Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Навигация

Социальные сети




Важное на сайте



» Славяне, славление, Славь.
19-03-2013, 17:44 | Видео-лекции | автор: Дмитрий | Просмотров: 8462
Славяне, славление, Славь.

Славяне, славление, Славь.

В древнейшие времена наши предки поняли, что словом можно изменить мир. Они писали гимны богам, разумным силам природы. И посредством гимнов творили свой мир таким, каким хотели его видеть. С тех пор прошли тысячи лет. Многое из созданного было утрачено. Но не утрачено главное. Не утрачено то, что можно потерять только с гибелью всего народа. Не утрачена способность русской души в поэтическом слове доносить весть о себе Творящему Богу. Рукописи горят на земле, но не на небе. Космическая речь неуничтожима. И тот, кто чист и настойчив, способен её услышать и передать её людям. В "Единой Веде" мною дана система славления Богов Млечного Пути, древнейших русских богов. Тот, кто возносит к ним гимны , вступает в энерго-информационную связь с богами и совместно с ними творит поле Слави.



Скачать:

Скачать с яндекса



Скачать лекцию



Торрент-файл:
slav.avi.torrent [13,4 Kb] (cкачиваний: 31)



Аудио-версия лекции:






 
|
 
Другие новости по теме:

  • Миры славянского мифологического миропонимания ПРАВЬ, ЯВЬ, НАВЬ И СЛАВЬ
  • Благодарность за хлеб насущный
  • Письмо президенту Захаренко Сергея
  • СИЛА ПАМЯТИ
  • Единая Веда
  • 235: Славяне, славление, Славь.19 марта 2013: Славяне, славление, Славь.!
    Славяне, славление, Славь..
    Славяне, славление, Славь.
     
    #24 написал: Oleg Butucea (24 марта 2013 13:47)

    Цитата: велидор
    Так как бог един и в свете и тьме

    Не знаю почему но вот это Я понел благодаря ОШО!

    #23 написал: велидор (24 марта 2013 11:39)

    Виталий. На пути спирали всё равно значимо - и силы жизни, и силы смерти. Рано или позно мы все умрём и возродимся снова. И я равно славлю и силы созидания, и силы сохранения, и силы суда, и силы смерти. В Библии же славятся только силы суда и смерти. В Тибетской книге мёртвых описываются прекрасные мирные боги и ужасные гневные. И сказано, что тот, кто не поймёт, что это одно и то же, тот никуда не продвинется. Путь выбора сил и противоставления этих сил другим силам - это путь конфронтации. И этот путь вызван непониманием единства мира во всех его иппостасях. Вы же по сути предлагаете путь конфрантации, что противоречит ведической традиции. В Велесовой книге сказано - " и бьются здесь Белбог с Чернобогом и Сваргу поддерживают..." Заметьте, вместе поддерживают. В природе волки поддерживают здоровье популяции парнокопытных. Может и их отнесём к силам зла. Даки смерть встречали с весёлым смехом. Они показывали богу, что рады идти к нему в его мир. Вы что, предлагает по христиански убиваться по умершим. В Индии и сейчас на похоронах смеются. Когда умер любимый ученик Кришнамурти, он сначала засмеялся, а потом заплакал. Его сросили, почему он засмеялся. Он ответил, что обрадовался за него, он ушёл в высочайшие миры. А почему заплакали? Потому, что больше его не увижу, ответил он. Он заплакал о себе, а не о нем. Путь спирали, это то самое единство противоположностей. Равная значимость всего. И равно почтительное отношение ко всем богам. И богам жизни, и богам смерти. В Велесовой книге сказано - " всё сотворённое не может войти в расторгнутый ум". То, о чём вы пишите, признак расторгнутого ума. Ума, не понимающего единства мира.

    Да. Забыл. Яма в ведической традиции - это первый умерший на земле человек. После смерти он ушёл в подземный мир и стал богом смерти. В русском языке осталось слово яма. А то, что в давние времена это было богом, забылось. Но осталось представление, что это путь в глюбь земли. На нашей терринории есть такие географические названия как Ямантау. "Тау" _ гора. То есть, гора Ямы. Яманташ, Ямал и так далее. Яма - древнейшее божество, восходяшее к временам славянско-арийского единства.

    #22 написал: велидор (22 марта 2013 20:52)

    Первое, я не господин. Меня зовут Юрий Вениаминович.
    Второе, ответ я вам дал. Если вы этого не поняли, то это не моя поблема.
    Третье, уровень атланта это очень низний уровень. В иерархии земли это третий мир из девяти. Странно, что ваш учитель этого не знает.
    Четвёртое. Моя деятельность не имеет ничего общего с шаманизмом. Вы не присутствовали на наших практиках и уже делаете далеко идущие выводы.
    Пятое. Практики даются во время практики, а не по переписке.
    Шестое. Вы или спрашиваете, или отвечаете. А то в ваших вопросов сразу даётся и ответ за меня.

    #21 написал: voin sveta (22 марта 2013 15:05)

    Хорошо.Господин Гомонов (как лучше к вам обращаться?),так и не было ответа на мои вопросы,а очень хотелось бы!!!).И все же,как вы несете знания людям?Ведь славление богов происходит в первую очередь через познание бога в себе,то есть развития таких скоростей восприятия,которые расширяют пространство.Вы лично имеете структуру солнца?Наш учитель ведет нас по высшим космическим знаниям,в реальности дает посвящение уровня атланта.Ваш ответ явно говорит о шаманской деятельности,это уровень работы с темными пространствами земли...ведь это не ведет к богу?...Я не занимаюсь вашим вычислением,я спрашиваю о то,что вы делаете,куда идете,и что даете......Спасибо.

    Все мои вопросы,природа их образования,идет из просмотра сей лекции...Славь и "эгрегор культа"-взаимоисключающие структуры.Есть ли возможность выслать картинки или какие-либо практики,где видно славь?И есть ли она у вас?

    #20 написал: велидор (22 марта 2013 10:03)

    Уважаемый Воин Света. Нами разработан эгрегор Культа Млечного Пути, индивидуальные обряды славления богов, обряды жертвоприношения всем богам на физическом и духовном огне, обряды жертвоприношения богам стихий, обряды причастия к силам стихий, обряд жертвоприношения богам Великой спирали эволюции, и так далее. С 2000 года несколько раз в месяц мы делаем и практически проверяем все эти обряды и распространяем эти знания и практики по разным городам России и многое другое.
    Далее. Мир зеркален. И в других мы видим самих себя. В вашем вопросе чувстуется претензия и наезд. Разберитесь в себе. И не нужно лезть к другим с требованием отчёта и обвинениями. Ваши обвинения выдают в вас эгоиста.

    #19 написал: voin sveta (22 марта 2013 03:01)

    Уважаемый господин Гомонов!Здравия тебе!У меня есть вопрос,и вопрос этот основополагающий для вашей всей структуры,а что вы практически делаете?Какие знания и посвящения непосредственно даете и несете?Что вы создали?И что созидаете,где ваш канал?Покажите если есть,пожалуйста!?...просто много информации о знаниях,а самих знаний нету....да и форма повествования несет вибрации эгоизма(чьего точно,пока сказать трудно,либо личного,либо всего вашего эгрегора)...да,и еще-ваше развитие где сейчас находится?в каком пространстве?

    #18 написал: велидор (21 марта 2013 20:49)

    Поле Слави можно определить и как поле Слова, или как информационное поле, которое может создаваться самыми разными способоми. Например, мифология, сказки, слухи, сплетни и.т.д. Информационному кошмару, который ныне правит бал, нужно противопоставить информационное поле другого качества, чтобы у людей появился выбор. Сегодня всемирный день поэзии. У нас в городе было мероприятие, посвящённое этому событию. И я видел, как замирали у людей сердца от хороших стихов и хорошей музыка. Потому я в свое время и начал писать мифы, гимны, стихи, создавать и отрабатывать обряды, так как только это имеет реальное влияние на окружающее. Это хорошо поняли тёмненькие и активнейшим образом бомбардируют дешовкой наши головы и этим самих нас превращая в дешовок. Мы как можем внутренне сопротивляемся. Но так как нет альтернативы, постепенно смиряемся и подстраиваемся под попкультуру. Давайте создавать красоту. Красота спасёт мир. И в этом Достоевский действительно прав. Сейчас искусство в массе своей превратилось в помойку. И это делают очень умные люди. Люди, которые такой культурой преврашают людей в недочеловеков.

    #17 написал: AndreiA (21 марта 2013 18:59)

    Продолжаю тему Слави и способов её создания.

    гора самоцветовВ 2004-ом году выходит в свет мультсериал «Гора самоцветов». Производством фильмов занимается студия «Пилот», ранее под руководством Александра Татарского при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии. Каждый мультфильм начинается с заставки, в которой говорится об истории и значимости того региона и народа, из чьего фольклора взята сказка. Ну прям как в СССР – знакомство с культурами разных народов, для их сближения и дружбы. Проект продолжается до сих пор. Каждый год – это новая серия мультфильмов.

    колыбельные мираДалее, в 2005г., как продолжение темы, появляется проект под названием «Колыбельные мира» - сборник анимационных фильмов, основанных на колыбельных разных народов. Каждая колыбельная исполняется на родном языке. Сюжет фильма основан на том, о чем поётся в песне. В изобразительном решении узнаваем колорит того народа, чья колыбельная звучит. То есть та же тенденция к объединению разных народов через культуру. Демонстрация общих, объединяющих ценностей (родители и дети), в их национальном эквиваленте. Россия продолжает выполнять функцию единения народов.


    --------------------

    #16 написал: велидор (21 марта 2013 18:40)

    Хорошо тут всё Андрей разложил. Человеческий ум так устроен, что любое событие можно проинтерпретировать как угодно. Рада повеселила. Опасный, значит правильный. Скоро я размещу ещё одну лекцию на тему создания поля Слави. Это самое реальное орудие, с помощью которого можно добиться чего угодно, как положительного, так и отрицательного. Вопрос, как оно будет использоваться.
    И ещё. Происки антиподов нужно отмечать, но на них нельзя циклиться. Начинаешь на них негативно реагировать, помогаешь им. Нужно делать своё дело,зная, что в каждый момент возможна любая провокация. Но к этому нужно относитьсчся спокойно или с юмором.
    Меня действительно забавляют эти ребята. Как-то обо мне в местной прессе за 30000 рублей опубликовали мерзейшую статью. Пришли, заплатили и опубликовали. Эфект от неё был почти нуливой, но меня повеселили. Когда мне позвонили и об этом сказали, меня сразу накрыл смех. Мне всегда любопытно, что они ещё придумают. И при этом я не спытываю к этим людям никаких чувств. Ни положительных, ни отрицательны. Думаю, что такая реакция наиболее продуктивна. Нужно делать то, что должно, не обращая внимание на протиаодействие. Оно естественно и нормально. Такая жизни. И в этом нет ничего ни плохого, ни хорошего. Между плюсом и минусом закаляются наши души. В этом смысле и то, и другое абсолютно необходимо.

    #15 написал: AndreiA (21 марта 2013 17:15)

    Цитата: Гордеев Виталий
    Ну и в чем адекватность?

    В понимании проблемы и в предложенном варианте её решения.


    --------------------

    Популярные
    статьи

    Последние
    комментарии
    »Abigailfam Летний семинар 2022
    Алексей Летний семинар в Хорошевской 2...
    dsl086 Семинар в Хакасии. 17-21 авгус...
    Яровол Единая Веда
    AndreiA Аврамитские культы луны
    eshukshin Единая Веда
    Яровол Единая Веда
    Яровол Богиня Огня Веста
    Яровол \"Атман - солнечное \"Я\" чело...
    dsl086 Летний семинар \"Хорошевка 201...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Политика конфиденциальности  |  Новое на сайте
    -->
    Яндекс.Метрика