Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Навигация

Социальные сети




Важное на сайте



» О сотворении мира
5-02-2020, 14:45 | Статьи | автор: Дмитрий | Просмотров: 1624
О сотворении мира


Рис. 1. Трипольская культура. Модель храма. На стене символ веры.

 

Гомонов Ю.В.



Ощущение Бога в религиях и его осознание в науке.


 

Для того, чтобы понять даже самые простые проявления  этого мира, нужно начинать с его сотворения. Ни смысл жизни, как таковой, ни смысл жизни отдельной её части невозможно понять, если нет ясного представления о том,  как и ради чего был создан этот мир. В этой главе я и попытаюсь ответить на этот сакраментальный вопрос всех времён и народов. И начну с того, как этот вопрос освещается в ведической традиции.

«В этом мире, когда он без блеска и света был окутан со всех сторон мраком, появилось в начале юги, как первопричина творения, одно огромное яйцо, вечное семя всех существ, которое называлось Махадивья. В нём подлинным светом был извечный брахма, чудесный и непредсказуемый, вездесущий, тот, кто есть скрытая и неуловимая причина реального и нереального. Из того яйца возник всевышний Брахма…» (Адипарва. с.9, 27-35)

То есть. Изначально не было ничего, но вдруг в этом  отсутствии присутствия возникло яйцо, из которого в дальнейшем возникнет весь мир. И в этом яйце пребывает брахма. И это слово написано с маленькой буквы, хотя в следующем фрагменте оно уже написано уже с большой. И это отнюдь не опечатка.

Дело в том, что слово брахма с индийской традиции имеет два значения: значение бога-создателя мужского рода и значение божественной субстанции среднего рода. И это очень важно.

В Мировом яйце изначально пребывает некая субстанция среднего рода. Она ни как не проявлена и несёт в себе только некую потенциальность. Затем из этой субстанции возникает Брахма, бог-создатель мужского рода. Мужское начало в ведической традиции ассоциируется с сознанием. Женское – с энергией. И в этом смысле мы можем с уверенностью констатировать, что первым актом творения в ведической   традиции было создание разума.

В Брихадараньяка упанишаде та же мысль выражена уже не символически, а буквально.

«Вначале здесь ничего не было. Всё это было окутано смертью или голодом, ибо голод – это смерть. Он, зовущийся смертью, пожелал: «Пусть я стану воплощённым» - и сотворил разум…»

И в первом и во втором случае именно разум является первым творением Единого. Того состояния мира, которое описывается в Адипарве словом брахма с маленькой буквы.

То есть, было некое изначальное неоформленное домировское состояния среднего рода. И первым актом его творения был Разум. А точнее – некая разумная личность, так как она имела желание и смогла это желание осуществить. Проявление в мире – это был сознательный разумный акт некой изначальной личности, которая действовала осознанно и разумно. В дальнейшем она так же совершает осознанные и продуманные действия.

Сказки о боге-создателе все народы земли в разных вариантах слышат с раннего детства. И Библия, и Коран пишут о некоей божественной личности, которая стоит в основе созидания мира. Эти сказки всем основательно набили оскомину. Но сказки ли всё это и что об этом говорит современная наука. Что, исходя из последних научных данных, лежит в основе сотворения мира? Воля некоей разумной силы или случайные комбинации химических элементов?

Начнём издалека. Гаряев в своей книге «Код Бога» пишет: «Любищев, Беклемишев и, особенно, Гурвич высказывали идею… что хромосом – это не только источник информации, которую можно рассматривать, как вещество. …хромосомы – источник ещё и другой, не менее важной генетической информации. Она существует в виде физического поля». Еще в двадцатых годах двадцатого столетия Гурвич писал: «Надежда на гены для объяснения реальных функций хромосом неоправданно высока и потому необходимо ввести понятие биологического поля…».  И что «хромосомы имеет свой полевой эквивалент».

Биологическое поле, это то, что мистики всех времён называют аурой. И недавно Кирлианы доказали существование такового очень конкретно. Они его сфотографировали. И все споры на тему, существует ли аура или не существует отпали сами собой. Гурвич по сути сказал, что биологические формы существования невозможно понять без изучения более тонких структур бытия, которые и являются некоей формообразующей силой, и они первичны по отношению к веществу. Есть видимая материя и невидимый мир, который и является первопричиной последнего.

Академик РАН Шипунов Ф.Я. на вопрос журналиста: «Есть ли научное доказательство бытия невидимого мира – мира духовного» - ответил:

«Существует квантовая механика, которая исследует частицу как физическую структуру и, одновременно, как волну и энергию. За пределами элементарных частиц материального мира уже не существует, остаётся лишь его волновая составляющая. Это духовная субстанция, имеющая волновую природу. Именно она строит весь физический мир. Именно волновая функция – дух – управляет материальным миром. Если бы формулы квантовой механики были опубликованы – мир просто бы прозрел. Но их не дают публиковать. Мы знаем лишь формулу Эйнштейна, которая ошибочна, потому что в ней отсутствует духовный волновой эквивалент. Наука подошла к порогу, за которым открыла мир духа, объяснение которого дело богослова». (Интервью. «Двадцать четыре часа» 01.№10)

«Упущение вакуумно-полевой, существенно-содержательной подоплёки мироздания породило серьёзные изъяны в понимании и его формальной, вещественной стороны. В этом первоисточники безбожия и бездуховности. Этим мы отсекли себя от вселенского разума» - вторит ему в своей книге «Праистория Руси» Академик РАЕН Шилов Ю. А

Гурвич как раз и призывал учитывать тонкую основу бытия в научных изысканиях. А тонкий мир всегда был основой всякой мистики, но не науки. И Гурвич совершает шаг туда, куда не ступала нога учёного человека. Это поле деятельности жрецов и богословов, но не учёных мужей, которые всегда с остервенением отрицали тонкую основу мира.

Но Гаряев, который говорит, что он в своих научных изысканиях стоит на плечах гигантов. И одним из этих гигантов для него как раз и является Гурвич, идёт ещё дальше.

