Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?

Навигация

Социальные сети




Важное на сайте



» Письмо христианки - утратившей веру
15-12-2014, 11:05 | Пробудись! | автор: велидор | Просмотров: 2743
Письмо христианки - утратившей веру

Недавно я получил письмо от одной женщины, которая искренне обратилась в православие, но потом полностью разочаровалась в этой вере. Письмо очень грустное и поучительное. Имени я её не называю, потому что она сама об этом попросила. Прочитав письмо, вы поймёте, почему.


Здравствуйте.......... С большим интересом прочитал ваше письмо. Понимаю, как вам трудно. Но, вы же сами знаете, на двух стульях не усидишь. Нужно выбирать. В моей книге "Единая Веда" расписаны на неделю славления нашим богам. В православном храме наших богов славить нельзя. Славления просто не дойдут. Была мысль предложить вам опубликовать ваше письмо без указания имени на нашем сайте. Уж больно точно оно показывает и сущность христианства, и блуждания души в потёмках этой веры. Но без вашего разрешения я этого сделать не могу. Нужно на что-то решаться. Или вы тихо сидите в храме,и при этом лжёте и себе, и другим, и богу. Или вы начинаете новую жизнь. Есть предложение пообщаться на эти темы в скайпе. Мой скайп - govonov-y . Так будет проще понять друг друга.


Гомонов Ю. В.


Здравствуйте, уважаемый Юрий Вениаминович. Большое спасибо за ответ. Обязательно закажу Вашу книгу. И спасибо за адрес скайпа - обязательно пообщаемся, вот только выздоровею, а то немного приболела, ничего на ум не идёт. Вы хотели опубликовать моё письмо у Вас на сайте. Я его немного подкорректировала: что посчитала нужным - вырезала и снова прислала, Вы тоже вырезать можете что хотите ещё. Даю добро, без моего имени - уж простите, пока хоть так.


Текст письма:

Здравствуйте, уважаемый Юрий Вениаминович. Наверняка вы очень занятый человек, но прошу у Вас несколько минут выделить на чтение моего письма (получилось немного длинновато, но хочется хоть с кем-то поделиться, спросить совет больше не у кого). Год назад я с интересом просмотрела и прослушала много Ваших лекций, но потом отошла, и вот опять вернулась (хочется всё опять пересмотреть Ваше). Зная теперь, что Вы человек неравнодушный к судьбе русского народа, я решила написать Вам. Знаете, ещё в начале этого года если бы меня спросили - какую религию я исповедую - я бы не задумываясь ответила - православие. Прошу Вас дочитать.

В этом году исполнилось 7 лет, как я «пришла» в православие; окунулась в неё с головой просто полностью. Мне было интересно буквально всё; я проглатывала книги (всякие наставления, советы и житьё «святых») – как нужно жить, думать, одеваться и т.д. Я с сожалением думала о прошедших годах без Веры. Короче – я настолько себя всем этим загипнотизировала (это я сейчас понимаю – что это сродни гипнозу – что со мною было), что мне реально хотелось бросить мужа и уйти в монастырь (к счастью – женская ревность во мне не искоренилась на тот момент - и от мыслей, что мой муж будет жить с другой женщиной – я как-то отошла от мечты о монастыре). Но у меня зато воплотилось всё-равно желание «поработать богу» - я устроилась работать в иконную лавку в храме.

В самом начале, когда я объявила мужу, что буду полностью выполнять требования церкви (посты, богослужения, молитвы) – мой муж 3 месяца смотрел на меня как на умалишённую, было охлаждение. Но так как в мои планы не входило лишиться мужа – я хитростью постепенно заставила его «зауважать» православие – типа что жена во всём должна подчиняться мужу и много чего ещё (это я сейчас понимаю, что в церковном арсенале много таких наживок – человек попадает на крючок. Как точно Иисус сказал, когда звал с собой будущих апостолов: «Пойдёмте, будете ловцами человеков»). В принципе, какие-то положительные моменты в наших отношениях, улучшающие психоэмоциональное взаимопонимание, наступили. Муж стал тоже потихоньку из любознательности читать книги, которые я приносила домой и тоже «просвещался». Даже стал иногда – раза 2-3 в год приходить на службы. Меня это радовало.

А теперь я хватаюсь за голову – ЧТО Я НАДЕЛАЛА! Сама-то я просто каким-то чудесным способом – но выпуталась из этого рабства, из плена.

У меня много «неудобных для церкви» вопросов возникало в эти года и как-то в самом начале работы в храме попыталась найти справедливость – я была просто ошарашена творящимися там несправедливостями и отношением к людям – своим работникам – (я-то начиталась – как правильно должны жить, мыслить и поступать православные «сестры и братья» - как они должны любить друг друга, милосердными быть, не злопамятными и обладать уймой других добродетелей); обратилась с проблемой к иеромонаху – а он мне: «В мире нет справедливости; что нужно только за собой смотреть. Так и сказал – а какое тебе дело, что кого-то ущемляют и несправедливо относятся». Долго я пережёвывала эту «новость». Я более 20 лет проработала на заводе – и сейчас понимаю – ВОТ ГДЕ были самые настоящие друзья-сотоварищи, с которыми можно было всё обсудить, где было место и работе и отдыху; где были люди, которые не предавали, прикрывали где надо, и помогали – при чём ПРОСТО ПОТОМУ - ЧТО ШИРОКАЯ ДУША, что так самой хотелось и было радостно, а не из-за боязни какого-то бога). Далее моё непонимание нарастало к вере комом. Например, в православных книжках так и пишется – если человек творит добрые дела, но при этом не во славу божью – то это человеку «в зачёт» не идёт. А у меня сколько угодно к тому времени было примеров людей и знакомых доброжелательных, искренних, готовых прийти на помощь – но атеистов. За что же их в ад, если они жили по совести, по так называемым заповедям?

Юрий Вениаминович, у меня несколько месяцев назад произошло то, что я для себя представила так: все эти неудобные вопросы где-то откладывались у меня в голове в виде пазлов. И вот наступил момент, когда набралось достаточное количество этих пазлов и из них сложилась общая картина православной христианской веры.

Один из пазлов: в библии так запросто описывается, как дочери Лота напоили и переспали поочереди с родным отцом (инцест), чтобы было потомство. А я вот и думаю – а ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПОТОМСТВО от такой мерзости? Никак нельзя было по-другому? Может, тогда лучше совсем без потомства? Значит, все средства хороши? (В Вашей статье Вы высказываете те же мысли)

Другой пазл: раньше очень нравилось выискивать разные пророчества «святых», сравнивать. Но заметила, что после просмотров фильмов на эту тему у меня ухудшалось настроение. В итоге пришла к выводу – что получается будто мы, т.е. люди – как подопытные кролики у бога, типа как бы фильм с нашим участием уже снят и всё предрешено за нас, а эти святые как бы этот фильм самые первые уже посмотрели. Но всё моё существо просто воспротивилось такому повороту событий – я не хочу быть куклой в театре с написанной пьесой!

А самое удивительное это то, что первые «откаты» от этой веры у меня начались, когда я с болью в душе переживала за нашу Родину, за Русских людей, за то, что неруси оккупируют всё больше и больше наши города. И ведь церковь молчит – для неё главное – паства, то бишь овцы безмозглые и ДЕНЬГИ этих овец. А то, что по телевизору разлагают наших детей порно, боевиками кровавыми, алкоголем– церкви глубоко наплевать! Ты главное денег отстёгивай побольше – а там «бог тебе судья». Вот я и подумала – интересно, а Византия (откуда мы взяли эту веру) сильно ли молилась, когда турки её захватывали? Наверно, молилась, но почему тогда не произошло «чуда» и где эта страна с этим названием? В небытии? Это и нашу страну ожидает, если будем этому богу молиться? Мне кажется – это веский аргумент и хорошо бы нашему президенту об этом задуматься. А вот недавний пример: где-то в начале апреля в Хабаровске убили главного церковного мецената Гупалова, который отстёгивал немалые деньги на строительство и восстановление церквей и монастыря; был постоянным и любимым (ещё бы) прихожанином. И вот итог – застрелен вместе с помощником в собственном доме из-за денег молодым таджиком – работником своего хозяйства. Почему-то чуда спасения не произошло. Вдобавок ко всему в ночь убийства спалили ещё церковь, которую он помогал ремонтировать. Похоронен с почестями в нашем женском монастыре. Хотя как говорят работавшие у него люди – гнилой мужик был: своих рабочих унижал - за скот держал.

Да вот и ещё пазл в мою картину: настоятельница этого монастыря заболела год назад (онкология); нужна была операция. У нас в городе открыта прекрасная онкологическая лечебница и в моём понимании (на тот момент) было, что ты коль до такой степени веруешь и отрешилась от мира ради бога – то помолясь (заказав там всякие сорокоусты, молебны святым, попросив молиться за себя сестёр) и уповая на бога – ложись на операцию в ближайшей больнице, и Он излечит тебя (тут цитаты православия: если это тебе во спасение; если это угодно богу; если на всё воля божия; – ведь всё в его руках (об чудесах исцелений пронизана вся православная литература – типа что тебе полезно для спасения души – болезнь или выздоровление – то тебе и подастся; да и прихожанам постоянно это втолковывают – ведь многие приходят в церковь, чтобы излечиться). Но вот здрасьте – настоятельница почему-то полетела на операцию в Москву, хотя даже денег на лечение не было – у нас после служб собирали с прихожан. И как раз очень тяжёлое положение в монастыре по деньгам было – не было дров и угля на отопление – всю зиму по крохам с прихожан собирали. Так что не видно было почему-то стремления поскорее попасть в райские обители; не было того, чему нас сами учили – типа доверься богу и уповай на его милосердие. Но настоятельница монастыря уповала почему-то больше на врачей. И пофиг ей были трудности монастыря.

Это я теперь понимаю, что многие священнослужители просто и не верят в своего бога – просто работа такая. Вот пример – рассказала мне одна женщина, как по молитвам к одной святой выздоровела чудесным образом её внучка. А наш священник сказал, что он с таким заболеванием знаком и что тут ничего особенного нет – что с возрастом наступает исцеление. Я была в шоке (но благоразумно промолчала). Ведь по понятиям православия ВСЁ совершается по воле Божьей или по Его попущению. А тут – «ничего особенного». Много у меня таких примеров скопилось.

Юрий Вениаминович, а я теперь НЕ ВЕРЮ библии. Полностью согласна с Вами, что ветхий завет – книга зверя. Что самое смешное – его ведь даже священники многие не читали – сами говорили.



С мужем теперь разногласия по Вере. Я теперь хочу обратный ход дать (кстати – кому помолиться, чтобы от еврейской веры отошёл?) Потихоньку ему капаю – про противоречия и т.д. Он сразу по-многу не воспринимает, начинает возмущаться, что я отошла от веры. Доходило до смешного – говорит – тебя сжечь как еретичку надо (ну конечно шутя – за что его и люблю) – а я ему – вот видишь какая это вера – разве здесь есть любовь? А людей сколько и сжигали и пытали на Руси. Сейчас про это информации много в интернете. Кстати, очень понравились лекции по урокам атеизма Александра Невзорова на ютубе – он там в пух и прах православие разгромил на основе общеизвестных фактов. Попы с ним теперь не хотят даже дискутировать – он их запросто за пояс затыкает.

Может, посоветуете что-то от себя ещё что-то. Но сразу хочу предупредить, что мне сейчас всё-равно пока сложно переходить на новую религию, т.е. уходить в неё с головой. У меня такое чувство, что меня подло использовали, а я повелась как действительно овца. И не хочется дважды наступать на те же грабли.

Дописываю сегодня, 05.12.2014 г.: Юрий Вениаминович, всё не решалась отправить Вам несколько месяцев это письмо. Но вот сейчас смотрю – может, оттого, что Вы стали постоянно совершать славления – произошёл переворот в отношениях с америкосами и другими «друзьями». С одной стороны это радует, но хоть бы не было войны.

Почему всё-таки решила сейчас отправить. Зашла вчера на Ваш сайт (давно не интересовалась), немного почитала статьи, посмотрела некоторые видео (про Украину в том числе) и понимаю, что я со всем согласна о чём Вы пишете. Огромное Вам спасибо за всё, что Вы делаете!


 
| Комментарии к Письмо христианки - утратившей веру(21) | Распечатать
 
Другие новости по теме:

  • Библейская концепция бога: Бог Авраама
  • ДОРОГА В РАЙ
  • О ЭЗОТЕРИКЕ И ЭЗОТЕРИКАХ
  • ПРАВО НА ОШИБКУ
  • СЕМЬЯ ИЛИ КАРЬЕРА
  • 437: Письмо христианки - утратившей веру15 декабря 2014: Письмо христианки - утратившей веру!
    Письмо христианки - утратившей веру.
    Письмо христианки - утратившей веру
     
    #21 написал: AndreiA (9 февраля 2015 13:29)

    Сегодня день задался Слава Богу Хорошо!
    После общения на одном сайте с представительницей христианства, каждый остался на своих позициях. НО, сам разговор происходил деликатно, этично, уважительно друг к другу. И это понравилось наблюдателю со стороны, следившем за нашим общением. Его порадовало и поразило то, что никто никому не нагрубил (что является большой редкостью в такой теме). Мы подали хороший пример терпимости к инакомыслию, не навязывания своего мнения другому, выдавая его за единственно истинное и правильное (чего не может быть).

    Вот так. Захотел поделиться маленькой, но хорошей новостью :)


    --------------------

    #20 написал: велидор (19 января 2015 23:06)

    Понял, а то я текст читаю, явно женщина писала, а подписано - Яровол.

    #19 написал: Яровол (19 января 2015 19:26)

    Цитата: велидор
    Цитата: Яровол
    Лично я была в Храме Гроба Господня и была поражена,

    Яровол, я не понял, вы мужчина или женщина. Судя по цитате - женщина. А почему тогда - Яровол.

    Велидор я забыл указать автора этой статьи ее звать Светлана Пеунова вот ее сайт http://svetlana.peunova.ru

    #18 написал: AndreiA (19 января 2015 17:25)

    Цитата: велидор
    Яровол, я не понял, вы мужчина или женщина.

    Может он\она ещё не определился ... no В современном мире такое бывает. Или если управляешь несколькими вымышленными персонажами, то можно и запутаться ... recourse


    --------------------

    #17 написал: велидор (19 января 2015 16:44)

    Цитата: Яровол
    Лично я была в Храме Гроба Господня и была поражена,

    Яровол, я не понял, вы мужчина или женщина. Судя по цитате - женщина. А почему тогда - Яровол.

    #16 написал: Яровол (18 января 2015 15:45)

    Наступивший год пройдет под знаком князя Владимира - крестителя Руси, заявил патриарх.
    Хочу отметить, что именно глава РПЦ объявил 2015 год годом Владимира. Это инициатива РПЦ, поэтому все, кто согласен славить и чествовать имя того, кто ввёл на Руси православие, могут славить и чествовать. Но у нас очень много других вер, и атеистов, и других мнений. Хочу высказать своё. Я считаю, что православие было введено чисто по политическим мотивам для того, чтобы научить народ слушаться, подчиняться и ввести термин «раб божий». Богу рабы не нужны. В стране должны быть свободные люди.

    Ни для кого не секрет, что православие было введено огнём и мечом, известны случаи, что людей сажали на кол, а это фашистский метод, сатанинский метод издевательства, пыток. Вера, как мы сейчас понимаем, — это свободный выбор человека. Когда князь Владимир прибегал к угрозам, заставляя креститься в реке (иначе тех, кто не крестился, он считал своими врагами), и когда он сжигал тысячи поселений, и по летописям 7 миллионов лишились жизни, потому что они не хотели быть православными, - надо бы нам задуматься, а стоит ли это праздновать? А теми ли методами Владимир вводил православие и с той ли целью, которую нам так благостно позиционируют?

    Задайте себе вопрос: зачем нам пить кровь и есть тело Бога? Мы что, питаемся человеческим телом или даже Бога, он же все равно было человеком, он же сын человеческий, он сам говорил? Когда вам под символом крови Иисуса Христа дают кагор и когда под символом тела дают просвиру, и вы понимаете, что вы пьёте кровь и едите тело человека, - хорошо ли вам? Я не думаю, что так мы причащаемся к Духу Святому. Дух Святой есть любовь, сострадание, прощение. И вот этому учил Иисус Христос, а его именем вводили христианство позже в государствах уже люди, по моему глубокому убеждению, далёкие от его учения. Поэтому христианство в настоящее время - и православие, и католицизм, - я думаю, не выполняет заповедей Иисуса Христа: «возлюбите друг друга», «возлюбите врага своего»... Известно много случаев, когда люди, называющие себя христианами, гонят своих врагов очень яро, обвиняют по любым поводам.

    И я считаю, что они очень рьяно берегут свою власть. А скандал с педофилией в католицизме показывает внутреннее содержание, то есть очень далёкое от человеколюбивого учения Христа. Да и сам Христос был не Иисусом Христом, а Иешуа, и имя Иисус Христос ему дали гораздо позднее.

    Есть книга Этьена Кассе, пусть она популистская, популярная, не документальная, но там очень близко к истине описано, что это был пиар-проект, который написали для того, чтобы подчинить паству. Лично я была в Храме Гроба Господня и была поражена, что вообще-то он был построен всего 300 лет назад, и там стоит крест, якобы на котором распяли Христа, - новёхонький! За 2 тысячи лет он так сохраниться бы не мог. Зачем людям тысячи гвоздей, якобы снятых с креста, на котором распяли Христа? Зачем людям вот это всё? Это надо тем, кто хочет подчинить людей. А людям, действительно, нужна любовь, действительно этические моральные принципы, и прежде всего сама церковь должна заниматься богоугодными делами, а не стяжательством, не обогащением, как мы очень часто можем наблюдать.

    #15 написал: Абрикоска (18 января 2015 15:14)

    Андрей, здесь же от 19 декабря Юрий Вениаминович написал про это: "Патриарх Кирил как-то сказал: "Поймите!Богу угодны грешники. Ведь если никто не будет грешить, ему же некого будет прощать".
    Грехи человеческие очень хорошо в РПЦ ОБНАЛИЧИВАЮТСЯ." Мне это очень хорошо теперь знакомо и понятно: христианская церковь просто спекулирует на людском горе, жизненных неурядицах: " О, у вас заболел родственник - скорее закажите требу (разумеется - НИЧЕГО в церкви сейчас бесплатного нет). "Истинные" христиане не имеют права посмеяться от души в голос - это осуждается. В одном православном журнале поместили фото смеющихся молодых людей (по мне - радостно-задорные лица), но статья что-то там опять про гордыню, я уже к тому времени вышла из-под колпака - поэтому не стала даже читать, просто ужаснулась очередному мракобесию. Но в то же время хочу вот что отметить. Более молодые продвинутые попы уже понимают, что гнобить грехами до бесконечности нельзя - ведь что можно поиметь (финансово) с психически больного человека, заливающимся слезами. Вот они как-то уже приспосабливаются лавировать. Но боль и страдания, запугивание адом без крещения - это главные козыри существования церкви. Жаль, что люди не могут анализировать увиденное. Например, ежегодно вокруг города организуется 4-х дневный крестный ход. Ну и что толку - в 2013 году было ужасное наводнение; многомиллионные убытки. Да примеров много.

    #14 написал: AndreiA (18 января 2015 13:19)

    Сегодня утром выходил в город по делам. Возле остановки есть храм. Велась служба по поводу праздника "Крещение". Храм маленький, люди все не помещаются, поэтому выведены динамики на улицу и было слышно, что говорил ПОП. А его проповедь всё о том же: люди грешники, ищите в себе грехи и кайтесь, если не находите, значит совесть плохо работает или хорошо работает гордыня... И так далее в таком духе. И я подумал, что вроде бы праздник христианский, радоваться надо, веселиться, испытывать светлые и положительные чувства, а они опять слёзы вытирают и карвалол с валериянкой принимают, занимаются поиском в себе гадостей, а не поиском радостей. И с этими гадостями идут к ПОПу на исповедь, чтоб линчевать себя, свою душу. Ну да ладно, хорошо если легче становиться, но ведь нужно опять искать гадости и опять идти и хлестать себя ... и процесс поиска стресса и линчевания безконечен. Откуда же тогда взяться радости, хорошему настроению и здоровью? Вот так, находясь в постоянном стресе, человек может прийти к мысли о прекращении страдания (или постоянного его поиска) путём ухода в мир иной, в мир без страданий. Желание жить в этом мире уходит, как и желание его сохранить и сберечь. Зачем? Если этот мир - это сплошное страдание и его поиск. Вт как-то так, навеяло.


    --------------------

    #13 написал: AndreiA (24 декабря 2014 18:38)

    Благодарю вас Юрий Вениаминович за оценку и напутствие! В последнем четверостишии не рифмуются две строчки, наверное, поэтому оно звучит не грамотно. Подумаю над ним!

    А тьму поэтическим словом разгоняю постоянно! Собралось на целую брошюру. Скоро опубликую на сайте статью на эту тему и саму брошюру для скачивания и ознакомления (кто пожелает).


    --------------------

    #12 написал: велидор (22 декабря 2014 18:25)

    Андрей. Очень хорошее последнее стихотворение. Только над последним четверостишьем поработай. А так блеск. Попробуй писать в этом же стиле. Разгоняй тьму поэтическим словом.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Популярные
    статьи
  • Что нужно для участия в вебинарах Юрия Гомонова

  • Последние
    комментарии
    »Zigatluza Что нужно для участия в вебина...
    AndreiA Украденное бессмертие (Русский...
    gregen Видео-лекции Юрия Гомонова
    Максим Смерть либерала
    Алексей Летний семинар 2017
    AndreiA ПЯТЬ СТИХИЙ
    Тиана Школа жрецов
    dsl086 Строительство Святилища Богам ...
    AndreiA Фильм второй \"ЗЕМЛЯ НЕ ВРАЩАЕ...
    Дмитрий Культ стихии воздуха в христиа...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    -->
    Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека