Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Навигация

Социальные сети




Важное на сайте



» Письмо христианки - утратившей веру
15-12-2014, 11:05 | Пробудись! | автор: велидор | Просмотров: 5393
Письмо христианки - утратившей веру

Недавно я получил письмо от одной женщины, которая искренне обратилась в православие, но потом полностью разочаровалась в этой вере. Письмо очень грустное и поучительное. Имени я её не называю, потому что она сама об этом попросила. Прочитав письмо, вы поймёте, почему.


Здравствуйте.......... С большим интересом прочитал ваше письмо. Понимаю, как вам трудно. Но, вы же сами знаете, на двух стульях не усидишь. Нужно выбирать. В моей книге "Единая Веда" расписаны на неделю славления нашим богам. В православном храме наших богов славить нельзя. Славления просто не дойдут. Была мысль предложить вам опубликовать ваше письмо без указания имени на нашем сайте. Уж больно точно оно показывает и сущность христианства, и блуждания души в потёмках этой веры. Но без вашего разрешения я этого сделать не могу. Нужно на что-то решаться. Или вы тихо сидите в храме,и при этом лжёте и себе, и другим, и богу. Или вы начинаете новую жизнь. Есть предложение пообщаться на эти темы в скайпе. Мой скайп - govonov-y . Так будет проще понять друг друга.


Гомонов Ю. В.


Здравствуйте, уважаемый Юрий Вениаминович. Большое спасибо за ответ. Обязательно закажу Вашу книгу. И спасибо за адрес скайпа - обязательно пообщаемся, вот только выздоровею, а то немного приболела, ничего на ум не идёт. Вы хотели опубликовать моё письмо у Вас на сайте. Я его немного подкорректировала: что посчитала нужным - вырезала и снова прислала, Вы тоже вырезать можете что хотите ещё. Даю добро, без моего имени - уж простите, пока хоть так.


Текст письма:

Здравствуйте, уважаемый Юрий Вениаминович. Наверняка вы очень занятый человек, но прошу у Вас несколько минут выделить на чтение моего письма (получилось немного длинновато, но хочется хоть с кем-то поделиться, спросить совет больше не у кого). Год назад я с интересом просмотрела и прослушала много Ваших лекций, но потом отошла, и вот опять вернулась (хочется всё опять пересмотреть Ваше). Зная теперь, что Вы человек неравнодушный к судьбе русского народа, я решила написать Вам. Знаете, ещё в начале этого года если бы меня спросили - какую религию я исповедую - я бы не задумываясь ответила - православие. Прошу Вас дочитать.

В этом году исполнилось 7 лет, как я «пришла» в православие; окунулась в неё с головой просто полностью. Мне было интересно буквально всё; я проглатывала книги (всякие наставления, советы и житьё «святых») – как нужно жить, думать, одеваться и т.д. Я с сожалением думала о прошедших годах без Веры. Короче – я настолько себя всем этим загипнотизировала (это я сейчас понимаю – что это сродни гипнозу – что со мною было), что мне реально хотелось бросить мужа и уйти в монастырь (к счастью – женская ревность во мне не искоренилась на тот момент - и от мыслей, что мой муж будет жить с другой женщиной – я как-то отошла от мечты о монастыре). Но у меня зато воплотилось всё-равно желание «поработать богу» - я устроилась работать в иконную лавку в храме.

В самом начале, когда я объявила мужу, что буду полностью выполнять требования церкви (посты, богослужения, молитвы) – мой муж 3 месяца смотрел на меня как на умалишённую, было охлаждение. Но так как в мои планы не входило лишиться мужа – я хитростью постепенно заставила его «зауважать» православие – типа что жена во всём должна подчиняться мужу и много чего ещё (это я сейчас понимаю, что в церковном арсенале много таких наживок – человек попадает на крючок. Как точно Иисус сказал, когда звал с собой будущих апостолов: «Пойдёмте, будете ловцами человеков»). В принципе, какие-то положительные моменты в наших отношениях, улучшающие психоэмоциональное взаимопонимание, наступили. Муж стал тоже потихоньку из любознательности читать книги, которые я приносила домой и тоже «просвещался». Даже стал иногда – раза 2-3 в год приходить на службы. Меня это радовало.

А теперь я хватаюсь за голову – ЧТО Я НАДЕЛАЛА! Сама-то я просто каким-то чудесным способом – но выпуталась из этого рабства, из плена.

У меня много «неудобных для церкви» вопросов возникало в эти года и как-то в самом начале работы в храме попыталась найти справедливость – я была просто ошарашена творящимися там несправедливостями и отношением к людям – своим работникам – (я-то начиталась – как правильно должны жить, мыслить и поступать православные «сестры и братья» - как они должны любить друг друга, милосердными быть, не злопамятными и обладать уймой других добродетелей); обратилась с проблемой к иеромонаху – а он мне: «В мире нет справедливости; что нужно только за собой смотреть. Так и сказал – а какое тебе дело, что кого-то ущемляют и несправедливо относятся». Долго я пережёвывала эту «новость». Я более 20 лет проработала на заводе – и сейчас понимаю – ВОТ ГДЕ были самые настоящие друзья-сотоварищи, с которыми можно было всё обсудить, где было место и работе и отдыху; где были люди, которые не предавали, прикрывали где надо, и помогали – при чём ПРОСТО ПОТОМУ - ЧТО ШИРОКАЯ ДУША, что так самой хотелось и было радостно, а не из-за боязни какого-то бога). Далее моё непонимание нарастало к вере комом. Например, в православных книжках так и пишется – если человек творит добрые дела, но при этом не во славу божью – то это человеку «в зачёт» не идёт. А у меня сколько угодно к тому времени было примеров людей и знакомых доброжелательных, искренних, готовых прийти на помощь – но атеистов. За что же их в ад, если они жили по совести, по так называемым заповедям?

Юрий Вениаминович, у меня несколько месяцев назад произошло то, что я для себя представила так: все эти неудобные вопросы где-то откладывались у меня в голове в виде пазлов. И вот наступил момент, когда набралось достаточное количество этих пазлов и из них сложилась общая картина православной христианской веры.

Один из пазлов: в библии так запросто описывается, как дочери Лота напоили и переспали поочереди с родным отцом (инцест), чтобы было потомство. А я вот и думаю – а ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПОТОМСТВО от такой мерзости? Никак нельзя было по-другому? Может, тогда лучше совсем без потомства? Значит, все средства хороши? (В Вашей статье Вы высказываете те же мысли)

Другой пазл: раньше очень нравилось выискивать разные пророчества «святых», сравнивать. Но заметила, что после просмотров фильмов на эту тему у меня ухудшалось настроение. В итоге пришла к выводу – что получается будто мы, т.е. люди – как подопытные кролики у бога, типа как бы фильм с нашим участием уже снят и всё предрешено за нас, а эти святые как бы этот фильм самые первые уже посмотрели. Но всё моё существо просто воспротивилось такому повороту событий – я не хочу быть куклой в театре с написанной пьесой!

А самое удивительное это то, что первые «откаты» от этой веры у меня начались, когда я с болью в душе переживала за нашу Родину, за Русских людей, за то, что неруси оккупируют всё больше и больше наши города. И ведь церковь молчит – для неё главное – паства, то бишь овцы безмозглые и ДЕНЬГИ этих овец. А то, что по телевизору разлагают наших детей порно, боевиками кровавыми, алкоголем– церкви глубоко наплевать! Ты главное денег отстёгивай побольше – а там «бог тебе судья». Вот я и подумала – интересно, а Византия (откуда мы взяли эту веру) сильно ли молилась, когда турки её захватывали? Наверно, молилась, но почему тогда не произошло «чуда» и где эта страна с этим названием? В небытии? Это и нашу страну ожидает, если будем этому богу молиться? Мне кажется – это веский аргумент и хорошо бы нашему президенту об этом задуматься. А вот недавний пример: где-то в начале апреля в Хабаровске убили главного церковного мецената Гупалова, который отстёгивал немалые деньги на строительство и восстановление церквей и монастыря; был постоянным и любимым (ещё бы) прихожанином. И вот итог – застрелен вместе с помощником в собственном доме из-за денег молодым таджиком – работником своего хозяйства. Почему-то чуда спасения не произошло. Вдобавок ко всему в ночь убийства спалили ещё церковь, которую он помогал ремонтировать. Похоронен с почестями в нашем женском монастыре. Хотя как говорят работавшие у него люди – гнилой мужик был: своих рабочих унижал - за скот держал.

Да вот и ещё пазл в мою картину: настоятельница этого монастыря заболела год назад (онкология); нужна была операция. У нас в городе открыта прекрасная онкологическая лечебница и в моём понимании (на тот момент) было, что ты коль до такой степени веруешь и отрешилась от мира ради бога – то помолясь (заказав там всякие сорокоусты, молебны святым, попросив молиться за себя сестёр) и уповая на бога – ложись на операцию в ближайшей больнице, и Он излечит тебя (тут цитаты православия: если это тебе во спасение; если это угодно богу; если на всё воля божия; – ведь всё в его руках (об чудесах исцелений пронизана вся православная литература – типа что тебе полезно для спасения души – болезнь или выздоровление – то тебе и подастся; да и прихожанам постоянно это втолковывают – ведь многие приходят в церковь, чтобы излечиться). Но вот здрасьте – настоятельница почему-то полетела на операцию в Москву, хотя даже денег на лечение не было – у нас после служб собирали с прихожан. И как раз очень тяжёлое положение в монастыре по деньгам было – не было дров и угля на отопление – всю зиму по крохам с прихожан собирали. Так что не видно было почему-то стремления поскорее попасть в райские обители; не было того, чему нас сами учили – типа доверься богу и уповай на его милосердие. Но настоятельница монастыря уповала почему-то больше на врачей. И пофиг ей были трудности монастыря.

Это я теперь понимаю, что многие священнослужители просто и не верят в своего бога – просто работа такая. Вот пример – рассказала мне одна женщина, как по молитвам к одной святой выздоровела чудесным образом её внучка. А наш священник сказал, что он с таким заболеванием знаком и что тут ничего особенного нет – что с возрастом наступает исцеление. Я была в шоке (но благоразумно промолчала). Ведь по понятиям православия ВСЁ совершается по воле Божьей или по Его попущению. А тут – «ничего особенного». Много у меня таких примеров скопилось.

Юрий Вениаминович, а я теперь НЕ ВЕРЮ библии. Полностью согласна с Вами, что ветхий завет – книга зверя. Что самое смешное – его ведь даже священники многие не читали – сами говорили.



С мужем теперь разногласия по Вере. Я теперь хочу обратный ход дать (кстати – кому помолиться, чтобы от еврейской веры отошёл?) Потихоньку ему капаю – про противоречия и т.д. Он сразу по-многу не воспринимает, начинает возмущаться, что я отошла от веры. Доходило до смешного – говорит – тебя сжечь как еретичку надо (ну конечно шутя – за что его и люблю) – а я ему – вот видишь какая это вера – разве здесь есть любовь? А людей сколько и сжигали и пытали на Руси. Сейчас про это информации много в интернете. Кстати, очень понравились лекции по урокам атеизма Александра Невзорова на ютубе – он там в пух и прах православие разгромил на основе общеизвестных фактов. Попы с ним теперь не хотят даже дискутировать – он их запросто за пояс затыкает.

Может, посоветуете что-то от себя ещё что-то. Но сразу хочу предупредить, что мне сейчас всё-равно пока сложно переходить на новую религию, т.е. уходить в неё с головой. У меня такое чувство, что меня подло использовали, а я повелась как действительно овца. И не хочется дважды наступать на те же грабли.

Дописываю сегодня, 05.12.2014 г.: Юрий Вениаминович, всё не решалась отправить Вам несколько месяцев это письмо. Но вот сейчас смотрю – может, оттого, что Вы стали постоянно совершать славления – произошёл переворот в отношениях с америкосами и другими «друзьями». С одной стороны это радует, но хоть бы не было войны.

Почему всё-таки решила сейчас отправить. Зашла вчера на Ваш сайт (давно не интересовалась), немного почитала статьи, посмотрела некоторые видео (про Украину в том числе) и понимаю, что я со всем согласна о чём Вы пишете. Огромное Вам спасибо за всё, что Вы делаете!


 
|
 
Другие новости по теме:

  • Библейская концепция бога: Бог Авраама
  • ДОРОГА В РАЙ
  • О ЭЗОТЕРИКЕ И ЭЗОТЕРИКАХ
  • ПРАВО НА ОШИБКУ
  • СЕМЬЯ ИЛИ КАРЬЕРА
  • 437: Письмо христианки - утратившей веру15 декабря 2014: Письмо христианки - утратившей веру!
    Письмо христианки - утратившей веру.
    Письмо христианки - утратившей веру
     
    #11 написал: Абрикоска (21 декабря 2014 16:01)

    Спасибо Вам, Юрий Вениаминович, спасибо Вам, Андрей - за поддержку, за понимание, за добрые напутствия. Знаете, а у меня сейчас такое радостно-приподнятое, солнечное настроение. Я просто реально осознаю, что стою на пороге чего-то нового, неведомого, хорошего, что аж дух захватывает. Только вперёд!

    #10 написал: AndreiA (20 декабря 2014 13:39)

    Юрий Вениаминович периодически использует в своих выступлениях фразу "Что почитаешь, качества того и приобретаешь". Когда я долго читаю "Библию" стремясь разобраться что в ней да как, то у меня портится настроение. То же можно сказать про новости или погоду. Сейчас пасмурно, туманно, слякотно, серость, Солнца яркого и неба голубого не видно неделями. Захотелось радости так, что впервые в этом году написал что-то не по реальным событиям, а по своим мечтам и желаниям:

    Солнце
    Мне без Солнца жизни нету,
    Мне без Солнца грусть-тоска.
    Без него на белом свете,
    Так, не жизнь, а лишь треска.
    Солнце - Бог мой вдохновенный!
    Солнце - мой Отец и друг!
    Солнце - пращур не забвенный!
    Мой исток и мой приют...
    Небожитель златогривый,
    Вдохновляющий Творец!
    Мой улыбчивый, игривый,
    Венценосный праотец...

    И ещё в тему материализации мыслей. В фильме "Великая тайна воды" (на 5-ой минуте 30 сек.) сказано, что в 1956г. на территории юго-восточной Азии работали над созданием нового бактериологического оружия. Находились в закрытом помещении, пили воду и обсуждали свойства этого оружия, его поражающие воздействия. Неожиданно совещание прервалось и всех участников увезли в госпиталь с симптомами пищевого отравления. Долго выясняли почему это произошло, ведь кроме воды ничего не употреблялось, и вредных примесей в воде не обнаружили. В итоге в отчёте так и записали «отравились водой». Лишь через 20 лет выдвинули гипотезу о том, что вода обладает памятью. То есть вода запоминает всё, что происходит в непосредственной близости с ней. Вода меняет свою кластерную структуру, при этом сохраняя не изменой свою химическую формулу Н2О. Говорили о ядах и вода стала ядом, говорили о святости и вода стала святой. Эмото Масару (японский исследователь) продемонстрировал это свойство памяти воды в своих экспериментах. Вы наверное их знаете - это образование снежинок разной формы после воздействия на воду некой информации (музыки, слова, мкроволновки или компьютера...)

    В христианстве говорится "Всегда радуйтесь; уныние - грех", при этом много внимания уделяется именно греху, его больше, чем радости. Так получается!? Поэтому вода внутри вас так и отреагировала: грусть-тоска, падения настроения ... на безсознательном уровне. Затем изучение ситуации на осознанном уровне и усугубление её вплоть до отстранения от источника раздражения (т.е. уход из церкви и из служения этому культу). "Что почитаешь, качества того и приобретаешь".
    Солнце внутри тебя
    Я тосковал без Солнца в небе!
    Я говорил ему: постой!
    Не уходи! В привычном беге.
    Подольше ты побудь со мной!

    А оно шло неумолимо,
    По небосводу колеся.
    За облаками уж, незримо,
    Холодный свет сквозь них неся.

    И я подумал: что за слабость?
    Что за неверие души?
    Зажги в себе свой свет на радость!
    Пусть светит он тебе в тиши.

    Пусть светит он тебе в морозы
    И в слякотный, дождливый день
    Бог Солнце светит даже в грозы…
    Ему светить всегда не лень!

    Бог Солнце дал тебе частичку
    Своей сияющей души!
    Ты продолжение его света!
    Его с улыбкою неси!


    --------------------

    #9 написал: велидор (20 декабря 2014 11:52)

    Абрикоска. Вы поняли, что вам с христианством не по пути, поблагодарите его за науку, за всё хорошее, что там было и идите дальше. У каждого свой путь. Один этап своего пути вы прошли, он вам что-то дал, ну и спасибо ему. С прошлым нужно расставаться смеясь. Любая религия - это малая часть того великого пути, который нам предстаит пройти. В русской духовной традиции сказано - "Русь пришла на Землю Трояновой тропой(Млечным путём), идёт по Земле тропой и тропой с Земли уйдёт, когда минет 40 тысяч лет". Частичка этого пути - путь христианина. Впереди много чего интересного. Нужно трезво осмыслить прошлое и идти дальше к звёздам.

    #8 написал: Абрикоска (20 декабря 2014 06:45)

    Когда я в самый первый раз готовилась к исповеди по соответствующей книжке, то у меня тогда создалось впечатление, что буквально всё-всё что мы делаем - это грех. Но я тогда была полна решимости, взяла лист бумаги (чтобы чего не упустить) - и вперёд; чуть со стыда не сгорела когда "каялась". Но, если честно, потом было ощущение, что камень свалился с души. Ну ладно - шла дальше - читала. И везде одно и то же - как человек грешен и т.д. Я честно принимала всё близко к сердцу, переживала, старалась. Так прошёл год, другой. Потом вот это постоянное сокрушение (но у меня оно, видимо, в разумных пределах было) уже не стало вязаться с другими церковными постулатами: "Всегда радуйтесь; уныние - грех и др." Это я сейчас понимаю так, что наступил просто какой-то предел и я вошла в ступор - и начался бег по кругу: одни и те же слова на проповедях (которые диаметрально расходились с делами самих служителей); одно и то же в книгах - только каждый автор по-своему трактует. Сейчас-то я понимаю - зачем это многообразие книг об одном и том же - каждый хочет съесть кусок пирога. У христиан же так всё "по-божески справедливо" - кто в центральном храме работает - тот и достаток имеет, а кто в малых церквушках, куда народа приходит мало - да хоть с голода помирай - вертись как знаешь.
    Где-то прочитала, что христианство пошло на спад. Не знаю у кого как, но у нас оно пока расползается как раковая опухоль. Нашего главного зовут в разные комиссии, приглашают на встречи, по ТВ постоянно интервью с ним; они и в армию; и в тюрьмы, и в школы лезут. Последнее сообщение - что в Хабаровске будет строиться 6 церквей. Да и по всему Дальнему востоку строятся новые храмы; штампуют священников без всякого образования - у нас же духовная семинария; учатся на заочном.
    Извините, может, зря я всё это выкладываю здесь. Наверно, нужно закругляться плохое выискивать. Буду двигаться дальше.

    #7 написал: AndreiA (19 декабря 2014 19:58)

    Общался с одной женщиной по теме религиозных взглядов, она сказала, что когда-то в церковь ходила когда у неё было хорошее настроение, радостное, довольное... Она этой радостью делилась со Всевышнем Отцом. Редко у Него что-то просила, в основном делилась хорошим, благодарила Его за это... Потом повзрослела, прочла книгу, удивилась тому, что её представления о Всевышнем расходятся с описанием в книге... Начала искать и изучать другие взгляды и воззрения, которые бы соответствовали её ощущениям и представлениям о Нём. Пришла в язычество (или ведизм). Вот так. Теперь часть своего времени уделяет на сбор и объединение талантливых людей пишущих о нашей древней вере в своём поэтическом и прозаическом творчестве.

    К слову говоря, Валерий Чудинов говорит, что наша древняя вера называлась ведизмом - это была центральная вера. А все, кто её пародировали (греки, римляне...), они были язычниками.


    --------------------

    #6 написал: велидор (19 декабря 2014 17:25)

    Патриарх Кирил как-то сказал: "Поймите!Богу угодны грешники. Ведь если никто не будет грешить, ему же некого будет прощать".
    Грехи человеческие очень хорошо в РПЦ обналичиваются.
    Ешё информация к размышлению. РПЦ не сжигала еретиков на кострах. На Красной площади ставился сруб. В него набивали много горючего материала и бросали в этот сруб от 60 до 90 еретиков, а потом его поджигали. Это делалось регулярно. Так что на кострах у нас не сжигали. Сжигали в срубах.

    #5 написал: Абрикоска (19 декабря 2014 12:57)

    "Деликатным" христианам, которые обвиняют язычников в человеческих жертвоприношениях, неплохо было бы ознакомиться и со своими т.н. грехами. Неравнодушные давно уже собрали воедино весь этот смрадный перечень - только пожелай разобраться. Можно прочитать, например, "Незамоленные грехи РПЦ" или "Инквизиция в России", где чётко расписано - кто, где, когда и что вытворял. Кстати, я ведь этим путём сама прошла. Вначале негодовала - типа клевета на церковь; но почему-то решила названные фамилии проверить в Википедии (думаю - там вроде незаинтересованные лица). И - всё ПРАВДА! Наверно нам, язычникам, нужно наизусть выучить всех жертв церковников и на их выпады не оправдываться, а контратаковать своими знаниями. Может, кто-то и задумается, как я.

    #4 написал: Абрикоска (19 декабря 2014 10:53)

    Спасибо за понимание. Хочу немного вас повеселить, ну или информировать о нашем дальневосточном "архипастыре". 2 такие новости: 1. «27 ноября 2014 г. в Московском городском психолого-педагогическом университете митрополит Хабаровский и Приамурский Игнатий защитил диссертацию на соискание ученой степени "кандидат психологических наук". Название темы диссертации, представленной к защите: "Модель акмеологического развития пастыря", где рассмотрены закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени (акме) индивидуального развития служителей церкви".
    2. (там на сайте рубрика - ответы на вопросы) Вопрос: «Почему митрополит Игнатий ни разу не выступил против того мракобесия, которое транслируется в умы и души людей с экранов хабаровского кинопроката и телевидения? Подойдите к афишам кинотеатров "Гигант" и "Совкино", не говорю уже про более мелкие кинозаведения, 90% репертуара там - кровь, насилие, проституция и обман ближних. Как такое возможно вообще в православном государстве?»
    Ответ: «…. и считаю, что вся теле и видеопродукция должна цензурироваться. Только это должна быть разумная цензура. Скажем, совет при губернаторе края или министре культуры. В него могли бы входить деятели искусства, педагоги, психологи, юристы, священнослужители. И, конечно же, много молодежи разных убеждений и вкусов. В совместных дискуссиях можно было бы найти точные критерии: хороши или плохи, полезны или вредны тот или иной видиофильм или телепередача. Сам я не дерзну взять на себя роль судьи в этом деле. Ибо, хоть и являюсь христианином и церковным иерархом, формировался все же в светской среде советского периода. Потому многие произведения современного киноискусства мне непонятны или вызывают недоумение. Но это вовсе не значит, что они плохи. Триллер может подвигнуть на размышление, фэнтези рассказать о настоящей любви , боевик учить благородству, а детектив честности. Смотрел фильмы, где совершались преступления, проливалась кровь, но у зрителей они вызывали глубокий нравственный отклик.»
    Знаете, поместив эти заметки, я хотела сказать не о том, что напишу - мысль пришла буквально сейчас: ДА ОНИ ЖЕ И НЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ ВЫСОКОНРАВСТВЕННЫМИ. Я-то уже прекрасно знаю, что счастливые люди не идут в церковь, а только когда неудачи и болезни приходят свечку поставить. ВОТ И ОТВЕТ - ЧЕМ БОЛЬШЕ ГОРЕМЫК - ТЕМ БОЛЬШЕ НАПОЛНЕННОСТЬ ЦЕРКВЕЙ.

    #3 написал: AndreiA (19 декабря 2014 10:02)

    ХУЦПА - она и есть ХУЦПА.
    "Хоть ссы в глаза, скажут божья роса".


    --------------------

    #2 написал: велидор (19 декабря 2014 08:04)

    Это ещё не полное письмо. Она его отредактировала. Не решилась публиковать первый вариант. Там всё на много откровенней.
    У моей старшей сестры очень тяжёлая судьба. При этом, она яростная христианка. Она пришла к попу и спросила - за что? Тот стал перечислять её возможные пригрешения. Оказалось, она исполняет все церковные каноны. И тут поп выдал последний аргумент: "Значит вы учительница!" Моя сестра не учительница и не имеет высшего образования. Но поп продолжал настаивать на том, что моя сестра учительница. Это, оказывается, великий грех. Совсем охренели!!!

    Популярные
    статьи

    Последние
    комментарии
    »Abigailfam Летний семинар 2022
    Алексей Летний семинар в Хорошевской 2...
    dsl086 Семинар в Хакасии. 17-21 авгус...
    Яровол Единая Веда
    AndreiA Аврамитские культы луны
    eshukshin Единая Веда
    Яровол Единая Веда
    Яровол Богиня Огня Веста
    Яровол \"Атман - солнечное \"Я\" чело...
    dsl086 Летний семинар \"Хорошевка 201...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Политика конфиденциальности  |  Новое на сайте
    -->
    Яндекс.Метрика