Он пишет, что «тексты генов не метафора, а реальные тексты на некоем вселенском эсперанто». Что геном постоянно получает извне некий текст, который он должен прочитать. В этих текстах есть омонимы, которые «рибосома должна правильно понять. Точное значение омонима рождается при восприятии рибосомой текста всей информационной РНК».

И что это «ключевая позиция Лингвистико-волновой генетики. А значимое в этой позиции следующее».

«Мы выходим из тесных рамок наших представлений о генетических процессах, как о чисто физико-химических, но понимаем, что они, будучи таковыми, обладают ещё и элементами Сознания-Мышления»

«Синтез белка достаточно точный процесс потому, что использует приёмы, свойственные сознанию».

И далее венчает всё вышесказанное утверждением.

«Белковый код создан Разумом. Все организмы – результат творения Создателя, и посему всё в организмах разумно!» А разум ещё более тонкая материя, чем биологическое поле.

Всё выше сказанное этим великим учёным полностью согласуется с утверждениями в священных писаниях. И отличаются эти откровения только тем, что первые были результатом мистических прозрений, а вторые результатами экспериментов и строгого научного анализа.

Но идём дальше. Щербак В.И. ни много, ни мало «предполагает наличие системы арифметических операций в процессе биосинтеза белков. Он обнаружил в белковом коде  систему генетического исчисления и использование ею функций ноля».

И если совместить представления о геноме Гаряева П.П. и Щербака В. И., то получается, что в основе биосинтеза белка лежит некий буквенно-цифровой код, который и запускает все биологические процессы.

Гаряев об этом пишет: «В.И. Щербак даёт жёсткое и однозначное математическое доказательство того, что белковый код – квазиразумная система и одновременно результат семантичности вселенной. Понять происхождение белкового кода можно только как сознательный акт, а не как следствие слепой дарвиновской эволюции».

Об этом же говорит и Щербак. Он пишет: «…здесь сконцентрированы данные, а не гипотезы, данные, которые ставят принципиальный запрет умозрительным моделям физико-химической эволюции генетического кода, а, следовательно, и жизни. Этот запрет ставит абстрактная символика арифметики, ядра математики, обнаруженная в коде.

Никакое взаимодействие молекул в ходе физико-химической эволюции  не способно породить ни при каких натуральных условиях абстрактные понятия числа и его знаковую запись в позиционной системе исчислений, использующее ещё более запредельное по своей абстрактности понятие ноля».

И суммировать всё вышесказанное можно словами того же Гаряева П.П.

 

         « Белковый код создан Разумом!!!»


 

    Но об этом тысячелетия говорят все священные писания мира. Они утверждают, что первым актом творения был именно разум, а уже разум сотворил всё остальное многообразие мира. И мы в конце концов дождались того момента, когда наука, столетиями с остервенением отталкивающая от себя Бога, благодаря усилиям честных ученых, пришла к научно обоснованному пониманию того, что в основе всего сущего лежит не случайность, а чёткий расчёт некоего единого разума, который древние именовали Богом, Творцом или Создателем.

Профессор Башкирского университета Нажип Валидов в своей монографии «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля» доказал существование Бога. Я специально дал здесь полное название его монографии, чтобы подчеркнуть всю видимую абсурдность происходящего. Причём тут вакуумные колебания и доказательство бытия Бога. Как всё это совместить. А ведь совместилось.

Языком научных формул Валидов доказал, что любые объекты вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния. И это было обоснованно теоретически и подтверждено экспериментально. А это говорит о наличии во вселенной единого управляющего центра. Профессор утверждает, что мысль каждого из нас материальна, и что процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки вселенной. А это значит, что Единый управляющий центр вселенной мгновенно фиксирует все наши мысли и может на них реагировать соответственным мыслям образом.

« Сначала я доказал бытие бога формулами. А потом открыл его в своём сердце» - написал впоследствии Профессор Валидов. Наука в своём развитии всё ближе и ближе подходит к осознанию Бытия  Создателя.

И это не может не радовать меня, мистика по своей сути, который с удивлением и благодарностью видит научные доказательства тех мистических откровений, которые я неоднократно переживал в своей жизни и теперь могу не только чувствовать, но и понимать суть мистических процессов, понимая их абсолютную материальность и доказуемость. Я с помощью науки теперь могу доказать то, что раньше называлось божественным откровением, непостижимым и необъяснимым для человеческого ума. Нет никакой мистики. Есть недостаточное и неполное погружение ума в тайны вселенной. Но при этом не может быть никаких сомнений в существовании некой единой божественной силы, которая видит всё и управляет всем в мгновенном режиме. И в этой точке религия и наука сливаются воедино, преодолевая вечное противоречие слепой веры и научного познания. Наука начинает понимать, что то, во что слепо верили многие поколения, действительно существует. И этот факт снимает с наших предков обвинение в дремучем невежестве. Тот, кто нам, верующим, мешал, тот нам помог доказать истинность нашей веры в высшие силы, управляющие нашим миром.

 

Ощущение Бога.


 

И теперь хотелось бы понять, как почувствовать, как ощутить присутствие этой творящей  силы. Как понять отдельному человеку, что Бог действительно есть, и что присутствие бога мы, того сами не понимая, ощущаем каждый момент своей жизни.

Сложно понять глобальные процессы, если смотришь на них снизу вверх. Дух захватывает, а сознание отключаются при созерцании бесконечного мира. Но древние дали нам подсказку. Они утверждали, что мир строится по подобию  и бесконечно малое строится по тем же законам, что и бесконечно большое. Когда я углубился в изучение генома, я в нем обнаружил такую же вселенную, какую я созерцаю ночью, погрузив свои глаза и сознание в звёздную бездну.

 

Открылась бездна


Звезд полна.


Звездам числа нет


Бездне дна.


 

Писал наш Великий соотечественник Михайло Ломоносов. Но ту же бездну я увидел и в геноме. И потому познав относительно малую по отношению к нашей вселенной величину, можно попытаться понять и устройство самой нашей вселенной.

« В таблице генетического белкового кода кодоны омонимы и синонимы располагаются по схеме Инь-Ян. И это не случайно. Этот древний символ означает взаимопроникновение двух противоположных начал, их единство и борьбу и удивительно согласуется с работой аминокислотного кода белков, обеспечивающих все метаболические процессы в живых организмах» - пишет Гаряев П.П.

