Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Навигация

Социальные сети




Важное на сайте



» Культ "Млечного пути" (вторая лекция)
15-01-2013, 02:35 | Видео-лекции | автор: Дмитрий | Просмотров: 10817
Культ "Млечного пути", вторая лекция

Культ "Млечного пути" (вторая лекция)

Почему древние высокоразвитые цивилизации погибли? Почему вымерли гиганты? Почему всё измельчало? Почему наш мозг работает на 3%?

Дело в том, что время от времени «Бог поворачивается к Земле, то светлой, то тёмной своей стороной» и это не просто философская мысль из Адиведы, наука говорит о том же. Земля вместе с Солнцем и другими планетами периодически попадают в так называемую «тёмную зону». Тёмная зона – это сектор нашей галактики, из которого не видно её центра. Сектор куда не поступает энергия (свет) от ядра галактики. Земля сейчас попала в тень, в смертную тень, тень галактики.
В силу того, что мы попали в тень, на Земле приобретают власть силы тьмы. Всё начинает деградировать, уменьшаться в размерах. Религии тьмы получили мощное распространение, и деградированный разум человека не может распознать это. Всё темное, всё низкое получает власть в это время. И потому становятся понятны слова Иисуса: «Кто унизится, тот возвысится». Всё униженное в Золотой век, возвышается и обретает силу в зоне галактической тени.
Культ «Млечного пути» - галактический культ – это способ пробиться к ядру. С его помощью можно выйти на Единый центр галактики, либо хоть чуть-чуть прикоснуться к тем энергиям, что от него исходят. Энергии центра галактики могут выдвинуть всё человечество на новый уровень.




Скачать:

Скачать лекцию
Скачать с яндекса


Торрент файл:

Kult-Mlechnogo-puti.avi.torrent [10,84 Kb] (cкачиваний: 143)



Аудио-версия лекции:






 
|
 
Другие новости по теме:

  • "Млечный путь" - город звёзд
  • Культ "Млечного пути"
  • Единая Веда
  • 140: Культ "Млечного пути" (вторая лекция)15 января 2013: Культ "Млечного пути" (вторая лекция)!
    Культ "Млечного пути" (вторая лекция).
    Культ "Млечного пути" (вторая лекция)
     
    #57 написал: Гордеев Виталий (27 февраля 2013 00:16)

    Цитата: Велеслав
    О-о-о... Как всё запущено... :((( Я думал, ты Юрий Вениаминович получше с этой темой знаком... Ни чего что я на "ты" перешёл?


    Превосходство одного над другим и попытка доминирования нам тем более не нужна. Дело общее же дело делаем. fellow
    Правда?? wink

    Про Киев. Легенда «Кий Хорив Щек и Лыбидь»

    Город  Киев Киевляне
    Киевские Горы и Холмы,
    Где истоки  Ваших названий
    Корни Древней Руси Первозданной?

    Город  КИЕВ,  Киевляне,
    Испокон веков поляне
    Кий, Хорив, Щек и Лыбидь -
    Наши предки и миряне,
    О них знали киевляне.
    Из них вышли символы  названий
    Древней  Руси Первозданной.
    О чем забыли киевляне
    В потоке бремени веков?
    Символ Киевской  РУСИ
    Не сути имени Кия названья,
    А в  сути образа Кия пониманья.


    «А наши боги - суть образы» Книга Велеса

    Цитата: Велеслав
    Если у образов буквиц древнеславенской азбуки было до 50 значений! То у слов и того более...

    Древнеславянскую азбуку видел. До 50 значений нет.

    Способность народа произвести в точке сборки компиляцию и синтез своего языка и азбуки говорит о высоко развитости её носителей. На примере Китая и Японии мы видим не способность этих народов провести данную работу, что говорит о их примитивности и сравнительной молодости как нации или народности. Отсюда и большое количество иероглифов которые как вы говорите несут в себе смысловую образную информацию.

    Кстати вы знаете что в Китае отсутствует такое понятие как фольклор??? Ну нет у них народных песен. Слово "фольклор" означает устное народное поэтическое творчество, которого у китайцев нет.

    О чем это может нам говорить, да о том что у них просто пока нет своей истории.

    Поэтому все разговоры о войнах и великих битвах не более чем подделка и пустая болтовня. Желание выдать желаемое за действительное и безграничная фантазия человека.

    Цель - увод в сторону от истины.

    #56 написал: Гордеев Виталий (26 февраля 2013 23:55)

    русская карта за 1903 год.

    Здесь неплохо видно изображение Великой Китайской Стены (северо-восточнее Пекина), а ориентировочный путь русских войск в Пекин я показал жирной кривой линией. Как видите, для русских войск не знать о Стене было нереально; конница должна была уткнуться в нее или найти в Стене пролом (они там есть). Но… Великую Китайскую Стену просто не заметили. На карте она есть, а в воспоминаниях – нет.
    Впрочем, можно вспомнить и то, что взятием Пекина дело не кончилось. Союзные войска провели множество карательных экспедиций – по всему Китаю, и… они тоже не видели никакой Великой Стены. В Интернете полно свидетельств участников – американцев, русских, англичан – с картами, документами. И – никакой Стены!
    Не видели Великую Стену и до этой войны, когда русские строили южную ветку КВЖД. Не видели Великую Стену и после – когда отдавали японцам Порт-Артур. Люди видели другую «Великую стену» – трехметровой глубины ров и земляной вал с посаженным на валу ивняком (энциклопедия Брокгауза и Ефрона: «Первоначально стена сбивалась из глины и земли, и потому многие ее участки давно уже исчезли». Описание Великой стены именно как стены из гранита и кирпича относится только к одному ее участку - к востоку от Калгана (Чжан-цзя-коу))
    Вот это – реальное оборонительное сооружение, отвечающее военно-тактической мысли XVI-XVIII веков. Россия и сама построила точно такую же Великую стену на Алтае – как раз в XVIII веке. Она отлично помогает стрелкам уничтожать атакующую конницу, и если бы китайская армия вздумала остановить русские войска, наши казаки у этой стены крепко бы нахлебались. Но Цыси боялась воевать с Россией, и казаки перемахнули через ров и заградительный вал так же буднично, как переходили ручьи и взгорки.
    Ныне стена тянется на сотни и сотни километров, и об этой новой, целиком кирпичной, демонстрируемой туристам стене известно много больше. Например, то, что она «реконструирована» в 1957 году и поэтому не является непреодолимой преградой. В отличие от нее, городские Пекинские стены были сделаны по правилам, и когда в 1900 году европейцы брали их штурмом, то костей переломано было без счета – не могли взять! Если бы не парадоксальное решение генерал-лейтенанта Н. П. Линевича втащить пушку на одну из стен, чтобы изменить сектор обстрела, русские в Пекин первыми бы не вошли. А Великая стена – нет, не отвечает противоосадным стандартам, поскольку изначально задумывалась как бутафорская. Обычный новодел.
    Скорее всего, эта новая стена появилась (на линии старой) во времена всевластия Мао, когда десятки миллионов людей вдруг стали бесплатной рабочей силой. Да, возникает вопрос, а почему об этом молчат свидетели. Но есть и ответ: «старинная» легенда гласит, что всех строителей этой стены под ней же и прикапывали.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Улики уже начали всплывать; так, в Интернете появились фотографии, свидетельствующие о том, что во время раскопок каменной гробницы династии Минг прямо под ней обнаружены женские швейцарские часики середины XX века. Видимо, заключенная женщина-ученый, готовившая гробницу к будущему эпохальному открытию, не желала потворствовать лжи.
    Так что ни войны ни стены...

    #55 написал: Велеслав (26 февраля 2013 23:54)

    Гордеев Виталий,
    И чего ты тут язык показываешь? Если у образов буквиц древнеславенской азбуки было до 50 значений! То у слов и того более... Кий, Киев тоже велиКий! Нужно искать где наши мнения сходятся, а не наоборот... Эпоха Волка! Соединяй и здравствуй!

