Знакомьтесь: Эдуард Давидович Ходос – барон, известный общественный деятель Украины, тонкий знаток антиквариата, владелец крупнейшей коллекции раритетов, глава религиозной общины Харькова, писатель, автор 20 книг, на базе которых создана уникальная «народная библиотека». Около 1000 её отделений действуют по всей Украине. Каждая ячейка из 15 учредителей-агитаторов, заполнивших анкету, на базе сформированного автором книжного фонда, ведёт просветительскую работу в регионе. Таким образом создана многомиллионная армия читателей.
Информация для тех, кто не в курсе:
Хасидизм – (от евр. хасид – благочестивый) – религиозное движение, возникшее в XVIII веке в среде евреев Польши, Литвы и России. Основатель движения – Бешт – Израэль бен Елиэзер (1700-1760). Его учение противопоставлялось учению раввинов и было направлено на подрыв их влияния. Распространилось среди беднейших слоев еврейской общины как протест против засилья раввинов и богатых евреев.
Учение Бешта опиралось на Каббалу и отличалось крайним мистицизмом. Он учил, что вне и кроме Бога ничего не существует, что человек занимает особое место в мире, имея целью служение Богу, познание божественных тайн и слияние с Богом, и, наконец, что эта цель может быть достигнута не изучением Торы и Талмуда, чего требуют раввины, а страстной молитвой, старательным исполнением всех религиозных заповедей – благочестивым поведением.
Согласно учению хасидов, среди благочестивых евреев ведущую роль играет цадик (праведник), наделенный силой чудотворения и предвидения. Отсюда – вера хасидов в харизматического лидера, первым из которых был сам Бешт. В дальнейшем его власть и авторитет в хасидской общине наследовали другие цадики, и эта преемственность сохраняется до наших дней.
Хасидизму присуще «миссионерское» стремление вернуть к вере евреев, отшедших от иудаизма или принявших другую религию. Особенно характерно это для так называемых любавических хасидов (по названию местечка Любавичи в Смоленской области, откуда происходит династия «любавических ребе», где родился основатель династии рабби Шнеур Залман). Это движение называется также Хабад – аббревиатура ивритских слов «хохма» (мудрость), «бина» (разум, постижение), «даат» (знание).
Ультраортодоксальные группы в иудаизме составляют небольшое, но заметное меньшинство. В какой бы стране ни жили хасиды, которых часто называют хабадниками, они держатся вместе в закрытых общинах, практически исключая влияние на себя внешнего мира. В Израиле хасиды компактно живут в районе «Мэа Шеарим» в Иерусалиме, в США большая община хасидов живет в Нью-Йорке.
Первоначально резиденция главы хабадников находилась в Любавичах. В наше время Любавический ребе жил в Нью-Йорке. После смерти в 1994 г. последнего (седьмого) Любавического ребе, у которого не было преемников, движение осталось без лидера.
Хасиды входят в правое крыло религиозных движений Израиля, которое находятся в перманентном конфликте с государством. Вместе с фундаменталистской и экстремистской группой «Гуш Эмуним» (Блок верных) хасиды выступают за создание еврейских поселений на оккупированных территориях (Западный берег реки Иордан и в секторе Газа) и против возвращения этих территорий палестинцам, поддерживая идею создания «Великого Израиля».
Образование нынешнего, светского государства Израиль не является в глазах хасидов знаком мессианского спасения, т.е. религиозно оправданным. Вместе с «Гуш Эмуним», хасиды оказывают политический нажим на правительство Израиля. Религиозная идеология «Хабада» перерастает в политическую активность и определяет его несовместимость с неортодоксальными движениями в иудаизме, а также со многими светским еврейскими организациями.
Хабад занимает специфическую религиозную позицию, заметно отличающуюся от того, что является магистральной линией традиционного иудаизма. Ни в Израиле, ни в еврейской диаспоре традиция хасидизма не стоит в центре еврейской общественной жизни, а занимает маргинальные позиции. Хабад нигде не выступает в качестве объединительной силы, он всегда замкнут и обособлен. Не случайно последователи этого движения создали в Израиле своё, отдельное от других, поселение – Кфар Хабад.
Последователи любавического хасидизма в Израиле занимают ярко выраженную асоциальную позицию: имея большие семьи, мужчины отказываются работать, считая, что молитвы и богомыслие и есть основное занятие религиозного еврея. По этой же причине молодые хасиды призывного возраста отказываются служить в армии. Источником их жизнеобеспечения является социальная помощь, выдаваемая государством. Являясь представителями ультраортодоксальных взглядов, хасиды не допускают в свои кварталы всех, кто не является членом их общины. Особенно опасно для «чужаков» заходить в их кварталы в субботу, а всякий, кто рискнёт в шаббат проехать по их улицам на машине, рискует быть побитым камнями.
Хабад-Любавич появился в Москве и Ленинграде ещё в годы советской власти как нелегальное движение среди «евреев-отказников» (получивших отказ в выезде в Израиль). Первые общины любавичских хасидов появились в 1978-79 гг. Это были последователи тогдашнего реббе Менахема-Мендла Шнеерсона (проживал в Нью-Йорке).
Лидером Хабад-Любавич в России является председатель Федерации еврейских общин России (ФЕОР), Главный раввин Берл Лазар.
Хабад имеет разветвлённую сеть с центрами в более 20 странах мира. Он концептуально контролирует мировой капитал и правительства самых мощных стран мира.
Эдуард Ходос получил посвящение/благословение от седьмого (последнего) Любавического ребе Менахема-Мендла Шнеерсона – провозглашённого евреями машиахом, то есть мессией (умер в 1994 году). Э.Ходос хорошо информирован, многие его заявления и откровенные высказывания имеют скрытый эзотерический смысл, поэтому вызывают лютую ненависть сионистов, особенно хабадников. Он как бы мимоходом шокирующее вскрывает масштабы еврейской узурпации политической/финансовой власти на территории СНГ и в мире на конкретных примерах с фамилиями и эпизодами. Для еврейских политтехнологов Эдуард Ходос как кость в горле. «Обсосы», как он их называет, предпринимают попытки опорочить его имя. Но он слишком значимая общественная фигура, чтоб на него можно было легко тявкать или заткнуть ему рот. Э.Ходос говорит, что в эпоху Водолея должна установиться новая идеология Правды и Знания. Фанатизм должен уйти в прошлое.
С января 2009 года автор начал использовать Интернет, где разместил свои видеокомментарии в форме диалогов и монологов под общим заголовком «Прожектор ХАЗАРстройки или Машиах у дверей».
Итак, смотрите…
Истинные цели мирового кризиса. Часть1
Истинные цели мирового кризиса. Часть2
Истинные цели мирового кризиса. Часть3
Истинные цели мирового кризиса. Часть4
Скачать:
|