Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Навигация

Социальные сети




Важное на сайте



» П У Т Ь
19-05-2013, 10:52 | Творчество | автор: oklik-star | Просмотров: 2566
П У Т Ь

Черный всадник в чистом поле, конь его летит как смерч
Хочешь ты или не хочешь, жизнь Тебе не уберечь
Словно меч он, светлый, быстрый – спит огонь в Его руках
Это Кали – стражник смерти
ВСЁ она сметает в прах.


Путь


В час, назначенный Судьбою, Он придет из Навьей тьмы
Не помогут в миг тот скорбный уговоры и мольбы…
Он безлик, безмолвен, страшен для тех душ, кто не готов
Нет в глазах Его сомненья – Ты сегодня ляжешь в гроб
Крыльев черных не услышишь, лишь увидишь блеск огня
Черных душ воронья стая в Навь отправится не зря.

В поле том ковыль колышет мудрый Велес – седовлас
Он от всадника скрывает души Кающихся глаз
Души те – угодно Богу – не совсем еще гнилы
Им наверх дана дорога, им не надо вечной мглы.

Горделиво ходят тени тех, кто зверем одержим
Не узреть им Сварги чистой, не увидеть света им.

Алчных духов обвивает Аспид серый – жадный бес
Он стяжает, развращает души жаждущих сердец
И при жизни, и посмертно души алчные хотят
Избавленья, искупленья…
Но в Смородину летят!

Калин мост осилить право заслужить не так легко
Жизни путь совсем не гладок, в миг рожденья далеко
Виден наш конец прискорбный, и не думаем совсем,
То, что миг рожденья близок к мигу смерти…
ОБЕРНИСЬ!
Только память разделяет эти точки – это ЖИЗНЬ.

Что мешает нам все время жить сегодня и сейчас,
Сделать жизнь свою достойной, добрым быть,
И всякий раз за собой смотреть усердно,
Чтобы зло не совершить…
Боги Прави, помогите, научите меня жить!

Всем, кто злом добро превысил, через Мост не перейти,
Лишь в огне реки той быстрой искупление найти…
Грязь окалиной сорвется, очищения Рассвет вновь наступит,
И сольется вся душа вовеки лет с РА Всевышним,
Чтобы снова, оскучав по жизни той, где доделать
Надо что-то иль исправить кое-что))

Воплощенье, Воплощенье!!!
Рады очень души – ВНОВЬ
Путь в утробу, боль Рожденья,
Счастье, ненависть, любовь….

Снова КОЛО завертелось,
Или нет Ему конца?
Как тут быть, Родные Боги!
Вы спросите у ОТЦА!



 
|
 
Другие новости по теме:

  • ДОЧЬ
  • Философские раздумья о конце света
  • О НЕСЧАСТНЫХ
  • ЧУДЕСА ПОВСЕДНЕВНОСТИ
  • ИЛЛЮЗИИ
  • 275: П У Т Ь19 мая 2013: П У Т Ь!
    П У Т Ь.
    П У Т Ь
     
    #9 написал: AndreiA (20 июня 2013 11:47)

    Тема буквиц интересна. Я и себе их распечатывал когда-то, пытался разобраться, потом забросил. Сложно самому. Да и трактовка буквиц с трудом применяется на практике. Наверное я плохой дистанционный ученик. Не все слова трактуются через них и можно ошибочно взять «не то слово» и напридумывать такого, чего в нём никогда не было. Сложно вывести окончательную формулировку зашифрованного слова, высока вероятность ошибки правильного понимания и получаемых выводов. Этому надо учиться как учат любым другим наукам. А мой интерес остался на уровне любительского, не развитого. Плюс ко всему Хиневич зарекомендовал себя как человек искажающий правду в некоторых вопросах. Поэтому нет уверенности в его искренности и в этом. Хотя здесь могут говорить и правду. Но ученика легко обмануть. Он же ничего не понимает, а лишь изъявляет желание понять. Поэтому, не владея инструментом проверки достоверности, его можно легко ввести в заблуждение. И сама мысль об этом отталкивает и не хочется тратить время на обман. Этих уроков не видел, посмотрю, возможно моё понимание измениться. Спасибо за ссылку. В любом случае, знать хоть что-то лучше, чем не знать ничего. Не всегда такими знаниями можно пользоваться на благо, но потенциальность МАНит, лишь бы не обМАНывала. :)
    Цитата: oklik-star
    люди утратили практически полностью возможность общения с высшим планом

    Вот что мне нравится у Гомонова Ю.В., так это практика. Предлагает делать каждый день то, что нужно делать и увидеть самому результат, на себе прочувствовать, приобрести свой личный опыт общения с богами. Чтобы не зависеть от чужого мнения. Чтобы это было действительно ВЕДОЙ, а не ВЕРОЙ. Сначала вера нужна, необходимо довериться, рискнуть, шагнуть в неизвестность с надеждой на лучшее, с надеждой, что не обманут. А когда результаты будут, то и сомнения рассеются. Я вот сейчас практикую и надеюсь, что рассеются, надеюсь на большую ясность.