    #54 написал: Гордеев Виталий (26 февраля 2013 23:36)

    Наши предки праотцы,
    Древние волхвы мудрецы,
    Основав город на берегу реки,
    Владели жезлом от истока
    С сутью Образа Света
    Времени Живого потока.
    В нем была связь времен,
    И сила знаний всех веков.
    Как вождь и сын света Земли,
    Защищал он Землю от ЗГИ,
    Защищал он Землю от ударов,
    Защищал он Землю от вандалов,
    Защищал мир он от огня,
    О чем требовала Земля.
    Несмотря на древнее вето и табу,
    В древнем - исконном Миру
    Кий название было ему в миру.
    В храме посвященному ему,
    Где мудрость чтелась,
    Что диво как ларец
    Кто построил, кто творец?
    Был образ мудреца.
    Из драгоценных кристаллов
    Были руки, ноги, голова,
    Из красного злата лицо.
    И белоснежная девушка
    Необыкновенной красоты
    Преподносила ему цветы.
    Поклонялись древние ему,
    За истину, присущую ему.
    Прошли столетия – века,
    Забылись вещих пращуров дела.
    Прошли бури, времени потоки,
    Забылись корни истины истоки.
    Остались лишь имена названий,
    Без истоков сути вещих знаний,
    Сути Образа Кия пониманья.
    Как Высшего духовного творца
    Законов сути тайны Миросозидания
    Яви, Нави, Прави Пониманий.
    Святыня была построена из красного коралла и зеленого изумруда. Посередине Святыни был большой купол (баня). В Святыне стоял образ Бога. Руки, ноги и голова Его были сделаны из драгоценного камня четырех видов: из зеленого хризолита, красного рубина, желтого сердолика и белого хрусталя. А голова его была из красного золота. Возле образа Бога стоял образ белоснежной девушки, которая приносит ему жертву – цветы.

    Древние в символ Кия вложили не проявленные в видимом мире энергосферы галактик и атомную структуру материи. Природа проявленного мира проявляется в геометрических отображениях. Поэтому древние при начертании мысли вложили знания непроявленного мира в геометрическом отображении проявленного мира в символических образах. В языческом мировоззрении змий – мудрость Вселенной, хранитель рода. Древние владели образным мышлением и передавали познания в образах - «А наши боги – суть образы». Энергосферы галактик – шестигранники, если свернуть их в трубку получится чешуя змия. А энергосферы в трубке – ДНК Человека. Т.е. мы видим, что образы энергосфер галактик, материи и ДНК Человека вложены в одну легенду, которая и связывает их.

    #53 написал: Велеслав (26 февраля 2013 23:25)

    Гордеев Виталий,
    Русский происходит от "Русь" и "Скит". Что буквально означает житель Руси. Есть русские татары, русские башкиры, русские удмурты и т.д. Ну а санкскритский перевод тоже в одной плоскости с великим... Санскрит - Сам(остоятельно,-ый) скрыт(-ый)...

    #52 написал: Гордеев Виталий (26 февраля 2013 23:19)

    1. «Кий» переводится с санскрита, как вождь, жезл, булава, сын света Земли.
    Отсюда и слово рус с "кием" или рус с "кий" более поздняя транскрипция. Рус тогда мог стать русом с "кием" только после обретения высшего духовного уровня. становясь уже Арием, где Арий не нация а состояние духовной энергетики человека. bully

    Кий в переводе с санскрита – вождь, жезл, колонна, булава, сын света Земли. Булава – это атрибуты Власти. Значит имя-символ «Кий» - это символ власти (булава, как атрибут власти и лидерства, сохранилась в казацких традициях и по сей день). В значении «Вождь» - это символ лидерства, а «Сын Земли» - это предназначение (любить и защищать Землю). Т.е. тот, кто носил имя Кий – был лидером с миссией по защите Земли.
    2. "И символизирует эту победу всадник на белом коне пронзающий дракона. Тот самый Георгий победоносец, которого стырили христиан" - извращенный символ. Так называемый Георгий не пронизывает, а усмиряет дракона. Своей рукой он ведет его на веревке как мы водим собак на поводке. Позднее веревка переделана в копье (см. информация о древнерусских иконах и иконописи)из каких соображений можно лишь догадываться.
    Рус никогда не убивает поверженного врага он всегда милосерден, даже по отношению к своим врагам. Усмирят не убивая вот главная суть этой картины древности. love
    3. Была ли война или не была нам не известно, а что уж точно известно так это то, что якобы "великая стена" это новодел конца 19 начала 20 века очевидно. wink

