Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Добавить на Яндекс
О нас  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Навигация

Социальные сети




Важное на сайте



» Умственные потуги Трехлебова
12-01-2015, 13:39 | Статьи | автор: велидор | Просмотров: 5525
Умственные потуги Трехлебова

О чём вещает этот доморощенный пророк? Одним из главных постулатов его, так называемого, учения является утверждение о том, что даже волос не упадёт с головы человека без воли Русских Богов? Он не устаёт об этом говорить и во многих своих лекциях постоянно озвучивает эту идею. Сама эта идея вам ничего не напоминает? Это же в Библии говорится о том, что даже волос не упадёт с головы человека без воли библейского бога. То есть. Под видом духовного славяно-арийского учения нам внедряют в наши головы старую библейскую идею о том, что от человека ничего не зависит, а всё зависит от бога или, в данном случае, от воли русских богов. Причём в том же иудаизме сказано, что человек может достигнуть уровня бога, но бог ему в этом не помогает, потому что это дармовой хлеб. И в этом иудейском утверждении значительно больше ведического понимания роли человека в мире, чем в том, что несёт в своих измышлениях Трехлебов.

Наша древняя вера утверждает, что русские - внуки Дажьбога с вытекающими отсюда последствиями. Веды говорят о том, что человек – это бог в системе богов вселенной. Есть боги проявленного мира, а есть боги мира не проявленного. Люди – это боги проявленного мира. И все эти боги - равно значимы, и решения ими принимаются на уровне консенсуса. А Трехлебов утверждает, что от человека ничего не зависит, что в нем всё запрограмированно: и жесты, и слова и так далее. Человек по Трехлебову – это биоробот, от которого не зависит ничего. При этом он постоянно утверждает, что славяне - боги. Что это за боги, от которых ничего не зависит?

Далее, он убеждает, что в планах Русских Богов – уничтожение нашего мира. Это тоже любопытное утверждение. Теперь не враги нас, а мы сами уничтожаем самих себя. И нужно радостно принять волю наших богов и не сопротивляться. Ведь нельзя же идти против воли собственных богов. И тут опять же, как против них идти, если даже волос с нашей головы не может пасть без их божественной воли. Тут тоже идут спекуляции на библейской тематике. Вспомните вечные и нудные рассуждения христианских пастырей о надвигающемся конце света. На эту тему в течение нескольких лет этот клоун нёс такую околесицу. И что Нибиру уже приближается, и что её уже видно в телескопы, и что она придёт в 21.12.2012 и тогда наступит конец света. При этом он утверждал, что он и его друзья точно спасутся, и что вряд ли мы все увидимся в 2013 году. Уже 2015 год. И что Трехлебов? А всё то же самое. Нас скоро всех будут уничтожать. Нужно в горах и лесах рыть землянки. У него уже есть такая землянка в горах. Там еды запасено на семь лет. У него там оружие, и так далее… К чему весь этот трёп. Как писал Маяковский – «если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». Кому нужно было зажечь этот тусклый фонарик на российском небосклоне?

Трёп Трехлебова поводу 2012 года хорошо вписывался в планы Рокфеллеров и Ротшильдов, которые собирались устроит на земле именно в это время глобальную провокацию против всего человечества. Провокацию и пытались прикрыть концом света. Потому-то по всей земле расставили проплаченных пророков, которые должны были ментально готовить людей ко всему этому кошмару и, в случае начала глобальных катаклизмов, эти ручные мессии должны были повести людей туда, куда было нужно мировому правительству.

Библейские принципы управления людьми построены на запугивании и страхе. И Трехлебов пользуется этими приёмами на всю катушку. Он вопит во всю глотку о том, что нас скоро всех будет убивать Мировое правительство, что останется один процент от населения, что Путин – резидент мирового правительства, и что он, якобы, и занимается подготовкой уничтожения русского народа по приказу мирового правительства, и потому в стране, по его словам, уничтожены все продовольственные запасы. Есть только то, что лежит на полках магазинов и всё. Нужно срочно запасаться жратвой и прятаться по норам, потому что времени осталось очень мало. А спастись можно только в лесах и горах. Города будут уничтожены в первую очередь, и потому из них нужно бежать.