    Общение всегда предполагает некий диалог: вопрос и ответ, действие и реакция на поступок, или наоборот, бездействие и его последствия… Свой ответ я вижу в виде всё усиливающейся способности рифмовать слова. Такие удивительные словосочетания образуются в стремлении выразить мысль, что сам себе удивляюсь и радуюсь. При этом всё логично по тексту, мысль не теряется, понимание сути высказанного сохраняется (как по моему). Желание продолжать изучать мир, себя, и творчески всё осмысливать через поэзию всё нарастает и нарастает. Бывает такое приходит, что спать не могу, и всё пишу-пишу. И даже усталость, накопленная за время трудовых дней, не может остановить потока мыслей моей (потом конечно тело берёт своё). Иногда только через поэзию удаётся выразить мысль точнее, короче и прям в «точку», чем прозой. Это как некая формула в математике, геометрии или физике. Чтобы до неё додуматься и составить уходит много времени. Но когда она готова и изложена кратко, то несёт в себе всё о чём думалось так продолжительно. Так же и наоборот. Чтобы объяснить формулу, рассказать о чём она повествует, что в себе шифрует, тратится больше слов и времени, чем просто прочесть её. Вот и у меня понимание того, что хочешь понять, через поэзию происходит лучше. Вы сказали что «поэзия - это речь Богов», пожалуй вы правы. Это один из многих способов общения.


    --------------------

    #8 написал: oklik-star (19 июня 2013 14:20)

    AndreiA,
    "а значит и ОНИ, Боги. Поэтому, так или иначе, через явное или не явное, но контакт есть. Его можно чётко ощущать или призрачно."
    Вот это и самое плохое, что люди утратили практически полностью возможность общения с высшим планом (миром Прави).. Была запущена целая серия информационного оружия в наше общество, которое сократило это качество людей. Смысл понимания мира у всех народов был практически одинаков - даже в библии указывается "был один язык".. Этот язык и был связью с миром Прави... Это оружие - я ещё не до конца понимаю его - кривда... Что-то, что изменяет наше представление о Яви и мешает нам выйти на старый уровень миропонимания.
    Скорее всего, при утрате в нашем обществе всех образов Русской Буквицы, что делалось на протяжении длительного периода времени, информационных атак через СМИ, что полностью засорило мозги ))) обывателей... Вот поэтому и надо вернуть назад эти образы... Каждому.
    Как, к стати, Андрей, Ты относишься к Родноверческому направлению Хиневича - "Азгардской школе", кажется... Недавно вышла целая серия видеороликов (всё в ютубе) о расшифровке образов Буквицы... http://pandoraopen.ru/2013-03-06/drevleslovenskaya-bukvica-video-uroki/

    #7 написал: AndreiA (10 июня 2013 16:35)

    Цитата: oklik-star
    Боюсь, что будет много стихов от людей, не понимающих смысла этого направления. Ведь тут надо уметь общаться со своим "Я"

    Конечно вы правы. Я один из этих непонимающих, так как внетелесного опыта как у вас или у более продвинутых в общении с богами не имею. Разве что во снах, когда сознание переходит в режим подсознания. Гимны вот читаю относительно не долго, но пока «спец эффектов» не наблюдаю. :))) Пока это даёт некое успокоение, уравновешенность, сосредоточенность. По другому «за грань» не заглядывал. А фантазировать на тему запредельного – это искажать представление о том мире. Ожидания расходятся с действительностью довольно часто. Используемые в этих фантазиях образы – это чужие образы, пережитые другими людьми. Фантазёры, вроде меня, компелируют их в своих произведениях. У меня есть такие стихи. Но в них нет МОЕГО ЛИЧНОГО опыта и переживаний. Используемые в них идеи – это идеи кем-то, когда-то высказанные.

    Моё общение с богами происходит на проявленном уровне. Наверное не очень высокий уровень, но какой есть. Я и ему рад! Спасибо за это! Спешить некуда. Всему своё время. Вот в описании портретов природы, или человека, или некоего состояния, или своё резюме от прочитанного, вот в этом уже есть МОЁ ЛИЧНОЕ переживание и опыт.

    Только что обратил внимание. Я сейчас описываю богов и общение с ними, как нечто постороннее, отдельное от меня, от моего «Я». А ведь это не так. В разных качествах и явлениях эти силы проявляются в моём «Я», отражаются в сознании, влияют на тело, на поступки. Читая гимны (пусть не свои, а кем-то написанные), то постепенно усиливаю эту связь, призываю их качества в свою реальность (хотя бы через опыт другого человека). Сочиняя собственную поэзию, также общаюсь с ними. В каком-то смысле это микро гимны, восхваления, оды: природе, человеку, явлениям, стихиям и т.д. Описываются и воспеваются их качества, а значит и ОНИ, Боги. Поэтому, так или иначе, через явное или не явное, но контакт есть. Его можно чётко ощущать или призрачно. И описывать соответствующим образом. Следовательно, если контакт есть всегда, но личный опыт в этом мал, либо он ещё не наработан, но есть желание это сделать, то общение на подобную тему между опытными и малоопытными поможет им обоим. Одним что-то прояснить, другим в чём-то утвердиться. Так что биороботизацию долой! Да здравствуют общества свободных поэтов! :))) Пусть выражаются (в хорошем смысле слова))), общаются друг с другом. А предложение велидора «создать некое поэтическое сообщество определённой направленности» - это площадка для общения. Вот Гомонов Ю.В. вам помог в чём-то разобраться, и вы сможете помочь кому-то. Возможно даже не подозревая об этом. Вы говорите: «Где мы можем прочитать стихи сейчас - только в школе”. Давайте читать их этом сообществе. . .

    Что касается учёбы на поэтов, художников, музыкантов . . . В этом процессе хорошо бы получить хорошие технические, ремесленные навыки, гибкость и разнообразие в формах и способах подачи. При этом сохранить свою индивидуальную неповторимость. Это сложно. Это двойная работа. Но это может помочь. Когда-то встречался с людьми имеющими что-то одно. Жаль было и тех и других. У одних есть идеи, но нет навыков их воплотить – и они от этого страдают. У других есть навык, но скудные идеи. . . Получается сохраняешь свою индивидуальность на самобытном уровне, на уровне не вмешательства в её процесс посторонних «шаблонов», то она может остаться без развития. Или развиваться очень медленно. Начинаешь обучаться новому, рискуешь утратить свою индивидуальность. Надо принять решение как поступить. В любом случае, успехов всем нам в избранном пути!


    --------------------

    #6 написал: oklik-star (9 июня 2013 15:34)

    Дмитрий,
    Да, это мои... Стих этот писался 5 лет. его "скелет" был написан сразу, после того, как я вышел из тела - внетелесный опыт. слышали об этом... стихи провалялись на бумажке 5 лет, пару раз исправлялся в связи с пересмотром моих ценностей. многое на этот мир мне открыл глаза наш Ю.В. Гомонов. Но совсем недавно, ковыряясь в бумагах я нашел эти записи... что-то двинуло меня его дописать - скорее всего любовь к моему Славянскому прошлому. Но сложнее всего было его опубликовать - я очень боялся, что моё понимание мира вызовет у людей не понимание... Опубликовал сначала в Родноверческих сообществах, и, к моему удивлению это не вызвало ни одного негативного отзыва.. Потом опубликовал здесь. Спасибо Тебе за понимание)!

    AndreiA,

    Спасибо! Я думаю, что на поэтов учиться - только голову разбивать, также, как и на художников... Мой брат учился на худграфе, когда показал свои работы после окончания ВУЗа своей учительнице художественной школы, то она сказала ему, что его гениальность загнали в шаблон))). Это печально!

    велидор,
    Спасибо Вам за отзыв!
    Я считаю, что поэзия - это речь Богов, проявленная в нас. Мы тоже Боги (потенциальные) - только из нас это знание вышибали 2 тыс. лет. Поглядите - поэзия в сравнении даже в периоды 40-х - 80-х годов не просто упала в развитии на настоящий момент, а просто исчезла! Где мы можем прочитать стихи сейчас - только в школе))) на уроке литературы. Нас отвернули от знания Вед, от понимания собственного происхождения... Короче, от всего, что ведет человеческую душу на путь эволюционного развития. Да, конечно я согласен с тем, что надо организовать этот дар Бога человеку во что-то существенное, тем более в части сотворения гимнов Богам. Только такие стихи просто так не рождаются.. Боюсь, что будет много стихов от людей, не понимающих смысла этого направления. Ведь тут надо уметь общаться со своим "Я"... А мы его не часто слышим. Биороботизация процветает.

    #5 написал: AndreiA (21 мая 2013 08:58)

    Раз уж есть люди сочиняющие поэзию в такой тематике и публикующие их в просторах интернета, то, думаю, это уже говорит о желании получить оценку своему творчеству, узнать плюсы и минусы от постороннего наблюдателя, а ещё лучше от того, кто уже имеет опыт в подобном сочинительстве. И как мне мыслится, это не столько жажда славы, сколько жажда общения, желание поделиться своим опытом и услышать мнение других, поиск единомышленников, ну и попытка добавить своего колорита в доминирующую популяризированную гамму жизнеустройства. Пусть это будет партизанской войной, сопротивлением гражданского ополчения, но, как говорится, боремся по мере сил, на тех местах, где стоим. И если наши слова отзовутся в мыслях и устах других людей, предотвратят от отчаянного поступка, помогут в осознании давно искомого ответа, усилят движение эволюции и притормозят деградацию, то это будет лучшей наградой нам, лучшей премией. Ведь когда что-то сочиняется, не о деньгах же думаем и не о том, как на этом заработать. Мысли совсем не коммерческие. Если они и приходят, то гораздо позже, как побочный эффект, как производное от накопленного материала.

    Как я понимаю, никто здесь на поэтов не учился, но поэтическое слово в них живёт и рвётся наружу. Так что предложение велидора вполне логично, ожидаемо и похвально. Рад, что это прозвучало. Я за!


    --------------------

    #4 написал: велидор (20 мая 2013 23:47)

    Ритм не сбивчив. Просто строфы не везде правильно выделены. Есть некоторые шероховатости в тексте. Но в целом всё вполне достойно и по уровню владения словом, и по уровню владения мыслью. Если это ваши стихи, то я вас поздравляю. Многоуважаемые поэты. Поэзия подобного толка создаёт вектор движения для народов. Я написал гимны и эти гимны сейчас читают люди, которые до этого вообще поэзией не интересовались. Причём читают их каждый день. И это создаёт соответствующий настрой души. Народ пичкают поп-дешовкой, искажая их сознание и души. Мухамед в своё время уничтожил всех поэтов на Аравийском полуострове и оставил только свой Каран. Он понимал значение и силу поэтического слова и не хотел иметь конкурентов. У вас и у Андрея, да и у меня поэзия того качества и направленности, которая может очень сильно повлиять на окружающее. Поэт влагает в уста людей слова, которые они потом многие века повторяют, влияя этим и на свою судьбу, и на судьбу всего человечества. Все священнные писания - образцы высокой духовной поэзии. В этом их сила и значение для всего человечества.
    Но есть одна проблема. Наши стихи не примут в поэтических кругах. И за них вы не получите премий. И так получается, что люди, пишущие по-настоящему, разобщены. Они часто просто не знают о существовании друг друга. Благодаря сайту я узнал о вас.
    А ведь очень важно доносить написанное до тех, кто это понимает, и может помочь и подсказать. Так что возникла идея создать некое поэтическое сообщество определённой направленности. Общаться на поэтические темы и подумать и об издании написанного. Что вы об этом думаете?

    #3 написал: oklik-star (20 мая 2013 22:18)

    AndreiA,
    Да, занимаюсь выходами в тонкий план... Каждый это может. Это полностью освобождает человека от забитых в голову догм и стереотипов, освобождает...

    #2 написал: AndreiA (20 мая 2013 12:41)

    РИТМ сбивчив как и у меня. ТЕКСТ представлен так, что рифмы, в некоторых местах, сложно прослеживаются (хотя они и есть). ИДЕЯ ПУТИ представлена через СМЕРТЬ и ПОСЛЕ СМЕРТНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ в НАВИ «разнокачественных» душ умерших. По сравнению с моим вариантом пути, ваш более глубокомысленый. Но я описывал видимое, а вы не видимое. В этом присутствует ваш личный опыт общения с миром нави?


    --------------------

    #1 написал: Дмитрий (20 мая 2013 12:18)

    Я не знаток стихов, но мне нравится этот стиль. Это собственные стихи?

    Популярные
    статьи

    Последние
    комментарии
    »Abigailfam Летний семинар 2022
    Алексей Летний семинар в Хорошевской 2...
    dsl086 Семинар в Хакасии. 17-21 авгус...
    Яровол Единая Веда
    AndreiA Аврамитские культы луны
    eshukshin Единая Веда
    Яровол Единая Веда
    Яровол Богиня Огня Веста
    Яровол \"Атман - солнечное \"Я\" чело...
    dsl086 Летний семинар \"Хорошевка 201...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Политика конфиденциальности  |  Новое на сайте
    -->
    Яндекс.Метрика