Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Навигация

Социальные сети




Важное на сайте



» Духовные технологии и мышление людей Золотого Века
16-06-2013, 02:58 | Видео-лекции | автор: Дмитрий | Просмотров: 11483

Духовные технологии и мышление людей Золотого ВекаДуховные технологии и мышление людей Золотого Века

 Видео-лекция Юрия Гомонова о Золотом Веке, технологиях золотого века и мышлении людей которые будут жить в новом веке. 

  Легенды и мифы нам говорят, что некогда на Земле было единое знание, единый народ. Было это во времена Золотого Века. Но после определенных событий единое знание разделилось и делится оно и по наши дни, времена идут и это не может длиться вечно. Есть люди которые ищут различия и тем самым продолжают процесс разделения. Эти люди железного века по другому не могут и по закону времени все они уйдут в прошлое с наступлением века Золотого. В настоящее время приближается время нового Века и мышление людей будет отличаться от мышления людей железного века. По закону времени единое знание разделилось, по закону времени пришло время собирать воедино единое знание. Давайте сделаем это вместе.





Торрент файл [15,27 Kb] (cкачиваний: 86)

Скачать с яндекса

Скачать с торрента





 
|
 
Другие новости по теме:

  • Возможности человека
  • Семинар Юрия Гомонова, Москва, 8-9 июня 2013
  • Послание скифов или загадки золотого оленя
  • Видео-лекции Юрия Гомонова
  • Единая Веда
  • 291: Духовные технологии и мышление людей Золотого Века16 июня 2013: Духовные технологии и мышление людей Золотого Века!
    Духовные технологии и мышление людей Золотого Века.
    Духовные технологии и мышление людей Золотого Века
     
    #21 написал: AndreiA (4 июля 2013 15:51)

    Я спрашивал о тех других, которые приобрели в себе это умение вне какого либо учения или системы. О тех других, которые не афишируют этот навык публично. У них, возможно, есть свой тихий клуб по экстрасенсорным способностям. Они общаются, стремятся понять, чем это они таким обладают и потихоньку латают дыры в небе, в засушливые места дождь посылают, усмиряют дрожь земли, успокаивают ураганы. Левашов здесь лишь заметный и понятный пример. Я его не браню и не оправдываю. Он «дядя мутный», не всё в нём так очевидно, как он об этом заявляет. Но он как учёный подошёл к этому вопросу, а не как религиозный деятель. Бога отрицал (на сколько мне помнится). Всё объяснял скрытыми или заблокированными сверх способностями, которыми обладать может каждый человек. Предложил по другому взглянуть на тему «человеческих способностей». Слышал есть (или была) ментальная школа, организованная им. Обучающая вот этим «сверх способностям человека». Которые применимы и в медицине, и в геокосмической сфере.

    Кто-то понял это так, кто-то эдак. Кто-то объединил это с философией, мировоззрением, археологическими находками прошлого, духовными практиками стремясь увязать всё это многообразие фактов и свидетельств с неким пониманием мира в целостности, а не в частностях.

    Поэтому я и спрашиваю: Чем умения и понимание этих людей отличаются от умения и понимания предлагаемым Гомоновым Ю.В. в «Культе Млечного Пути»? Он более точен и обширен? Он ближе всех к правде стоит и понимает чем обладает?


    --------------------

    #20 написал: oklik-star (4 июля 2013 13:13)

    AndreiA,
    Каждый раз, когда упоминают Левашова у меня мучительнейшее любопытство возникает... КТО ЭТО ТАКОЙ???
    Единого философского учения он не нёс...
    Написал научные работы об энергетических взаимодействиях на различных уровнях мироздания... что в общем, во многом совпадает с древними Ведическими знаниями, но опять же, экспериментально не подтверждено...
    Общался с сильными мира сего, сам этого не скрывал - масоны, патисоны)) политики, зведульки.
    Говорил он по-крупному, его словам можно было только верить, не более того (это я чтобы не говорить слова "ложь" так извернулся).
    Короче! Моё мнение, что Левашов был очередным проектом известных нам неизвестных людей)) - проект типа Кашпировского, только для узкой прослойки населения, а именно - совдеповской и новорусской интеллигенции и людей приближенных к ним, с целью увлечь именно этот % населения в необходимое кому-то русло.
    Президентство это его нелепое...
    Объяснительные речи с опровержением наговоров на него - это вообще мне непонятно... детство прямо.
    КОНКРЕТНО! Что осталось после Левашова, кроме роликов в Ютубе и его чисто теоретических работ? Что он дал нам?
    Я не надсмехаюсь, не иронизирую в данный момент, т.к. люди, подобные Левашову действительно заслуживают уважения.
    Только вот разобраться бы - отделить зёрна от плевел... Ведь и так куча разных псевдопророков вещают нам полуправду, которая, зачастую банальной логике не поддаётся.