Собственно, ничего нового в этих утверждениях нет. В течение всего 20 века во всём мире люди рыли себе убежища на случай ядерной война. В Австралии и сейчас существует подземный город, созданный перепуганными крысами в образе человеческом. Просто немного меняется аргументация. То люди прятались от мировой войны, а тут люди прячутся от мирового правительства. Задача у всех этих идеологий одна – разрушить связку между людьми и сделать их беззащитными. Трехлебов говорит, что в горах он от дивизии один отобьется, и что его там никто не поймает. Человек – существо коллективное. В этом его сила. А если мы все попрячемся по норам, нас и ловить не нужно. Доедим то, что запасли – и сдохнем.
Запасов у него на сем лет. А после семи лет, что делать будешь?

В городах люди смогут как-то организоваться и себя защитить. Будет какая-то связь, какая-то организация. А так один процент от населения разбредётся по нашей огромной стране без связи, без возможности себя защитить в случае опасности, без возможности совместных действий.

В планах мирового правительства действительно есть план уничтожении большей части человечества. И делать это они будут так, как это сделал Пол Пот в Камбодже. А сделал он именно то, что предлагает Трехлебов. Пол Пот уничтожил города, а людей всех согнал в деревни. Но тут он допустил небольшую ошибку. Абсолютно бесправные люди жили в колхозных коллективах. И в какой-то момент чаша их терпения была переполнена, и они восстали и сбросили ненавистный режим. У них была такая возможность, потому что они были вместе. Но Трехлебов предлагает значительно более надёжных вариант уничтожения русского народа. Как только наступит время «Ч», мы все разбежимся по своим заготовленным норам. Враги без какого-либо сопротивления с нашей стороны займут нашу землю. А мы, дожрав свои скудные запасы, просто сдохнем по одиночке. Прекрасный план уничтожения русского народа. И, главное, находятся идиоты, которые уже вырыли землянки и, как свидетели Иеговы, ждут конца света.

В назревающей ситуации, дорогие сограждане, нужно думать не о том, как спасти свою шкуру, как это предлагает Трехлебов, а о том, как защитить свою Родину. Его главная задача - стравить население с собственной властью, убедив его в том, что наша власть враждебна русскому народу. Но это именно то, что утверждают западные СМИ. И в этом плане Трехлебов вполне вписывается как агент западного влияния. Россия без Путина – это лозунг всей нашей проплаченной либеральной тусовки. И Трехлебов – один из них. Немцов, Новодворская, Ходорковский, Яценюк, Порошенко и Трехлебов едины в своей ненависти к Путину. И не столько к нему, а к тому позитивному движению, которое ныне наблюдается в России. Недавно я познакомился с якобы языческой общиной, которая пропагандирует создание на территории России системы языческих республик: Ростовская языческая республика, Воронежская языческая республика, Новгородская языческая республика и так далее. Но это же один в один то, что планирует Мировое правительство - расчленение Российской Федерации. А ведь кто-то на это клюнет и пойдёт на поводу у этих подонков.

Одни, якобы язычники, хотят расчленить Россию на несколько десятков языческих республик, и этим уничтожить Россию и полностью поставить её под контроль Мирового правительства. Другие хотят просто разогнать всех по горам и лесам, чтобы все они там со временем благополучно сдохли. Вот так в соблазнительной упаковке нашей древней веры нам периодически пытаются подсунуть западное дерьмо. И нужно быть очень внимательным, чтобы его не наестся.

Нам нужно не прятаться по норам, а искать способы сохранения нашей великой России. Нашего великого народа. Нашей прекрасной природы. Наш народ мудр, и потому, несмотря на все происки западной пропаганды, у Путина рейтинг 86%. На кону само существование России, и мы как никогда должны консолидироваться вокруг нашей власти. В наших внутренних проблемах мы потом разберёмся. И разберёмся сами, без подсказки из-за бугра. А сейчас как в «Великую Отечественную» – «вставай, страна огромная». Вы же видите, что происходит. Запад ненавидит Путина за то, что он не даёт грабить нашу страну. И единственный способ уничтожить нас в настоящее время один – убедить наш народ в том, что им избранная власть в лице Владимира Путина - преступна. И тогда будет ещё одна цветная революция, которая, в конце концов, позволит поставить нашу страну под вечный контроль западоидов. На это и работают и Трехлебов, и ему подобные.


 
|
 
Другие новости по теме:

  • Россия и Китай кинули Мировое правительство
  • Школа жрецов
  • Тролли - профессия провокаторов
  • Взрывы в Сталинграде
  • Мистификация – 2012
  • 451: Умственные потуги Трехлебова12 января 2015: Умственные потуги Трехлебова!
    Умственные потуги Трехлебова.
    Умственные потуги Трехлебова
     
    #19 написал: Дмитрий (20 марта 2015 23:29)

    Человек болен инглиизмом. А может просто затмение разума совпало с затмением солнца.

    #18 написал: vityaz.yuri (21 января 2015 20:09)

    Цитата: Яровол
    Сидорова книги для людей, умеющих думать и умеющих отделять правду от вымысла. Если в них и есть противоречия, то для того, чтобы люди сами нашли правду. Здесь собраны именно те знания, которых не хватает в школе на уроках истории.
    И никаких расистских лозунгов здесь нет - к примеру, во второй книге, во время одной из бесед с кондинским ведуном автор обвиняет его в расизме, на что получает вполне исчерпывающий ответ, с которым согласится любой адекватный человек.
    Насчёт Сидорова , согласен!

    Рекомендую для прочтения, т.к. правду не скроешь, ибо в ней сила.

    #17 написал: велидор (19 января 2015 23:10)

    Что вы понимаете под чёрным пиаром? Поясните пожалуйста.

    #16 написал: Абрикоска (19 января 2015 17:49)

    Сколько людей – столько и мнений. Поэтому у меня тоже появилась после прочитанного здесь своя версия происхождения библии. Даром воображения я не обделена, поэтому созрели такие смешные мысли (сказка для хорошего настроения). Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Итак, каков по своей натуре еврейский народ в своём большинстве мы уже знаем; таким он был всегда. Собрались как-то самые умные из них и начали думать – как бы все богатства, какие есть на земле, к своим рукам прибрать. Ну если не нашему поколению – так хоть потомки порадуются. Нужно для этого поработить все народы. Но как? Нужна для этого такая история – религия, чтобы все народы поверили, что евреи – богом избранный народ; чтобы все народы узнавали в этой религии якобы свои корни (удивлённо – восторженно так: «Ой, смотрите, да это же про нас!»); чтобы глобальные исторические факты были привязаны к еврейским чудесам (ой, смотрите – учёными доказано, что потоп был – значит, правду говорит библия). А к тому времени евреям известны были и Арийские Веды; и египетское учение о божествах и другие религии разных народов; также известны сведения о потопе; о том, что в результате какой-то эпидемии в Египте умерли младенцы; о том, что в результате сильного ветра и других благоприятных воздействиях в Красном море однажды образовался проход и много-много других сведений. И в итоге как в той песенке: «Я тебя слепила из того, что было, а потом что было – то и полюбила». Кстати, в википедии сказано: «Мари?я (Марья, ивр. ?????, греч. ?????) — имя происходит от древнееврейского имени Мариам (Марьям)/Мириам, что по одной версии идет от корня, означающего «отвергнутая», по другой — от слова (?????) «печальная»[2]. Православная традиция переводит имя как «госпожа». Цитата от Яровол: «Здесь следует оговориться, что учение Иисуса и учение Церкви две разные вещи. Мы опять же не будем вдаваться глубоко в детали, а отметим лишь, что на данную тему сегодня достаточно много информации и заинтересованный человек всегда найдёт её». Здесь уже разговор пойдёт посерьёзнее, т.к. «я это проходила» собственной жизнью. Не буду дословно выписывать цитаты из евангелия – здесь вроде все в курсе. И ещё – сразу отрицаю всякие пояснения типа: «Говоря это, он имел в виду совсем не это, а то и то…». 1) Как это «по-божески» - умертвить всех младенцев в Вифлееме. 2) Искушение Христа. Не поддаются никакой логике слова искусителя – он ведь прекрасно знал, КТО перед ним: ведь если он сын божий – то и так ему всё принадлежит и т.д. Соответственно удивляют – и ответы Иисуса и его поведение с сатаной – разговаривает так спокойненько; ни в чём его не обличает. 3) Не помог Иоанну Крестителю. 4) «Блаженны нищие духом, плачущие, кроткие» – представим теоретически, что наши мужчины все такими стали (просто психбольница вырисовывается). Разве может настоящий воин с такими качествами защищать свою землю. Не зря иеговисты образовались в Америке – америкосы быстро смекнули – хорошо бы все отказались воевать к их радости. 5) «Да будет слово ваше: да-да; нет-нет…» Да иногда правда убить может. Если человек нормальный – всё-равно приходится иногда прибегать ко лжи. 6) «Любите врагов ваших, проклинающих, ненавидящих…» - я пробовала честно себя ломать и скажу, что это – путь становления бессловесного безвольного раба и просто дебила. Конечно, для завоевателей и правителей – это мечта иметь таких рабов. Это же относится про «ударить в щёку; про не противься злому». 7) «Не заботьтесь что есть и что пить, во что одеться». Конечно, чтобы господа-евреи ели-пили-одевались, а мы и в тряпках походим. 8) «Господи, позволь мне прежде похоронить отца моего». Ответ «человеколюбивого бога»: предоставь мёртвым погребать своих мертвецов. 9) А вот слова «любящего всех и всепрощающего бога»: «отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому». 10) Ну и самые главные слова, обличающие всю его сущность: «Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч. Ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь более…». Пока довольно, остановимся на этом, и так достаточно. Для себя я однозначно уже ответила – нет, это не мой бог. И я рада, что нашла своих единомышленников.

    #15 написал: велидор (16 января 2015 20:21)

    Яровол. Мне понятен полёт ваших мыслей, но аргументация вашей позиции очень сомнительна. Вернее, её вообще нет. Есть только ни чем не подтверждённые общие деклорации. Я Ветхий завет читал 5 раз, Новый - раз 20. И с тех пор арийские коды я предпочитаю искать в Ригведе,Атхарваведе, Яджурведе, Самаведе, Махабхарате, Упанишадах, Йогасутрах и так далее. Чего, собственно, и вам желаю. Это,собственно, и есть арийские духовные писания. В Библли тоже можно найти интересные моменты. Но для этого нужно перерыть горы бессмысленной и избыточной информации.Но, при этом, овчинка выделки не стоит.
    Христос сказал, что он принёс на землю не мир, но разделение. С этой задачей он прекрасно справился. Как и народ, к которому он принадлежит. А в настоящее время наступает эпоха единения. И Христу, как собственно и самой БИблии, в ней нет места. То, что призвано разделять, объединению не подмога.

    #14 написал: Яровол (16 января 2015 19:35)

    Начнём с христиан.

    Как правило, когда задаёшь вопрос христианину: «Читал ли он Библию?» - ответ получаем утвердительный. Однако последующие вопросы приводят фанатичных последователей христианства в тихую, а порой в агрессивную истерику.

    Спрашиваешь: «Для кого пришёл Иисус и куда?»

    «Для всего человечества» - отвечают.

    Ссылаемся на Евангелие от Матфея главу 15 стих 24: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева», и главу 10, стих 5, 6:

    «Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева»».

    Или: «Приближалась же Пасха, праздник Иудейский». (от Иоанна гл.6, стих 4).

    «Вы еврей или иудей?» - спрашиваю я, этих людей.

    И здесь начинается … по разному. Одно знаю точно – фанатикам, хоть кол на голове теши. Одним из доводов у христиан на поставленные выше мною вопросы, так это тот, что после воскрешения Христос послал своих учеников нести благую весть в разные стороны. На это я спрашиваю: «А, Вы видели воскрешение Христа?» Или: «Наставляя своих учеников при жизни, что, Иисус не знал, что будет говорить после «воскрешения»? Почему Вы верите еврейским ученикам, которые предали своего учителя?

    Заметьте такую деталь – христианство распространялось в основном среди людей белой расы. И белых людей в мире, по статистике, осталось менее 500млн. человек. Там, где христианство не проникло, к примеру в Китае – 1,5 млрд. человек, Индии – почти 1 млрд, я не говорю уже об арабах. Во истину: «Суди по делам их».

    Ни какие доводы фанатиков не пробивают. Они готовы перерезать горло единокровному язычнику и принять брата Во Христе негра!

    Я не буду приводить здесь массу доводов в пользу того, чтобы убедить фанатичных христиан в том, в чём они убеждаться не хотят. Можно сказать теми же словами Иисуса: «Всё по вере вашей!» Лично я сегодня убеждён, что Христианская Церковь любого направления для русича является врагом. Так как она продолжает уничтожать мой свободолюбивый русский народ, делая из него рабов, хоть и божьих, а также «овец дома Израилева». И не зря в Откровении Иоанна сказано, что наступят времена, когда Вавилонская блудница (христианская церковь) будет разрушена.

    Здесь следует оговориться, что учение Иисуса и учение Церкви две разные вещи. Мы опять же не будем вдаваться глубоко в детали, а отметим лишь, что на данную тему сегодня достаточно много информации и заинтересованный человек всегда найдёт её.

    Здесь, однако, перейдём к нашим язычникам. Ибо большинство из тех язычников, опять же фанатиков, с которыми мне приходилось сталкиваться, мало чем отличаются от фанатичных христиан.

    Услышав то, что я называю Библию «арийским кодом», у фанатичных язычников начинается всё то, что было описано выше с христианами.

    Я не буду описывать различные диалоги с такими людьми, просто выскажу свои мысли по этому поводу.

    Дажьбожьи внуки, то есть дети богов, не могли не знать (ибо тогда они не боги, и не потомки богов), что наступят времена (Кали-Юга, Железный век, ночь Сварога и т.д.), когда нежить будет уничтожать всевозможные источники информации, чтобы Гои «обезпамятствовали», и следовательно, было необходимо зашифровать сакральную информацию в различных источниках. Один из таких источников и является Библия.

    Необходимо отметить, что по некоторым данным, Тора, то есть Пятикнижье Моисея, была утеряна евреями на целых 600 лет. И «обнаружилась» в Вавилонском плену, где, как известно, культивировался Зороастризм. Вот с этой то, «обнаруженной» Торой и пришла еврейская знать в Палестину после Вавилонского плена. И что вписала, или переписала еврейская знать, долго находившаяся под влиянием зороастризма, мы можем лишь предполагать. Однако, если возможно переписать историю, как кому вздумается, то нельзя изменить корневую основу языка. Аналогично и с библейским сюжетом. Сегодня много исследователей библии находят в её строках упоминания различных народов, в том числе и славян.

    Я же хочу осветить библию с точки зрения логики, этимологии и семантики слова.

    Давайте откроем первую главу Бытия.

    Читаем:

    «… И сказал бог:…», «…И назвал бог…», и так несколько раз в подряд.

    «В начале было Слово, и слово было у Бога,…», говориться в откровении Иоанна Богослова.

    «…было у Бога,…». Если мы называем себя Даждьбожьими внуками, то есть детьми Богов, значит, библия подтверждает, что этот Мир создан нашим Родом!

    Сегодня уже большинство психологов, философов и эзотериков подтверждают, что язык создаёт реальность, а не описывает её. Что подтверждает и Библия. И заметьте, что и человек принимает участие в сотворении нашей реальности: « И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым;…» (Бытие гл.2 ст.20). То есть, словом творил. Творящий словом и несущий слово, по сути своей Словен.

    Далее.

    Если внимательно присмотреться к созданию человека, то можно увидеть эволюционное развитие. К примеру. Сначала был прах. Затем плоть (Бытие гл.2 ст. 21), а уж затем «кожаные одежды» (Бытие гл.3, ст.21).

    Ну а если посмотреть на Адама используя протоязык – Аз Дам. Азы дающий. Ева же – жизнь ваяющая. Е – есть, ВА – ваяние, создание.

    В принципе, в данной статье не стоит задача освещать всю глобальную тему по Библии. Мне хочется, чтобы русичи прекратили биться между собой за утверждения о том, что для одних Библия является «еврейской» книгой и галиматьёй, а для других она священна.

    Ну хочется верить русским христианам в то, что Христос воскрес, да и бог с ними. Не убедят их могила Иисуса в Индии и летописи о его пребывании там. Может быть они увидят написанные в Библии слова фарисеев о том, что ничего хорошего (про Иисуса) из ЯЗЫЧЕСКОЙ Галилеи выйти не может. Что не мог так мало наговорить Иисус за три года проповедей, как написано в четырёх Евангелиях. Только одна нагорная проповедь могла занять не один лист рукописного текста. Да и кто записывал, если ученики были не грамотными. Значит, кому-то выгодно Морок напускать русичам на их ум и глаза.

    Ну никак не могут язычники увидеть в Библии кода, который поможет объединиться белым братьям в Собор и сбросить с себя заразу и Морок. Некоторые язычники порой такую ахинею несут в отношении Иисуса, что диву даёшься тому, как можно всё извратить. И задаёшь вопрос: «А для чего это делается? Не для очередной ли резни между детьми Сварожьими?» Ну неужели трудно увидеть в имени «Мария» не «еврейское» имя, а другое – Ма Ария, то есть мать ария? Проще записать лик Христа на плащанице в подделки, чем признаться в своей слепоте. Чем Иисус отличался от евреев? Да тем, что мог делать то, что делал любой Волхв на Руси или йог в Индии. И естественно, что для тех, кто этого делать не мог, это всё чудеса. И сегодня есть люди, которые могут творить подобное. Только церкви это объявлять не выгодно. Ей нужны овцы и «проклятые» язычники, чтобы править свои дела. Заметьте, что в церкви крестят водой. Кто крестил водой? Правильно, еврей Иоанн Креститель. Чья сегодня церковь?

    Креститель говорил, что «…идущий за мной, будет вас крестить огнём».

    Кресением сегодня занимаемся мы – люди рода славного, язычники, если говорить понятиями социума. Да и вообще Христос, по сути, должность. Об этом мы достаточно говорили на страницах нашего сайта. Отметим лишь то, что по логике вещей Христа на Руси ещё не было, и ему предстоит ещё Быть. Вот только вопрос – как христиане смогут признать Христа? И не получиться ли, что истинного Христа, под другим именем, церковь запишет в Антихристы?

    Конечно, есть в Библии много не состыковок и нелепостей, на первый взгляд. Однако надо не забывать сколько раз она переписывалась с одного языка на другой. И кто переписывал, коли мы с вами, уже знаем, что ученики Иисуса были не грамотные и записей не вели. А сколько существует не опубликованных апокрифов?! Да и осознать всем надо, что деяния и учения Иисуса и деяния и комментарии церкви, не одно и тоже.

    Русским христианам и язычникам необходимо понять, что второго крещения Русь не вынесет и необходимо принимать срочные меры по противостоянию этому.

    И напомню, что рассматривалась самая малая часть из «библейской темы» для того, чтобы здравомыслящие христиане и «язычники» увидели друг в друге РОДСТВО во всех направлениях и «отрезвели» наконец от тупой ненависти друг к другу, на радость Предкам и на зло врагам Руси Родов Славных. «Язычники» пусть увидят в Библии зашифрованное послание-инструкцию. А «христиане» поймут, что Библия лишь часть единого информационного поля, под название ВЕДЫ.

    Да прибудет с вами Мудрость наших Предков!

    Слава Руси! Слава Роду!

    #13 написал: Абрикоска (16 января 2015 17:41)

    Дословно кто такой Шакья Авеша Аватар не нашла (может, плохо искала), но кто такие Аватары немного просветилась и поняла - о чём речь. Может, Иисус Христос им и был, но какое отношение он имеет к нам, русским (или всем славянам - извините - с терминологией у меня ещё не очень). Цитирую Новый завет от Матфея гл.15:24 "Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева". Всё сказано предельно ясно им самим; и не нужно толкований. Полностью согласна с Юрием Вениаминовичем: "Христос своё чёрное дело по разделению человечества сделал, и должен уйти". Действительно - ну сколько можно наступать на грабли. У нас что - своих Богов нет?

    #12 написал: Яровол (16 января 2015 11:03)

    Цитата: Абрикоска
    От себя хочется добавить моё наблюдение и мнение, т.к я недавно стала интересоваться ведическими (языческими) сообществами, выйдя из христианской среды. Стала присматриваться - чтобы снова не обжечься пустыми, но красивыми словами. Так вот, когда только-только начался мой поиск, просмотрела я некоторые лекции Трехлебова, и Левашова, и Хиневича, (конечно и Ваши, Юрий Вениаминович). Кстати, на тот момент мне не ведомо было, что такие сообщества могут специально внедрять, чтобы ищущим правду людям запудрить мозги и действовать как разобщающая сила. Но Трехлебов сразу очень удивил схожестью с христианством, поэтому он быстро стал мне не интересен. Левашов был немного поинтересней, но всё-равно не зацепил - для меня научно-фантастический вымысел. "Сейчас в топе такие деятели как Сергей Данилов" - только что посмотрела "Сергей Данилов. Вопрос по христианству" ролик длился 3 мин.58 сек. Но для меня абсолютно видно сразу - христианский засланец (или засранец - кому как нравится). Цитирую. Реплика из зала:"Когда тема Ведизма пошла, нас очень трудно было переломать от христианства, от этого эгрегора. Тогда мы ещё не понимали, что это такое." Данилов:"А чем вам христианство не нравится? Как изначально назывался Христос? Спас-вседержитель. Возьмите Евангелие и выпишете только прямую речь Христа и не найдёте там что-то такое, чего нет в ведизме". Из зала:"Непонятно, как воздействует эгрегор христианства - хорошо или плохо?" Данилов: "Да какая вам разница, как он воздействует" (и привёл пример химической реакции - типа ни плохо ни хорошо). И ещё на 3.02. добавил: "какая разница в каком эгрегоре быть - в христианском или ведическом..." По-моему, всё ясно.

    Абрикоска, славянская традиция гласит, что РОД (Всевышний) ЕДИН в своём многообразии!
    Иисус не был богом, а был Шакья Авеша Аватар! Это савловцы с предавшими Иисуса учениками, слепили представленное сегодня христианство, чтобы оправдать своё предательство!
    Нужно ещё знать, что Христос в переводе на руский язык, ПОСВЯЩЁННЫЙ!
    Нужно знать, что Воскрешение, которое культивируют савловцы, это РЕИНКАРНАЦИЯ в Огненную эпоху, которая наступила сегодня!
    Многое ещё нужно знать!
    То, что касается "завёл нас", так в том же Коране сказано о том, что никто не может быть соблазнённым, как только по воле самого Аллаха!
    То ест, Всевышний хочет, чтобы Праведными стали те, кто не соблазнился на происки Кривды, а шёл стезёю Правды.

    #11 написал: велидор (16 января 2015 11:02)

    Или человек вообще не соображает, о чём говорит, или сознательно лжёт. Сейчас очень много развелось всяких, якобы, языческих волхвов, которые под разным языческим соусом пытаются хоть как-нибудь сохранить в России христианство. Мне как-то один умник заявил, что я обязан ввести Христа в языческий пантеон. Чудинов накрутил, что Христос - сын жрицы храм Макоши Марии. Идея о том, что русское христианство и есть ведизм активно внедряет академия тринитаризма. И так далее. Христос своё чёрное дело по разделению человечества сделал, и должен уйти. Его миссия окончена. В будущем ему нет места.

    #10 написал: Абрикоска (16 января 2015 09:42)

    От себя хочется добавить моё наблюдение и мнение, т.к я недавно стала интересоваться ведическими (языческими) сообществами, выйдя из христианской среды. Стала присматриваться - чтобы снова не обжечься пустыми, но красивыми словами. Так вот, когда только-только начался мой поиск, просмотрела я некоторые лекции Трехлебова, и Левашова, и Хиневича, (конечно и Ваши, Юрий Вениаминович). Кстати, на тот момент мне не ведомо было, что такие сообщества могут специально внедрять, чтобы ищущим правду людям запудрить мозги и действовать как разобщающая сила. Но Трехлебов сразу очень удивил схожестью с христианством, поэтому он быстро стал мне не интересен. Левашов был немного поинтересней, но всё-равно не зацепил - для меня научно-фантастический вымысел. "Сейчас в топе такие деятели как Сергей Данилов" - только что посмотрела "Сергей Данилов. Вопрос по христианству" ролик длился 3 мин.58 сек. Но для меня абсолютно видно сразу - христианский засланец (или засранец - кому как нравится). Цитирую. Реплика из зала:"Когда тема Ведизма пошла, нас очень трудно было переломать от христианства, от этого эгрегора. Тогда мы ещё не понимали, что это такое." Данилов:"А чем вам христианство не нравится? Как изначально назывался Христос? Спас-вседержитель. Возьмите Евангелие и выпишете только прямую речь Христа и не найдёте там что-то такое, чего нет в ведизме". Из зала:"Непонятно, как воздействует эгрегор христианства - хорошо или плохо?" Данилов: "Да какая вам разница, как он воздействует" (и привёл пример химической реакции - типа ни плохо ни хорошо). И ещё на 3.02. добавил: "какая разница в каком эгрегоре быть - в христианском или ведическом..." По-моему, всё ясно.

    Популярные
    статьи

    Последние
    комментарии
    »Abigailfam Летний семинар 2022
    Алексей Летний семинар в Хорошевской 2...
    dsl086 Семинар в Хакасии. 17-21 авгус...
    Яровол Единая Веда
    AndreiA Аврамитские культы луны
    eshukshin Единая Веда
    Яровол Единая Веда
    Яровол Богиня Огня Веста
    Яровол \"Атман - солнечное \"Я\" чело...
    dsl086 Летний семинар \"Хорошевка 201...


    Опрос

    Язычник
    Ведист
    Родновер
    Природник
    Неоязычник
    Славянин
    Другое






    Главная страница  |  Политика конфиденциальности  |  Новое на сайте
    -->
    Яндекс.Метрика