Но древний китайский символ Инь-Ян является символом вселенной, а не генома. И эта цитата полностью согласуется с тем, что мною было сказано выше. В основе устройства генома лежат те же принципы, которые лежат в основе устройства вселенной. И познав устройство генома, мы сможем приблизиться к пониманию того, как устроен наш мир.

Но столь ли корректно сравнение генома с древним китайским символом. Столь ли он универсален, чтобы отразить в себе и геном, и вселенную.

Древний китайский символ заключает в себе два вселенских начала: светлое – Ян; и тёмное – Инь – заключённые в круге. И тёмное и светлое начало, являясь равными половинами нашей вселенной, ограничены сами в себе и мотивированы стремлением к абсолютному доминированию. Они лишены знания о  целом и, будучи частью, не могут быть в своих действиях мотивированными потребностями целого. Борьба и единство противоположностей невозможна без некой третьей регулирующей силы, имеющей представления о потребностях целого, и стремящейся эти потребности осуществить. И намёк на эту третью силу в работах Гаряева есть. Он не выражен явно, но, несмотря на то, что Гаряев определяет свою главную цель как задачу понять белковый код как дуалистическую систему, в своих работах он пишет, что геном в постоянном режиме получает извне некий текст. И добавляет – «можете считать его посланием божьим». И этот текст геном должен правильно прочитать. А если он его неправильно прочитает, то выберет не те аминокислоты и нанесёт себе вред. Из чего можно сделать однозначный вывод, что благополучие генома зависит не от него самого, не от борьбы противоположностей, протекающей в пространстве, ограниченном кругом, без всякой связи с чем-то большим, а от того текста, который он получает извне. И в этом смысле геном ни в коем случае нельзя понимать как дуалистическую систему. Это тупиковый путь, так как без «надклеточных регулирующих систем» клетки полноценно существовать не могут. Надклеточные регулирующие системы должны иметь связь с целым. Тогда клетки будут получать информацию и энергию от единого организма и будут с ним в полной гармонии, что будет способствовать здоровью и генома, и той системы, частью которой он является. И в этом смысле нужно стремиться познать геном не как дуалистическую, а как триалистическую систему.

И тут то и возникает тот самый сакраментальный вопрос. Кто же он -  этот третий, который всё знает. И здесь нам просто необходимо обратиться к работам великого советского физика Козырева Н.А. А конкретно, к его теории времени.

Козырев пишет о солнце: «Термоядерный синтез компенсирует  не более 10% энергии, получаемой солнцем… Что же тогда является источником  звездной Энергии? Я отвечаю на этот вопрос так: звезда черпает энергию из хода времени…». « Звезда – машина, перерабатывающая время в тепло и свет». «Источник энергии солнца – время». «Время – непрерывный поставщик энергии во вселенную».

И в подтверждение выше сказанному я процитирую слова доктора наук Нажипа Валидова: «…в равновесных обратимых процессах время может превращаться в массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс».

Мы привыкли воспринимать время как нечто не вещественное. Как некую протяжённость, лишённую каких либо физических свойств. Его нельзя потрогать. Его нельзя пощупать. Но при это мы его каким-то образом ощущаем и говорим: «Как-то быстро время прошло». Или: « Ну почему время тянется так медленно». Сами того не подозревая, мы предаём времени такое качество, как скорость. Такой фразой как: «Хорошее время было или время было плохое» - мы опять наделяем время определёнными качествами. При всей неосязаемости времени мы в своей повседневности воспринимаем время как некий действующий субъект, который имеет те или иные качества, и в этом смысле в нашем повседневном сознании время – реальный участник всех наших дел. Но при этом все наши оценки могут быть просто некими поэтическими метафорами, не имеющими прямой связи с реальностью.

Но что о физических свойствах времени говорит Козырев: время распространяется мгновенно, обладает течением и направленностью хода, обладает плотностью, давлением, вращением, способно механически воздействовать на материю, способно поглощаться, отражаться от поверхности, изменять физические свойства вещества, влиять на его структуру, является переносчиком действия в парапсихологических феноменах.

И всё это не поэтические преувеличения, а результат научных экспериментов. Время – это вполне реальная физическая суб- станция, способная вступать в самые разнообразные физические взаимодействия с окружающим миром.

Время по Козыреву – это творческое и самоорганизующее начало вселенной. Оно является причиной движения тел и протекающих в них процессов. Все силы, действующие в материальном мире – это только следствие действия времени. Время осуществляет связь между всеми явлениями природы и в них активно участвует.

Так что же такое время!? Время, по Козыреву – это направленный поток информации. Вещество – уничтожимо. Энергия неуничтожима, но её количество во вселенной постоянно. И только информация не только неуничтожима, её количество во вселенной постоянно накапливается, а, следовательно, и потенции и возможности времени. Некоторые исследователи отмечали удивительную близость идей Козырева к ведическому мировоззрению, хотя совершенно достоверно известно, что ведических текстов он не читал. А это дорого стоит. И в конечном итоге Козырев утверждает, что время – это инструмент Бога.

Выше я говорил о «надклеточных регулирующих системах», которые в работах Гаряева подразумеваются, но не констатируются. Я говорил о том третьем, без которого дуалистическая концепция мира абсолютно нежизнеспособна. И мы нашли его в работах Козырева. Третий – это направленный поток информации, который геном получает в постоянном режиме и который Гаряев называет словом божьим. Это тот самый текст, который геном должен правильно прочитать.

Это – Время, которое в своём информационном течении управляет борьбой и единством противоположностей, не давая им друг друга уничтожить и внося в их борьбу меру действия и противодействия. В противном случае равновесие в дуалистических системах практически невозможно.

В «Велесовой книге есть удивительная фраза: «И бьются здесь Белбог с Чернобогом, дабы не был повержен тот бог Световит». Вот вам пример созидательного конфликта противоположностей, который служит поддержанию целого. Борьба и единство противоположностей контролируется и поддерживается третьей силой – Богом Световитом. Но при этом само его существование обеспечено этой борьбой.

Мы все очень остро чувствуем время. В наших повседневных оценках времени – оно живое.  Оно постоянно напоминает о себе восходами и закатами. Оно напоминает нам о себе убыванием жизненной силы. У каждого из нас есть время рассвета, время заката. Есть юное чувство, когда времени очень много. И есть старческое ощущение, что время уже ушло.  Часто мы растрачивает время абсолютно бездарно, а иногда уплотняем его настолько, что утрачиваем связь с жизнью. У нас сложные и разнообразные отношение со временем. Но время – это то, что всегда рядом. И наши славянские предки относились ко времени, как к Божеству.

Акдемик Б.А.Рыбаков пишет в своей знаменитой книге «Язычество древних славян: «Самым заметным и самым устойчивым элементом трипольского орнамента, идущим от начала этой культуры и почти до её конца, является знаменитая обегающая спираль. Важное значение спирального орнамента  в идеологии древних земледельцев явствует из того, что он широко распространяется во всех культурах расписной керамики Европы. На широких трипольских сосудах спиральный узор занимает самое  срединное положение, составляющее основу всей композиции. У этого спирального узора не было ни начала, ни конца, так как оно охватывало всё округлое тело сосуда. …солнце не было у трипольцев и их современников главным божеством. Солнце в трипольском спиральном орнаменте было лишь признаком неба, но не господином мира. Главной идеей энеолитического спирально-солнечного культа с его ритмичным многократным повторением бега нескольких солнц, его мастерским показом непрерывности этого бега считаю идею Времени. Солнце и луна здесь использовались как измерители и показатели времени».

Вот он, тот символ времени, который я нашёл на трипольском храме. Он вам ничего не напоминает.

На рисунках 1 и 3 я демонстрирую глиняную копию трипольского храма. Но не сам храм является моей главной целью. На стене этого храма изображён знак, который очень напоминает китайское Инь-Ян, но возникающее не из круга, а из той самой обегающей спирали. Трипольцы любили из обожжённой глины делать копии своих домов и храмов. Таким образом до наших дней и дошёл этот удивительный знак. На рисунке 2 я демонстрирую свою реконструкцию этого знака в более привычной форме его применения.

 

О сотворении мира


Рис. 2. Славянский единый символ трёх сил Вселенной – Яви, Нави и Прави. Реконстукция.

 

О сотворении мира


Рис. 3. Модель храма – Трипольская культура – коллекция Платар.

Это тот же Инь-Янь, только возникающий из двойной обегающей спирали. По сути здесь три спирали. Светлая – янская, тёмная – иньская и третья спираль, которая проходит между ними. Первые две ограничены, а третья центральная – безгранична. Она проходит между этими двумя и протекает из бесконечности в бесконечность. И именно она и является в трипольской культуре символом бесконечного течения времени. Той силы, которую Козырев называет главной творческой силой вселенной. Той силой, которая была главным объектом поклонения восточных славян.

Над китайским символом совершили обряд обрезания и из него вынули объединяющую бесконечную спираль и всю эту обрезанную конструкцию поместили в круг, который тоже является символом ограничения. И возникло нечто нежизнеспособное, обрезанное, ограниченное. И если сравнивать китайский символ вселенной со славянским, то китайский бесконечно проигрывает нашему священному символу, забытому неблагодарными потомками и неразумно восхищающимися заморской мудростью в кавычках.

 Время было главным объектом почитания у восточных славян и обегающая спираль, не имеющая ни начала, ни конца – была символом бесконечного времени. Выше было сказано, что время – это направленный информационный поток. А информация не только неуничтожима, она имеет тенденцию накапливаться и увеличиваться в массе. Ни вещество, ни энергия такой способностью не обладают. И если время бесконечно, то о каком конце света можно говорить. Козырев отрицал возможность тепловой смерти вселенной, опираясь, видимо, на неуничтожимость информации и на её способность к постоянному накоплению. Бог во всех традициях бессмертен. Время тоже бессмертно, и потому время и является Богом. А время всегда рядом и главным символом, который его выражает, является двойная обегающая спираль.

Ощущение времени и есть ощущение Бога. Ощущение его постоянного присутствия в жизни и бесконечно малого, и бесконечно большого. Всё существует во времени, а с уходом времени уходит и жизнь.

И теперь самое время процитировать удивительную статью кандидата технических наук Н.Н. Закура «Архетипы вселенной и великая спираль жизни». Позволю себе с превеликим удовольствием процитировать некоторые цитаты из этого удивительного произведения.

«На Земле насчитывается около полутора миллиардов видов животных и не менее того растений. В основе всего этого сонма живых существ лежит одна-единственная  порождающая их субкленочная структура – рибосома.

Если взять рибосому за начало отчета – точку, а по спирали развернуть от этой точки цепочку живых существ, начиная от клетки, затем простейшие и закончить человеком, то образуется диаграмма.

Мы назвали эту диаграмму – Великая спираль жизни.

Из этой диаграммы, представляющей живое от клетки до человека, ясны непрерывность, постепенное усложнение и открытый характер живого с обеих концов живого: как в сторону усложнения, так и в сторону упрощения жизни.

Открытость усложнения живого означает возможность продолжения эволюции приматов и человека или возможность существования уже где-то во вселенной суперприматов и сверхчеловека.

Но эта же диаграмма показывает открытость упрощения живого, то есть, продолжение его глубже точки рибосомы, через микро и макромолекулы вплоть до атомов, электронов и далее по шкале микромира материи. Поэтому от рибосомы можно отнимать, двигаясь по шкале масштабов микромиров в сторону дробления вещества. Но если рибосома живая, то и результат дробления – тоже живое вещество. Материя оказывается живой.

Вся вселенная – живая. Если она такова, то у нас должны быть архетипы  не только индивидуального бессознательного и коллективного бессознательного, но и подсознательные импульсы, уходящие корнями в растения, клетки, атомы, электроны и так далее. Мы должны ощущать жизнь всей вселенной и следы этих ощущений должны гнездиться в нашем сознании.

Отсюда проистекает космическое религиозное чувство, характерное для многих людей. Даже атеистов.

В противоположность зомбированному индивиду, полностью потерявшему память о своём прошлом, имеются люди, помнящие себя в виде атомов. В восточных школах психологии внушают клеткам и даже атомам. Человек должен помнить в подсознании архетипы камня, метала, кристалла и тому подобное. Вот поэтому мы с ними можем быть мистически связанными.

Жизнь природы едина, одухотворена  и подчинена сверху до низу одним и тем же законам живого.

Если устремиться по спирали жизни в макромир, мы придём к великому неизреченному. Если малое обладает жизнью, то как же должна быть одухотворена вселенная? Наивысшей духовностью обладает Универсум. Можно это великое бесконечное назвать и Богом.

Следуя нашей логике, у каждого человека необходимо признать наличие архетипа космоса, космического бессознательного, как наивысшего проявления одухотворённости природы. Данный архетип выражает себя в инстинктивном преклонении, почитании и даже обожествлении Великого Непонятного, всё порождающего и всё уничтожающего.

Сегодня нужно признать, что запечатлённые в древних учениях знания являются выражением глубинных космических архетипов. Может быть именно эти знания помогут обрести современному человеку утраченные смысл и цель существования».

Архетипы – это универсальные модели бессознательной психической активности, спонтанно определяющие человеческое мышление и поведение.

Даже не хочется прерывать своими комментариями этот прекрасный текст.

Вот эта великая спираль жизни и является результатом активности направленного потока информации, имя которому – Время. Время и является проявлением надклеточных и надгалактических регулирующих систем, в равной степени проявляющих себя и на микро- и на макроуровнях. Именно эту спираль и символизирует двойная обегающая спираль, пронизывающая всё сущее на всех его уровнях существования. Именно этой спирали, как главному символу Творящего Бога, и поклонялись наши великие предки.

Белую спираль они определяли как Явь(Ян) – явленное; тёмную – как Навь(Инь) – неявленное; а золотую – как Правь. А она как раз и отсутствует в обрезанном китайском символе. Правь является той силой, которую я определяю как надклеточные и надгалактические регулирующие системы. Обегающая спираль и является символом Прави, символом всем управляющей и всё регулирующей силы – имя которой – Время.

Время – бесконечно в своём беге. Оно не имеет начала. Оно не имеет конца. Являясь направленным потоком информации, оно золотой обегающей спиралью проходит через все уровни мироздания, сообщая всему сущему энергию, информацию, меру и строй. Оно пронизывает атом, рибосому, человека, галактику, вселенную как универсальная регулирующая система, всё объединяя и сохраняя в равновесии своей запредельной силой.

Время и есть всё творящее бесконечное Божество. Время и есть жизнь. А его отсутствие – смерть. Умереть – это значит выйти из потока времени.

Живое умирает, когда искажается течение времени. Когда нарушается его равномерное течение в живых организмах. Вопрос смерти и бессмертия – это вопрос времени. Об этом и поговорим ниже.

 

 

 

Предбытие.


 

   От чего зависят сроки нашей земной жизни. Время – это направленный поток информации. Пока направленный поток информации протекает через некую живую форму, эта форма существует. И я ставлю акцент именно на том, что этот поток именно протекает. Если течение времени в живом исказить или остановить, то у живого возникают определённые проблемы. Формы стареют и умирают.

«Проблема старения, - пишет Гаряев, - базируется на теории управления генетическими программами, ограничивающими время жизни человека. Более того, принципы лингвистико-волновой генетики позволяют создавать новые ДНК-РНК-белковые тексты и ДНК программы, перепрограммирующие в новом направлении геномы зигот и стволовых клеток. Теоретический и экспериментальный пересмотр основ генетического кодирования на основе лингвистико-волновой генетики имеет стратегический и мировоззренческий характер, поскольку лежит в основе понимания возникновения и сущности жизни».

Программы!!! Именно программы искажают в геноме течение времени. Причём не важно, какие они – положительные или отрицательные. По утверждению Гаряева, наши клетки в постоянном режиме получают некий текст от некой третьей силы, которую я определил как надклеточные регулирующие системы, имя которым – Время. Время в постоянном режиме сообщает каждому из нас совершенно эксклюзивную информацию, рассчитанную на каждого конкретного человека, исходя из потребностей данного конкретного момента. Эту информацию нужно прочитать и в соответствие с нею перестроиться. Но если стоят какие-то конкретные программы – информация не воспринимается полноценно. Более того, она часто отторгается. И чем дольше человек следует той или иной программе, тем дальше он отходит от своего индивидуального потока времени, и, в конце концов, наступает смерть.

И эти ограничивающие программы обступают нас недоброй толпой с самого раннего детства. Практически все священные писания являются неким набором ограничивающих программ, которые вдалбливаются взрослыми детям с самого раннего детства. Потом дети подрастают и делают то же самое со своими собственными детьми. Так и возникает великая река всеобщего торможения, которая захватывает народы своим могучим течением и мало кому удаётся выкарабкаться на берег.

И одна из самых вредоносных программ – это идея о начале и конце света. Эта вечная тема о том, что в начале ничего не было, потом вдруг все из этого ничего появилось, а затем всё снова растворится в небытие. Идея смертности мира сразу создает в человеке ограничивающую программу, которая исключает всякую возможность иного течения событий. Нас всех впереди, исходя из этой программы – ждёт только смерть и ничего более. Возможность физического бессмертия даже не рассматривается и успокоительным бонусом вдалбливается в сознание идея бессмертия только души, которую никто не видел, не слышал и не осязал. По сравнению с общим бессмертием, утешение так себе. Но за неимением ничего лучшего человечество соглашается и на это, хотя сомнения терзают живущих до самой смерти. И какая-то ясность наступает только для самого умершего, но живущим от этого не легче, так как обратная связь не предполагается. И тайна смерти остаётся за чертой смерти, оставляя живущих в сомнениях и неопределённости. Что будет потом – никто достоверно не знает. Верить в то, что невозможно проверить, становится всё более и более проблематично. И теперь мы позволим себе усомниться в священных писаниях и попытаемся понять, действительно ли было во вселенной такое время, когда ничего не было или существует какая-то другая точка зрения, не столь растиражированная, как концепции так называемых мировых религий с этим пресловутым началом мира и обязательным его концом.

