Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Навигация

Социальные сети




Важное на сайте



» Линдон Ларуш о предателях России
26-02-2013, 00:50 | Теория заговора | автор: велидор | Просмотров: 5402
Линдон Ларуш о предателях России

В конце концов предатели России названы поимённо. И отрадно то, что это сделал гражданин Америки. Советую посмотреть это видео, и многое в нашей новейшей истории станет на много понятней.

Линдон Ларуш о предателях России





 
|
 
Другие новости по теме:

  • Ещё раз о том что нужно знать каждому...
  • Письмо президенту Захаренко Сергея
  • Рюрик. Потерянная быль.
  • О ЭЗОТЕРИКЕ И ЭЗОТЕРИКАХ
  • ИСЦЕЛЕНИЕ ОСОЗНАНИЕМ
  • 211: Линдон Ларуш о предателях России26 февраля 2013: Линдон Ларуш о предателях России!
    Линдон Ларуш о предателях России.
    Линдон Ларуш о предателях России
     
    #21 написал: Гордеев Виталий (5 марта 2013 16:42)

    Есть очень интересный ролик Ларуша Линдона как нельзя лучше демонстрирующий истинные планы США в отношении России.
    Думаю если такие планы вынашиваются и у нас принимаются соответствующие программы развития Восточной Сибири и Дальнего Востока, связанные с выводом конкретных территорий из-под федеральной юрисдикции - это говорит о многом.
    Посмотрите потом обсудим, и роль Китая и роль России и как ни странно роль Канады...

    My Webpage

    Реплики Хилари Клинтон говорят о том, что у нас и у них все неоднородно и процессы протекающие и у них и у нас имеют разную природу и разные позиции понимания их и решения. Хилари зарабатывает баллы так как она уже заявила о своем желании баллотироваться в кандидаты на пост президента США. Ястребы при администрации Обамы не имеют решающего голоса, при Клинтон они будут в фаворе, вот им то и нравиться её воинствующий тон, вот для них она это и говорит.

    Справка из Википедии:
    "Основным направлением мысли Ларуша является анализ современной политики и экономики в её скрытых сторонах.[14]

    Некоторые российские экономисты называют Ларуша автором двух важных долгосрочных экономических прогнозов. В 1959-60 гг. он предсказал кредитно-денежные потрясения, результатом которых стало крушение Бреттонвудской системы. Второе предсказание касается системного кризиса капитализма после отмены Бреттонвудской системы, к которому политика США и других западных стран, привела в 2008 году, а первым предвестником был биржевый крах в США в октябре 1987 года. На методологическом семинаре ФИАН он был расценен как «один из самых выдающихся самобытных мыслителей ХХ века»[15], хотя часть его выводов критиковалась. В частности, по мнению Г.Г. Пирогова, Ларуш недооценивает объективные экономические и политические процессы. Российский историк Андрей Фурсов считает большинство выводов Ларуша верными.[14]

    Критики называют Ларуша экстремистом, автором теорий заговора, лидером политического культа, фашистом и антисемитом[16]. Фонд «Наследие» (англ. Heritage Foundation - тот самый где трудился Магнитский) заявил, что он «лидер одной из самых странных политических групп в истории США». В 1984 аналитическая организация Ларуша была описана бывшим кадровиком Совета национальной безопасности США Норманом Бэйли как «одна из лучших частных разведслужб в мире». Российский историк Андрей Фурсов называет обвинения Ларуша в фашизме, расизме и антисемитизме абсолютно неверными. Он считает, что Ларуша обвиняют в фашизме только за то, что тот критикует демократическую систему Запада.[14]

    Интересно, что несмотря на политическое преследование и даже тюремное заключение, Линдон Ларуш пользуется поддержкой части американского истеблишмента".

    А ещё в вдогонку вот это видео My Webpage

    Смотрите и наслаждайтесь...

    #20 написал: Oleg Butucea (5 марта 2013 15:14)

    Цитата: велидор
    Хилори не согласна с тем, что Путин готовит страну к мировому правительству.

    wink

    #19 написал: велидор (5 марта 2013 14:55)

    Смотрел выступление Хилори Клинтон. Она прямо заявила, что Путин восстанавливает Советский Союз. И что надо этого не допустить. Хилори не согласна с тем, что Путин готовит страну к мировому правительству.

    #18 написал: Гордеев Виталий (5 марта 2013 14:01)

    Цитата: велидор
    Вот оно - ключевое слово

    Для этого я и выкладывал fellow

    Святомученик Иосиф

    Александр Проханов о метафизике Сталина вчера, сегодня и завтра.
    Мнение проханова может не совпадать с вашим мнением.


    My Webpage

    Цитата: велидор
    Это люди без чести и без совести.

    путин готовит Россию для мирового правительства
    My Webpage

    #17 написал: велидор (5 марта 2013 12:57)

    Вот оно - ключевое слово Кураева: "Гибель России - это не гибель всего православия". О чём я и писал выше. Россия и русский народ не так важны. Важно, чтобы православная вера не сдохла. Ужас. Забавно, когда поборник любви публично обзывает своего колегу попа - подонком. У меня такое впечатление, что миссия Кураева в том, чтобы окончательно уничтожить каноническое русское православие. Он заявил недавно, что голубой может быть попом, если управляет своими влечениями. Понятно, чему его научили в семинарии. Если это у нас узаконить, люди просто перестанут ходить в церковь. Этого видно ему и нужно.

    #16 написал: Гордеев Виталий (5 марта 2013 09:33)

    Цитата: велидор
    Сталина тоже не надо идеализировать

    А кто его идеализирует?! Лично я не делал это. У него было много ошибок и очень серьезных ошибок. Я признаю, что было много перегибов в изобличении врагов там где их быть не могло.
    Говоря о Сталинских временах, я говорю, что страна имела свое лицо, у неё было будущее, не было такого как сейчас казнокрадства. Да был культ. Да были лагеря. А если сейчас всех врагов страны собрать вместе - лагерей понадобиться меньше или больше????
    Вот вы приводите пример о репрессиях в отношении работяг на судоремонтном заводе - даже не сомневаюсь, что это явный перегиб и не буду вдаваться в подробности. Факт есть факт. Но вы смешиваете вопросы развития и жизни государства как экономической и политической формации с вопросами моральной этики отношения его (государства) со своим народом. Как мне кажется это не корректно. Тогда сюда же надо относить и геноцид русских со стороны большевиков в 1918-1924 в период который нашими "историками" называется гражданская война. Уверен доживи до наших дней очевидец тех событий так же бы говорил о тех расстрелах детей, женщин и стариков. Рассказал бы о том, как матери похоронив своих детей днем, ночью их уже откапывали и съедали. Вот где трагедии.
    О том, что мы сидели бы давно на Соловках даже и говорить не стоит. Конечно же сидели. Плотно и на долго, потому как ведизм как и любая другая идеология и мировоззрение несет в себе угрозу режиму. Христианство как истинный паразит приспособился к новым условиям проживания, поэтому и жив. Другие кто не смог и не захотел сварили в котле истории и съели с потрохами.
    Идеализировать Сталина не надо. Надо брать лучшее в вопросах управления экономикой и государством, ведения внешней политики, а не рубит все с плеча.
    Давайте зададим себе простой вопрос - может ли Россия повторить экономическое чудо 1930-х годов без репрессий и принуждения???

    Цитата: велидор
    Для них важно, чтобы была вера, а не Российское государство и не сам народ

    Абсолютно верно. церковникам важнее воцерковление людей нежели их каждодневные чаяния.
    Вот посмотрите как Жданов - истинный воин Света борется с ними My Webpage
    полная версия My Webpage

    А тут Кураев говорит о православии и Российской империи My Webpage

    #15 написал: велидор (5 марта 2013 09:14)

    По поводу Бзежинского - он имел ввиду именно РПЦ. Последнее, что ещё как-то объединяет наш народ. Убери его, и вообще будет полная задница. То, что РПЦ не спасёт, это очевидно. Но на каком-то этапе иллюзия о его спасительной миссии тоже может помочь. Но, естественно, при первом удобном случае он предадут и власть, которая их кормит, и народ. Для них важно, чтобы была вера, а не Российское государство и не сам народ. И они часто подчёркивают, что народ в войнах защищал не родину и свободу, а ПРАВОСЛАВНУЮ ВЕРУ. Родина и свобода для них вторичны. Вот такие они патриоты. Если другая власть другого государства пообещает им, что их права будуто расширены в случае окупации России, они всех сдадут. Интересно то, что в лихие 90-е российская государственность падала, а православие процветало на беспошлинном возе табака и бухла. На водочных заводах в подвалах моностырей. Они помогали западу уничтожать Россию. Именно спаивание нашего народа и задымление его мозгов и было одним из планов по уничтожению русского народа западом. По сути они были их пособниками и за это им позволии построить десятки тысяч храмов. А заводы в это время не стороили вообще. Вот тебе и спасительное православиее. Это люди без чести и без совести.

    #14 написал: Гордеев Виталий (5 марта 2013 09:02)

    Честно говоря я бы не стал обожествлять западных политиков и их полит технологов. В настоящее время они сами в растерянности и ими потеряна управляемость процессами на Земле. Они даже сами для себя не могут сформулировать более или менее работоспособную парадигму дальнейшего развития. О том как нужно паразитировать у них выпущены куча книг, но они так же понимают, что чистый паразитизм приведет планету к гибели. С одной стороны у них полное понимание безвыходности ситуации а с другой звериный не ненасытный алчный рефлекс присвоения чужого. А создать новую парадигму, при этом оставив без изменений свой уклад жизни и экономики, они не могут. Они похожи на человека пытающегося усидеть на двух стульях одновременно, но человек физиологически это сделать не может, если конечно у него не очень большой зад.
    Так какой путь выберут так называемые элиты? Думаю самый плохой для нас, а именно все оставив без изменений.
    Относительно истинных врагов людей круга З.Бжезинского следует понимать не конкретных людей или стран, а скорее всего место этих стран в мировой истории, как хранителей вековой древности. Посмотрите, военные действия США и сил НАТО в Ираке в 2003 году и в Ливии в 2011 году, а теперь и в Сирии наглядно показывают, что за внешними действиями паразитической системы скрываются более чем серьёзные мотивы. Политические игры, нефть, большие деньги и даже личные счёты играют здесь зачастую роль камуфляжа, чтоб в очередной раз направить сознание людей по ложному пути и не дать им разобраться в истинном положении дел. За глобализаторами, желающими подчинить себе весь мир, скрываются те, кто тщательно стирает следы истории человечества. Разграбление Национального иракского музея в Багдаде можно расценивать как один из самых трагичных итогов англо-американской военной кампании в Ираке. Музей, где хранились ценнейший памятники древней культуры - опустошен. Мародеры вынесли все, что представляло хоть какую-нибудь ценность. Среди похищенных экспонатов были и такие, возраст которых оценивается в 5 тысяч лет. Коллекция, которая собиралась многими поколениями ученых, была уничтожена за два дня. По словам его сотрудников музея, мародеры вынесли из 28 залов, по меньшей мере, 170 тысяч экспонатов. Причиненный музею ущерб сейчас трудно оценить. Для более точной оценки потребуются месяцы. Разграбление Национального иракского музея - одно из самых масштабных бедствий, которые пережила культура Ближнего Востока за всю свою историю.

    #13 написал: велидор (5 марта 2013 08:59)

    Ну знаете. Сталина тоже не надо идеализировать. Моя мать написала книгу о тех временах и так просто много рассказывала о том, как тогда жили. Ужас. Как её отца не за что растреляли. За полтора года на судоремонтном заводе раскрыли три заговора среди работяг. Бред полный. А потом всех постреляли. Отец у меня 1915 года рождения. Тоже много чего порасказывал. У Сталина много заслуг, но и преступлений при нем было совершено не мало. И именно он несёт персональную ответственность за всё это. Я бы при нём за свою языческую ориентацию давно бы сидел на Соловках. Да и вы тоже. Так что давайте отделять мух от котлет.

    #12 написал: Дмитрий (5 марта 2013 02:30)

    Нет, Бжезинский имел ввиду именно РПЦ.

    Популярные
    статьи

    Последние
    комментарии
    »Abigailfam Летний семинар 2022
    Алексей Летний семинар в Хорошевской 2...
    dsl086 Семинар в Хакасии. 17-21 авгус...
    Яровол Единая Веда
    AndreiA Аврамитские культы луны
    eshukshin Единая Веда
    Яровол Единая Веда
    Яровол Богиня Огня Веста
    Яровол \"Атман - солнечное \"Я\" чело...
    dsl086 Летний семинар \"Хорошевка 201...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Политика конфиденциальности  |  Новое на сайте
    -->
    Яндекс.Метрика