    #19 написал: oklik-star (4 июля 2013 12:41)

    567yuj,
    Молодец)) Это как из библии - по вере вашей и дано будет вам... Только вот моё мнение, что независимо от веры, религий и всего многообразия философских течений ЗАКОНЫ мироздания едины для всех)) Так что те глюки, которые люди испытывают в Бардо - следствие личностного опыта, приобретённого в жизни. Душа (Атман) в итоге, освобождаясь от наваждений пережитого подвержена именно этим единым законам... Она не может лгать как ни Богу так и себе и сама идёт на новое воплощение в зависимости от достигнутого уровня развития... Может в Бога... а может и в кошечку)))

    #18 написал: AndreiA (3 июля 2013 18:07)

    В лекции сказано, что разработки защиты и врачевания Земли на тонком энергетическом уровне существуют НЕ ТОЛЬКО у Юрия Гомонова. Однако только технологии и практики «Культа Млечного Пути» способны на это. Что это единственная система такого рода. А как же ТЕ ДРУГИЕ, что дошли до такого умения вне культа? Чем они уступают ему? У них нет своего культа? Систематических и чётких знаний и мировоззрения? Их результаты случайны и не стабильны? У них другие цели (не созидательные)? Нет представления о богочеловеке, а значит и мера ответственности ниже, могут «заиграться» и разрушить мир?Покойный Левашов говорил о подобном сценарии в прошлом. И о своём (не только своём) умении влиять на погоду (где надо дождик пошлёт, где надо озоновую дыру залатает и многое другое). Что с этими другими не так ладно?


    --------------------

    #17 написал: AndreiA (3 июля 2013 16:03)

    Всемогущество 8-ми тельных существ, максимальное выражение и сосредоточение силы есть только на нашей планете или на подобной нашей …

    Тогда славление богам – это что? Обращение к тем, кто не ошибается? Боги не могут соблазниться на то, чем обладают и натворить ошибок? Боги Прави всегда поддерживают равновесие? Разве мир Прави не является неким образцом, к которому надо стремиться? Разве состояние, в котором они прибывают (не 8-ми тельное, а поменьше), не является желанным для достижения, образцовым, наилучшим, самым-самым . . . Не об достижении ли этого говориться в гимнах? Или этого можно достичь и здесь, в максимально проявленном мире, а затем, пресытившись жизнью, добровольно покончить с нею?


    --------------------

    #16 написал: 567yuj (3 июля 2013 14:37)

    Короче. Те, кто верит Богу, произошли от него. Кто Богам, то и произошли от них. Кто пришельцам,то от них. А кто в атеизм, тот генетический клон ( т.е. от самих подобных).

    #15 написал: oklik-star (2 июля 2013 20:00)

    Strannik,

    Версию о полой земле замечательно разрушил Скляров и я с ним согласен, в общем! зто замечательное видео рекомендую смотреть целиком http://www.youtube.com/watch?v=x_5_JtcAjyo...хотя есть версии о искусственных подземных ходах и пространствах...

    #14 написал: Strannik (2 июля 2013 17:32)

    Читал еще одну версию о рептилоидах. Что живут они в внутреннем пространстве Земли. Когда-то давно рептилоиды должны были переродиться и перейти в более высокие измерения, но часть из них побоялась этого и осталась на Земле. В итоге они начали ненавидеть людей, принимать их форму, деградировать в своем развитии. Часть этих рептилоидов несогласна с политикой их вожаков, это т.н. ренегаты, которые готовы помогать людям.

    #13 написал: Дмитрий (28 июня 2013 22:37)

    Цитата: oklik-star
    Цитата: Strannik
    Я читал несколько другую версию. Вкратце, вначале пришли рептилоиды и поработили людей. Через какое-то время рептилоиды начали воевать с серыми (алиенами). Они проигрывали войну, поэтому начали делиться своими технологиями с людьми, с целью выиграть войну у серых. За это люди стали изображать змею, как символ мудрости. Но серые победили и рептилоиды у тех в качестве надсмотрщиков за людьми.
    ВОТ! Надо и тех и других маленько под ж_пу мешалкой!))) Нас тут уже 7 млрд, а для иных места не хватит... Разве только прилетит.... голубой метеорит))


    Цитата: oklik-star
    Цитата: велидор

    А чем они вам не понравились. Я не понял. Я говорю, что когда у человека атрофируется эмоциональные план восприятия мира, он превращается в интелектуальную рептилию, которая имеет только основные животные потребности,за которые отвечает R-комплекс,но при этом наделена мощьным мыслительным аппаратом. Это весь заподный мир, с его безумным потреблением. Это не буквальное перерождение. Человек формально остаётся человеком, но начинает действовать как высокоинтелектуальная рептилия. Когда я смотрю на английских лордов, у меня сразу возникает ощущение, что я вижу не человека, а рептилия. Такие ощущения у меня давно. Ещё до того, как я узнал о рептильной теории. На семинар как-то такой приезжал. Я смотрел на него и понимал, что он не человек. Но по началу не совсем понимал, кто это.
    У меня такие же ощущения бывают, когда показывают по тв - причем не только этих лордов, а медвеп_тов и некоторых наших политиков... Например, я чувствую одинаковую холодную сущность во взгляде и того и другого наших любимых путов)) Но! Душа ли человека трансформируется в рептилилоидную или физические св-ва мозга рептилии приобретаются человеком, когда он преступает грань морально-этического комплекса? Как на Ваш взгляд?

    #12 написал: Дмитрий (28 июня 2013 22:35)

    oklik-star не нужно отвечать на посты с емэйла, отвечайте на сайте.

    Цитата: oklik-star
    Спасибо, Велидор за информацию о жертвоприношении змей - очень интересно! Я много раз пересматривал Ваши видео, особенно о том, как устроен загробный мир (Вы там стоите на кафедре), и объясняете, что душа, не достигшая должного уровня развития не уходит дальше Луны и поглощается некими богами, после чего идёт назад на воплощение. Я много раз спрашивал себя насчет жизни после смерти, но теперь я знаю путь))! Ваши лекции до конца вырвали меня из христианско-рабского мышления. Я стал заниматься внетелесным опытом - это у меня неплохо получается... Только вот я не пойму.. Неужели остальные люди этого не замечают и не догадываются о таких возможностях?

    У меня есть друг, который давал мне информацию на подобную тему... О "затваривании" населения Земли, например http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=33&t=4782
    или
    ссылка

    Может, я ошибаюсь не в тему, может - это разные вещи?

    Но что-то фантастичо это как-то насчёт Нагов... Я ещё понимаю НЛП и промывании мозгов в религиях, магические действия в храмах (сам сталкивался)... Мне только стоит поверить в это, учитывая информацию от таких древних источников. Хотя можно даже и не верить)) Смотря на нынешнюю обстановку в мире всё чаще на ум приходит мысль, что человеков, воплощённых в тела людей становится всё меньше!!!



    Цитата: oklik-star
    Цитата: Strannik
    Как сказал один ведающий человек, что богов 10 в 48 степени и в наших славлениях и молитвах они не нуждаются. Люди зачастую воспринимают богов, как людей, а это энергии. Насколько он прав, я не знаю.
    О да! Я полностью согласен... Самое печальное, что Русские Боги - те, что были когда-то людьми (достигшие высокого уровня духовного развития) были отвергнуты Русами в их общем объёме при известных обстоятельствах... Я не сомневаюсь, что когда Родноверие наберёт силы - они вернутся. А Боги уровнем выше - стихии, их многочисленные эманации и варианты - безспорно - энергии. Вот с ними общаться - нужны знания... Русских Богов, по крайней мере мы знаем по именам.


    Цитата: oklik-star
    Цитата: AndreiA
    Не нуждаются значит.

    Рассказывали мои друзья об одной своей знакомой. В жизни у неё было всё не так, всё на перекосяк, не ладилось с людьми, … и прочие неприятности. Ей это надоело и в какой-то момент она решила выяснить, что происходит. Обратилась к экстрасенсу. А тот ей ответил, что в момент её зачатия ребёнка не желали, не хотели его, не нужен был, не думали о нём вообще. И далее, во время протекания беременности, его рождения так же не хотели. Она всё же родилась, но родилась без души. Вот так и ответил, «вы живёте без души». Отсюда и все проблемы.

    Вот и задумаешься тут, нужно ли о ком-то думать, с кем-то говорить, кого-то призывать. Может быть богам это и не надо. А нам надо? Всегда есть последствия. Пусть каждый ответит себе на это вопрос сам.
    НЕТ, НЕТ, НЕТ!!! Без души не рождается ребёнок... Возможно только при клонировании.... А почитайте Книгу мёртвых - там душа ищет, находит и входит в чрево - без души проявленного тела не может быть при обычных обстоятельствах... Учитывая то, что ребёнка не хотели, возможно наложение негатива на его жизнь - только и всего.

    Популярные
    статьи

    Последние
    комментарии
    »Abigailfam Летний семинар 2022
    Алексей Летний семинар в Хорошевской 2...
    dsl086 Семинар в Хакасии. 17-21 авгус...
    Яровол Единая Веда
    AndreiA Аврамитские культы луны
    eshukshin Единая Веда
    Яровол Единая Веда
    Яровол Богиня Огня Веста
    Яровол \"Атман - солнечное \"Я\" чело...
    dsl086 Летний семинар \"Хорошевка 201...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Политика конфиденциальности  |  Новое на сайте
    -->
    Яндекс.Метрика