Для начала я процитирую из Атхарваведы гимн Скамбхе (т.2. 10,7) Скамбха означает «опора», «столб», исходный космогонический принцип, в который вмещается всё сущее. И вот, собственно, текст:

 

 

«Выступающую ветвь не-сущего


Люди знают как высшее.


А низшими считаются те,


Которые почитают (другую) ветвь твою – сущее»


Высоки по имени те Боги,


Которые родились из не-сущего.


Тот один член Скамбхи


Люди называют не-сущим,


Находящимся по ту сторону».


«Золотой зародыш люди знают


Как высший, непревзойдённый.


Скамбха в начале излил


Это золото внутрь мира».


«Когда не-рождённый возник впервые,


Он тут же получил доступ к тому своему владычеству,


За пределами которого нет другого существования».


«Скамбха проник во всё это мироздание».


Ему «… боги всегда приносят дань,


Неограниченную в ограниченном пространстве».


(10,8)


«Целых три поколения уже миновали.


Другие устроились вокруг восхваления.


Высоко стоит он, как мера пространства.


Рыжеватый бог…»


«Половиной он породил всё мироздание.


Та, что другая его половина, - где она оказалась?»


 

Этот гимн очень сильно диссонирует с другими представлениями о сотворении мира. И, самое главное, о представлении о времени. Если немного перефразировать некоторые представления о сотворении мира, то с начало времени не было, так как ничего не было, а потом оно возникло с возникновением мира. Напоминаю, что по Козыреву, время – это направленный поток информации. Всё формы сущего творятся направленным потоком информации. Когда возникло из ничего золотое яйцо, как основа будущего мира, смею отметить, что это яйцо уже имело форму и содержание. И чтобы возникла форма и содержание, кто-то должен был направить поток времени в избранном направлении. И имя тому, исходя из гимна, кто этот поток направил в избранном направлении – Бог Скамбха. Мира как бы нет, но Бог Скамбха есть. Он творит зародыш. В зародыше пребывает брахма – субстанция среднего рода, а из неё уже рождается сам бог-создатель Брахма.

И тут уже возникает совершенно другая конфигурация миросотворения и самого течения времени. Время не возникает с возникновением мирового яйца. Оно ему предшествует. Оно его порождает. И возникает совершенно другая последовательность событий: изначально существует Бог Скамбха, он порождает золотой зародыш (брахму), а из него рождается бог-создатель нашего мира – Брахма. Смирнов вместо слова брахма с маленькой буквы ввёл понятие – Брахмо, как состояние изначального не ифференцированного единства среднего рода. В славянской космогонии этому понятию соответствует понятие – Родо. И последовательность миросотворения можно выразить такой формулой: Скамбха – Брахмо(Родо) – Брахма.

Значит нашему бытию предшествует некое предбытие и конструкция о начале и мира рушится, создавая в сознание совершенно иное представление о течении времени.

В Брихадараньяка упанишаде сказано

«Вначале здесь ничего не было. Всё это было окутано смертью или голодом, ибо голод – это смерть. Он, зовущийся смертью, пожелал: «Пусть я стану воплощённым…»

«Перед началом всего он сжёг все грехи…» (4.1)

И здесь тоже самое. Вначале как бы  ничего не было, но при этом Некто мог желать, действовать и творить. Более того, у него были грехи. Откуда, если ничего не было. Значит что-то было.

Но идём дальше. Существует ещё и гермопольская концепция сотворения мира, и там сказано:

«Акт творение совершался на острове пламени, который уподобился прахолму. Мир возник из хаоса. Он представлял собой бесконечность, ничто, небытие, тьму. Созидательные силы хаоса олицетворяли собой восемь первичных богов и богинь, вышедшие из его вод. Изображались они с головою лягушек и змей. Они плавали в Нуне и сотворили изначальное яйцо. Оно было невидимым, ибо возникло во тьме до сотворения мира. Из него в образе птицы родилось солнечное божество, о котором в текстах сказано: «Я – душа, возникшая из хаоса, моё гнездо не видимо, моё яйцо не разбито». (Египетская книга мёртвых. Гл.85)

Из этого фрагмента выходит, что создателями мира был не некий одинокий Скамбха, а восемь богов и богинь, которые к тому же плавали в океане. Но и это ещё не всё.

В тех же гермопольских мифах сказано, что в начале мира существовал змей Кем-атеф. Он завещал своему сыну Ир-та создать великую восьмёрку.

И если наше обычное сознание имеет представление о мире, опираясь на библейское сказание о том, что бог сотворил мир, а потом он же его и уничтожит. И сознание наше фиксирует композицию – Творец-Мир. То в Ведах уже имеется представление о Создателе Создателя – Скамбхе. И возникает уже совсем другая композиция: Скамбха – Махадивья – Брахмо(Родо) – Брахма(Род).

Но если мы опираемся на гермопольскую концепцию сотворения мира, то получается совершенно другая конфигурация создателей: Кем-атеф – Ир-та – Великая Восьмёрка – Скамбха – Махадивья – Брахмо – Брахма – Мир. Если в случае с Библией мы имеем дело только с двумя мерностями, то в последнем случае уже с восьмью. И это очень значительно углубляет наше представление о прошлом. И тут самое время вспомнить об открытом характере Великой спирали жизни в сторону упрощения и в  сторону усложнения разнообразных форм жизни. А это кардинально меняет представление о течении времени.

Опираясь на вышесказанное, можно утверждать, что представления о сотворение мира у народов земли не связано только с конструкцией: Творец – Творение. У некоторых народов было представление  о том, что творцу нашего мира предшествовал ещё некий Творец, который сотворил его самого. И этому предшествующему творцу тоже предшествует некий Творец. И так до бесконечности. Но если прошлое нашего мира имеет такую глубину, то что говорить о его будущем. Если, исходя из полученной информации не существует Первотворец, то как мы можем утверждать, что нашему миру когда-нибудь придёт конец. И тогда наш ум выходит из конфигурации начала и конца, и попадает в совершенно другую конструкцию времени.