    #51 написал: Велеслав (26 февраля 2013 22:59)

    велидор,
    О-о-о... Как всё запущено... :((( Я думал, ты Юрий Вениаминович получше с этой темой знаком... Ни чего что я на "ты" перешёл? Славяне ведь на "вы" к не очень хорошим людям обращались... Так ведь сотворение мира в те времена означало подписание мирного договора между враждующими сторонами. А воевали Русичи с Аримами (Китайцы). Империя Великой Расы с империей Великого Дракона. Китай означает - "кий" - забор, изгородь; "тай" - завершение вершины, великий, то есть "завершающая, ограничивающая великая изгородь (стена)". И стена эта построена бойницами на юг, для защиты от китайцев. И символизирует эту победу всадник на белом коне пронзающий дракона. Тот самый Георгий победоносец, которого стырили христиане. Кстати, вот тоже от Коловрата узнал... В библейские времена "Землями" называли планеты! Также как и "Луна" это имя нарицательное... Луна наша называется "Месяц", по-украински так и осталось... И вот теперь можно вспомнить Библию, кто там ушёл в Землю Нод и построил город? Уже логика появляется. И райский сад Эдем что на востоке? Вопрос, на каком востоке? Земля Эден или Ётун (Ётунхейм) на галактическом востоке... Есть логика? А я вот спросить хочу... Не помню точно от кого слышал, по-моему от тебя. Что у китайцев (аримов) сохранился миф о том, что в далёкие времена было три Луны. Что-нибудь известно об этом? От этого времени также есть летоисчисление...

    #50 написал: велидор (24 февраля 2013 21:20)

    Согласен. Но я не понял. Как вы будете вести летоисчисление от сотворения мира? И какого мира. Земле 4 миллиарда лет. Галактике никто не знает толком, а миру вообще нет возроста. Он вечен. Уже в формуле - летоисчисление от сотворения мира кроется подстава. Если вы имеете ввиду те самые семь тысяч лет от сотворения мира - так это же чисто библейский трюк. Это чистой воды библейская ложь.

    #49 написал: Велеслав (24 февраля 2013 20:50)

    велидор,
    Согласен! Много чего интересного, но иногда "что-то не сходится"... Хорошо, давайте откроем новую тему для обсуждения. Но это нужно всё как-то грамотно организовать. Предлагаю начать с обсуждения Круголета ЧислоБога. Объясню почему. Вот вы говорите спецслужбы западные тут у нас завелись? Согласен, я сам это замечаю. Уже на протяжении примерно года в разных соцсетях время от времени идут "атаки" не только на Ведагора с Коловратом, но и на сам Круголет. А ведь если мы будем вести летоисчисление не от Рождества Христова, а как до 1700 г. от Сотворения Мира, это ведь будет оказывать сильнейшее психологическое воздействие на всё общество. И очень сильно это не понравится РПЦ. Так что, если мы начнём с этой темы, думаю это будет вполне приемлимо. А дальше уже видно будет. Открывайте, вы изучаете эпосы, мифы, легенды разных народов, вот и будем по-тихоньку отделять зёрна от плевел! :)))

    #48 написал: Гордеев Виталий (24 февраля 2013 00:45)

    Согласен...

    Популярные
    статьи

    Последние
    комментарии
    »Abigailfam Летний семинар 2022
    Алексей Летний семинар в Хорошевской 2...
    dsl086 Семинар в Хакасии. 17-21 авгус...
    Яровол Единая Веда
    AndreiA Аврамитские культы луны
    eshukshin Единая Веда
    Яровол Единая Веда
    Яровол Богиня Огня Веста
    Яровол \"Атман - солнечное \"Я\" чело...
    dsl086 Летний семинар \"Хорошевка 201...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Политика конфиденциальности  |  Новое на сайте
    -->
    Яндекс.Метрика