Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  |
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Навигация

Социальные сети

Важное на сайте

» Спиральный храм в Лазаревской
13-01-2013, 13:01 | Святилища Млечного пути | автор: Дмитрий | Просмотров: 6490
Спиральный храм в Лазаревской

Не далеко от берега Чёрного моря (несколько километров), есть Спиральный храм, находится он не далеко от посёлка Лазаревское, где то на высоте ста метров над уровнем моря, на вершине горы.

Удивительное место в горах Кавказа мы обнаружили в августе 2012 года. Был очередной день нашего отдыха, мы поехали на водопады Шапсуг и Псыдах, по дороге увидели указатель «Пещера ведьм», ну мы как настоящие язычники-ведисты и члены Русской Ведической Общины не могли не побывать в такой пещере и договорились сходить туда после посещения водопадов. Идти в пещеру надо было через широкую пересохшую речку по подвесному мостику, что мы приехав с водопадов и сделали.
Река Аше полноводна только по весне, когда теплеет и тает снег. Но и летом она полностью не исчезает, остается не большой ручеёк метров 10-15. Перейдя на правый берег, мы увидели какие то сараи и кафешку где никого из посетителей не было. Ходили-ходили никаких указателей нет, куда идти не знаем , но тут вышла добрая тётя с тряпкой в руках и махнула в нужную нам сторону. Единственным раздражителем на курортах Краснодарского края это вездесущие кассы. Туда пойдешь 100р., туда поедешь 1000р., здесь постоишь 200р. Вот и здесь пришлось раскашелиться. У пещеры нас встретил очень мрачный парень, кавказской национальности, от зубов у него отскакивали заранее заученные фразы и периодически он медленно зевал, всем видом показывая, что пещера очень страшная.
Пещера Ведьм.

Спиральный храм в Лазаревской

Пещера оказалась очень маленькой в ширину метра два и высотой около полутора метров, странный экскурсовод нам поведал, что в пещере круглый год постоянная температура толи 8 то ли 12 градусов. Пройдя метров 20 по пещере, мы сели в лодку, пещера стала ещё ниже, меньше метра, приходилось постоянно наклоняться и уворачиваться от выступов потолка. Плыли мы не долго, метров 15-20, уперлись в стену, пещера с этого места уходила вглубь. Вот собственно и вся пещера ничего особенного, набрав бутылку чистой, холодной воды мы поплыли обратно.
Дух пещеры ведьм.

Идя обратно мы просмотрели фотографии, сделанные в пещере, и оказалось, что почти на всех фотографиях есть странные светящиеся объекты, контуры тел слегка сдвинуты, как будто эфирное тело не поспевало за физическим и это фиксировал фотоаппарат. Ну да ладно возможно это просто дефект аппаратуры, проявляющийся в не вполне обычных условиях.
Ещё сущность из пещеры ведьм.

Спиральный храм в Лазаревской

После пещеры ведьм нас как будто понесла невидимая сила, после нескольких часов прогулок мы осознали, что пришло время поискать дольмены. Кассирша указала нам путь пальцем, и мы двинулись, не зная даже примерно какое расстояние до нашей цели. Ни каких указателей не было и дорога по которой мы шли потом как будто растворилась в траве. Мы остановились, начали советоваться куда идти дальше, наш совет чуть было не перерос в спор. Потом Денис обернувшись увидел еле заметную тропинку ведущую вверх. Он был точно уверен, что надо идти туда и мы пошли.
Подъем в самую жару был не из лёгких, ещё не дойдя до вершины горы, у нас уже заканчивалась вода, набранная в пещере ведьм. Особенно тяжело было моей жене и дочке.
Подъём к дольменам.

Спиральный храм в Лазаревской

Но наши усилия не были напрасными. Мы нашли их.
Первый дольмен.

Мало того, походив по периметру, мы нашли много дольменов, они были разные, из плит и монолитные. Объединяло их только одно, почти все они были в разной степени разрушенными.
Монолитный дольмен.

Спиральный храм в Лазаревской

Потом я нашел менгир, он почему то был плоский с небольшой продолговатой выпуклостью. У менгира лежали приношения от людей бывавших там. Ну и я тоже пожертвовал от нас всех.
Менгир.

И в самом конце нас ждал настоящий подарок: Спиральный храм в виде лабиринта. Такого мы ну ни как не ожидали увидеть. Он появился перед нами также неожиданно, как падают звёзды на ночном небе. До того дня дольмены, менгиры и лабиринты я видел только на фотографиях и в документальных фильмах. И вот случилось, я их увидел в живую.
Лабиринт.

Слава Богам!

Другие новости по теме:

• Спиральный храм в Ирландии
  • СПИРАЛЬНЫЙ ХРАМ – ЗАГАДКА СТЕНТОН-ДРЮ
  • БЕЛАЯ КРЕПОСТЬ
  • 131: Спиральный храм в Лазаревской13 января 2013: Спиральный храм в Лазаревской!
    Спиральный храм в Лазаревской.
    Спиральный храм в Лазаревской

#2 написал: Гордеев Виталий (14 января 2013 22:23)

Очень интересно! Я подобный геоглиф увидел в субботу на видео про остров Заяцкий (Соловецкие острова). Складывается ощущение однотипности данных геоглифов для всей территории Руси как единой письменности или единых стандартов строительства.
    Дмитрий, а кроме этой спирали других не было?

А вам не напоминает изображение геоглифа на изображение торсионных полей? Очень похоже на изображения в фильме Процветание..

#1 написал: велидор (14 января 2013 17:42)

Молодец. Хорошо и написал, и показал.