У нашего мира никогда не было начала, и никогда не будет конца. Бесконечно течение времени. Оно столь же бесконечно в своём течении, как двойная обегающая спираль. Оно постоянно в своём бесконечном беге создаёт некие пространственные мерности, которые символически изображаются в образе тройной спирали, являющейся символам слитых воедино Яви, Нави и Прави, того, что китайцы в обрезанном виде изображают как Инь-Янь. И оставив за спиною созданные формы, оно устремляется дальше в бесконечность. Все формы мира – это отпечатки движения времени. Для тех, кто созерцает мир изнутри, может возникнуть иллюзия начала и конца мира. Но когда туман невежества развеется, и пробуждённое сознание увидит бесконечное течение  реки времени, оно поймёт, что течение времени не имеет ни начала, ни конца. Оно существует вечно. И оно же является основным условием всякого бессмертия. Пока мы пребываем во времени, мы живём. Время является таким же важным физическим условием для существования жизни, как земля, вода, огонь и воздух. Причём намного более важным, чем все выше перечисленные. Без еды, воды, тепла и кислорода мы можем какое-то время жить. Но когда заканчивается наше время – смерть наступает мгновенно.

В ведической философии время связывают со стихией эфир. С эфиром так же связывают и единое информационное поле, которое в Ведах называется – хроники акаши. Как видим, представление Козырева о времени полностью совпадают с представлениями ведическими. Но у Козырева сказано, что время, это не просто информация, а именно направленный поток информации, и эта формула предполагает некоего Направляющего. Но о нём позже.

 

Носитель времени.


 

Сейчас нас интересует другое. Любое явление имеет своего носителя. Носителем света является солнце. Носителем тепла – огонь. Что или кто является носителем времени? И вот тут я хочу привести одну цитату из «Фауста» Гёте:

 

 

«Мефистофель.


У бога светозарный дом.


Мы в беспросветной тьме живём.


Вам, людям, дал он во владенье


Чередованье ночи с днём».


 

Что мы можем понять из этой цитаты? И Бог, и Дьявол пребывают в двух неких статичных мерностях, которые существуют вне времени. В одном случае существует вечный день, в другом случае – вечная ночь. И только человек существует в вечном чередовании того и другого. То есть, человек, в отличие от Бога и Дьявола – пребывает во времени. И, следовательно, именно человек является носителем такого физического явления – как время. Козырев писал, что основной смысл существования всего живого – это создание новой информации, которая будет наполнять не наполняемые закрома времени. Но в этом деле человек всегда играл первую скрипку. Более того. Человек не только может создавать новую информацию, но и создавать потоки информации, действующие в заданном направлении. Это к тому, что информация – это хорошо. Но её ещё нужно уметь направлять. Человек, равно как и творящий бог, способен создавать направленные потоки информации. То есть, человек способен создавать время. Когда человек мыслит, он мысленно создаёт некий направленный луч осмысления, привлекающий в переработку соответствующую информацию, которая до этого пассивно пребывала вне времени. И активность информация обретает только при условии направленного потока мышления. Время возникает тогда, когда кто-то или что-то мыслит. И не случайно Декарт сказал в своё время: «Я мыслю – следовательно, существую».

И вот тут мы можем сделать один очень важный вывод.

Пока я пребываю в нескончаемом потоке времени – я живу. Поток времени запускает процесс мышления. Нескончаемый поток времени запускает и поддерживает нескончаемый поток мышления. Пока я мыслю – я существую.

   Время и мышление порождают друг друга. Как только остановится мышление – остановится время. Как только остановится время – остановится мышление.

   Один из смыслов  жизни человечества – творить время. В этом основа бессмертия и человечества, и человека.

   И не случайно в языческом пантеоне божества эфира носят имена – Бог Жив и Богиня Жива. Они же божества времени, божества информационного поля и, как следствие, боги, наделяющие смертных бессмертием или лишающие их такового. Они – боги жизни. И не случаен вопрос: «Ты жив?» И ответ: «Да, жив». То есть, во мне пребывает Бог Жив. Во мне пребывает время. Бог Жив и Богиня Жива  - это поэтическое выражение такого реального физического явления – как направленный информационный поток времени. Нужно внимательней относиться к наследию предков. Они другими методами познавали этот мир и часто понимали его значительно глубже, чем современное человечество. И тут возникает естественный вопрос. Почему в какой-то момент время уходит из нашего тела, и мы умираем?

И здесь мы снова обратимся к «Фаусту» Гёте и процитируем один очень показательный фрагмент. К Фаусту, разочарованному научным познанием, приходит Мефистофель, чёрт, и Фауст вступает с ним в диалог. Разговор идёт о сделке с Дьяволом. Мефистофель обещает удовлетворить охвативший Фауста голод познания, но взамен, естественно, просит душу.

 

 

 

«Фауст.


Пусть мига больше я не протяну,


В тот самый час, когда в успокоенье


Прислушаюсь я к лести восхвалений,


Или предамся лени или сну,


Или себя дурачить страсти дам, -


Пускай тогда в разгаре наслаждений


Мне смерть придёт!


Мефистофель.


Запомним!


Фауст.


По рукам!


Едва я миг отдельный возвеличу,


Вскричав: «Мгновение, повремени!» -


Всё кончено, и я твоя добыча,


И мне спасенья нет из западни.


Тогда вступает в силу наша сделка,


Тогда ты волен – я закабалён.


Тогда пусть станет часовая стрелка,


По мне раздастся похоронный звон.


Мефистофель.


Имей ввиду, я это всё запомню.


Фауст.


Не бойся, я от слов не отступлюсь.


И от чего бы стал я вероломней?


Ведь если в росте я остановлюсь,


Чьей жертвою я стану, всё равно мне».


 

«Едва я миг отдельный возвеличу, вскричав: «Мгновение, повремени!» Есть и другой перевод этого фрагмента: «Остановись мгновенье, ты прекрасно!» Собственно, и в том и другом случае речь идёт о возникшем желании остановить время. И тут мы подходим к одной наиважнейшей теме.

Выше уже было сказано, что боги и демоны пребывают вне времени. У одних – вечный день. У других – вечная ночь. И только человек живёт в вечном чередовании дня и ночи. То есть, человек пребывает во времени. И суть договора Фауста и Мефистофеля заключается в том, что как только Фауст возвеличить отдельное мгновение и захочет его остановить, его душа погибнет. Она попадает во власть Дьявола. Предназначение человека – жить в чередовании ночи и дня, то есть во времени. Как только он возвеличивает отдельное мгновение – он утрачивает путь, предначертанный ему богом, и выпадает из потока времени. То есть – умирает.

И вот тут-то у меня и возникает много вопросов ко всем мировым религиям и всевозможным якобы духовным учениям. Ведь практически все они проповедуют остановку индивидуального времени путём обретения мнимого совершенства, и все достигшие этого мнимого совершенства попадают в области, где время уже не существует, а существует вечная повторяемость одного и того же.

В христианском раю достигшие совершенства будут вечно созерцать лик Господа. В исламском – будут 70 девственниц и море вечного наслаждения, в буддизме – нирвана, в даосызме – растворение в пустоте, в йоге – уход в самадхи без последующего рождения на земле – и так далее. Практически все учения земли проповедуют человечеству уход из времени в безвременье. Они практически проповедуют смерть.

Человек – многомерное существо. Но здесь он попадает в одномерные пространства с вечной повторяемостью одного и того же. У Достоевского в «Преступлении и наказании» Свидригайлов говорит – нас всех пугают адом, а вдруг ад это всего лишь изба с паутиной по углам, и пребывать в этой  избе нам предстоит вечность.

Для того, чтобы убить человека – его нужно вырвать из потока времени. Одни тянут его в мир света, другие – в мир тьмы. А используют для этого и те и другие принципы лингвистико-волновой генетики, которые были известны жрецам древности задолго до Гаряева. Пётр Петрович всего лишь сорвал печати с древнейшей тайны и открыл истинные механизмы управления человечеством. У одного балвана я прочитал, что Гаряев мистик, прикрывающийся наукой. Наоборот. Гаряев с помощью науки срывает вековые покровы с тщательно скрываемой от непосвящённых мистических тайны.

В Махабхарате описывается борьба суров и асуров. И там говорится, что риши Брихаспати помог сурам победить асуров с помощью ложного знания. Это ложное знание каким-то образом было подсунуто асурам, и те, восприняв это знание, как истинное, утратили бессмертие. А суры, владеющие истинным знанием, остались бессмертными. Была великая битва между сурами и асурами. В этой битве асуры погибали, а суры – нет. Так, с помощью ложного знания в асурах произошли такие генетические изменения, что они стали смертными, и потому были побеждены бессмертными богами. В европейской мифологии те же события описываются как титаномахия.

Суры, в борьбе с асурами, использовали поток правильно организованной лживой информации и победили. Это и был образец использования лингвистико-волновой генетики. В греческих мифах сказано, что главным оружием богов были страх и молва. С помощью молвы был разрушен Советский Союз. А в настоящее время с помощью молвы нас пытаются лишить Великой Победы.

Ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой. Тысячелетия нам лгали священные писания. Тысячелетия нам лгали философы и учёные. Результат налицо. На часах судного дня нам осталось жить несколько секунд.

Нам всем обещали вечное счастье, что немыслимо и невозможно. На деле нас вырвали из потока времени и сделали смертными и несчастными. С помощью правильно организованного ложного знания о сущности человека нас сделали слабыми и больными. Титаномахия продолжается, и пока не видно её конца.

Нам нужно научиться избегать временных ловушек. Этой теме будет посвящена отдельная глава, а пока то главное, что нам всем нужно понять.

Человек, как и Единый Бог, способен создавать направленные потоки информации. Причём, в отличие от сил света и сил тьмы, он владеет всем объёмом информации и способен привлекать в процесс своего индивидуального мышления информацию всех уровней бытия. Находясь в потоке единого времени, он способен получать из единого управляющего центра вселенной информацию и энергию, адресованные лично ему и на его личные нужды. Как и геном, он должен адекватно воспринять эту информацию и сообразно ей перестроиться. Если он этого не сделает, то нанесёт себе вред. Любая информация, обращённая к человеку из других источников, не учитывает его индивидуальность и поэтому не может быть полезной для его общей эволюции. И потому все религии и идеологии контрпродуктивны и работают на порабощение человека и искажение индивидуального потока информации в человеческом сознании и в его организме. А это ведёт к деградации и смерти.

Между Единым Богом и человеком никто не имеет права стоять! Ни люди, ни черти, ни боги. В буддийских текстах сказано – если на твоём пути Будда, убей Будду. Но то справа, то слева постоянно лезут к нам разные доброжелатели и спасители человечества, которые на деле ему только гадят. Гигантские средства брошены на то, чтобы сокрыть от человека его силу. Пора просыпаться, дорогие мои. Пора узреть в себе образ Единого Бога. Пора научиться слышать его голос и читать его послания, обращённые лично к тебе – человек. Это единственное условие правильного течения времени в твоем уме, в твоей душе, в твоём теле. Это единственное условие обретения своего индивидуального пути во вселенной. Это единственное условие бессмертия.

 

 

 

Гомонов Юрий Вениаминович.


Глава Ведического сообщества «Млечный путь».


Член Российского союза писателей.


© Юрий Гомонов, 2020 г


 
| Комментарии к О сотворении мира(0) | Распечатать
 
Другие новости по теме:

  • ПУТЬ ВСЕЛЕННОЙ
  • Вселенная и великая спираль жизни
  • Неоязычество
  • ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БОГАТСТВОМ?
  • Смысл и значение религий
  • 997: О сотворении мира5 февраля 2020: О сотворении мира!
    О сотворении мира.
    О сотворении мира
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Популярные
    статьи

    Последние
    комментарии
    »Алексей Летний семинар в Хорошевской 2...
    dsl086 Семинар в Хакасии. 17-21 авгус...
    Яровол Единая Веда
    AndreiA Аврамитские культы луны
    eshukshin Единая Веда
    Яровол Единая Веда
    Яровол Богиня Огня Веста
    Яровол \"Атман - солнечное \"Я\" чело...
    dsl086 Летний семинар \"Хорошевка 201...
    Wayrrensok Семинар по Погибшим цивилизаци...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Политика конфиденциальности  |  Новое на сайте
    -->
    Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека