было написано в этом ключе. Когда вышла моя книга, попы буквально взбесились.Сейчас всеми силами пытаются запретить Адиведу. А я уже издал Единую Веду, которая несёт в себе значительно больше положительной информации, чем моя первая книга. Но её будет очень проблематично запретить. Я сделал выводы из происходящего. Христианство и иже с ним сделало всё для того, чтобы убить в представителях белой рассы стремление к богу, потому что внедряло в сознание людей пародию на бога, а не самого бога. И нам предстоит очень сложная работа. Вернуть белых людей к богу. Если этого не произойдёт, наша расса будет уничтожена.


    Согласен.
    По сути мы от Бога никуда не "уходили", ибо состоим из Него, как и все что нас окружает.
    Скорее качество нашего общения с Божественным упало в Тамас (невежество) и стало Очень низким, на уровне "идеалистического материализма", несущим страдание.
    То есть, скорее нужно побудить людей к Самостоятельному Диалогу с Богом.
    Иначе
    И разумеется псевдо Христианство к этому самое прямое отношение имеет, поэтому его проводники - батарейки - адепты, так возбуждаются когда видят что то Более Истинное чем их мировоззренческое болото.
    У многих (думаю -большинства) это просто Не Сознательная реакция, хотя верхний эшелон патриархов и иерархов, думаю вполне сознательны в своей ненависти и нежелании видеть общедоступность проявлений подобного видения.
    Пишу ПСЕВДО Христианство, ибо здесь наши трактовки происходившего расходятся.
    По моему те кто курировал Иудеев, поступили с Христом, точно так же, как поступили с Богом, - оболгали, исказили и поставили себе на службу.
    По идее, псевдо христианство, в своей структуре, духе и проявлениях ничем не отличается от талмудеев, которых в свое время Христос, учитывая место, время и обстоятельства, с помощью более - менее приемлемых в этом обществе понятий перепрограммировать пытался.
    Реакция на его проповеди, у "книжников и фарисеев", верхушки "священнослужителей" иудаистов, была подобной реакции РПЦшников на ваш труд. Это ОДНА традиция. Если у них была бы возможность, они бы и вас на крест спроводили ( сделали бы очередным "козлом -отпущения". Не в живую, так мифологически) и книжку бы вашу так переписали, что эффект от прочтения был бы противоположный вами задуманному. ("ходит тут один с козлиным пергаментом и все пишет пишет.... я однажды заглянул что он там написал - там ничего нет из того что я говорил!").А потом бы из этого новый культ, еще краше прежнего "распятого бога" бы сделали. У них стратегии долговременные, на много поколений рассчитаны, по этому столь эффетивны но мало заметны и мало осознаваемы. Такое информационное айкидо.

    #28 написал: Гордеев Виталий (4 января 2013 12:23)

    Цитата: велидор
    Если этого не произойдёт, наша расса будет уничтожена.

    А у вас не создавалось ни разу ощущение что не нужно никого спасать?
    Люди заслуживают того чтоб они были уничтожены как паразиты физические и паразиты духовные.
    Русские люди в современном обществе на 95 % состоят из так называемого быдла которому высокие материи точно не нужны. Победу в России правят те кто целью ставил - создание общества потребителей, тупых и неодушевленных сущностей.
    Оставшиеся 5 % делятся пополам в своем стремлении нести Свет и нести Мрак. И вот тут и идет каждодневная битва за Первородство и Единоначалие всего и всех.

    #27 написал: велидор (3 января 2013 22:54)

    Рунемат. Одна из частей моей книги называется - "Диалог с Богом". Это первое, что мной было написано в этом ключе. Когда вышла моя книга, попы буквально взбесились.Сейчас всеми силами пытаются запретить Адиведу. А я уже издал Единую Веду, которая несёт в себе значительно больше положительной информации, чем моя первая книга. Но её будет очень проблематично запретить. Я сделал выводы из происходящего. Христианство и иже с ним сделало всё для того, чтобы убить в представителях белой рассы стремление к богу, потому что внедряло в сознание людей пародию на бога, а не самого бога. И нам предстоит очень сложная работа. Вернуть белых людей к богу. Если этого не произойдёт, наша расса будет уничтожена.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Популярные
    статьи
  • Вводная лекция (Русский проект)
  • Как убивали бессмертных богов

  • Последние
    комментарии
    »Тиана Школа жрецов
    dsl086 Строительство Святилища Богам ...
    AndreiA Фильм второй \"ЗЕМЛЯ НЕ ВРАЩАЕ...
    Дмитрий Культ стихии воздуха в христиа...
    Strannik Культ стихии воздуха в христиа...
    gregen Троянова тропа
    Дмитрий Семинар в Москве. Восстановлен...
    AndreiA Семинар в Москве. Восстановлен...
    AndreiA Культ стихии воздуха в христиа...
    велидор Культ стихии воздуха в христиа...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    -->
    Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека